×

Дэвид Лисс — Человек-паук: Вражеский захват

Человек-паук: Вражеский захват

Автор:
Название: Человек-паук: Вражеский захват
Оригинальное название: Spider-Man: Hostile Takeover
Серия: Человек-Паук
Год: 2018
ISBN: 978-5-17-114075-5

Аннотация на книгу «Человек-паук: Вражеский захват»:
Уилсон Фиск – Кингпин – вернулся в Нью-Йорк и утверждает, что он изменился, став альтруистичным предпринимателем. Человек-Паук слишком хорошо его знает и не верит в его благотворительность, но никак не может раскрыть схему, благодаря которой преступник может стать практически неприкасаемым. Ко всему прочему, на улицах Нью-Йорка начинает сеять хаос двойник в костюме Человека-Паука и с такими же способностями!
Молодой ученый с трудом пытается совместить работу в передовой лаборатории и отягощающую вторую карьеру – борьбу с преступностью. Сможет ли настоящий супергерой доказать свою невиновность? Сможет ли он остановить Кровавого Паука? Падет ли Человек- Паук от встречи со своими страхами и врагами, или он справится и станет лучше?

Скачать fb2.zip, 868 Кб Читать книгу онлайн




vmalchikov 02.08.2019 22:04
Я позволю себе привести одну пространную цитату. Вот просто навеяло, глядя на эту дискуссию:
"Так или иначе, в любом обществе ты есть шестерня, которая обязана крутиться в строго определенном направлении. Если бардака нет, то шестеренки, как в часах, например, в оконцовке показывают какое-никакое, а все ж таки – время. Механизм работает, Буре процветает. Если бардак есть – а он чаще всего есть – отдельные шестеренки норовят установить новые оси вращения и завязать все на себя. Опосля чего главная пружина разворачивается как попало, и ##### получают все. То есть – без разбору. Чтобы такого говна не происходило, нужно либо смазывать всю эту ##### маслом, либо ставить рядом надзирателя с револьвером и средне-, мать его, специальным образованием. С точки зрения социума абсолютно неважно, от хорошей ли жизни будут вращаться шестеренки, или от страха
Но мне, #####, хочется жить честно. Наверное, я идиот. Потому что, насмотревшись боевиков, где один положительный герои убивает сто штук отрицательных, наслушавшись новостей с фронта и репортажей из центра раздачи #####,, я, тем не менее, не иду покупать автомат Калашникова, не точу на кухне пику и не готовлюсь к ограблению соседнего супермаркета. Ну, не иду. Ну, не нравится мне. А почему?
В идеале жизнь выглядит следующим образом:
Я работаю там, где мне не в падлу прийти в шесть, а уехать последней лошадью
Я живу там, где мне не срут на голову всякие пидарасы.
Я #####,ту свою, единственную женщину, лучше которой все равно никого нет.
И я воспитываю своего обязательно сына так, как мы оба-двое вместе с ним хотим. Лучше, конечно, трех. Но можно и одного.
А еще я жру то, что не противно есть.
Вот и все. Остальное можно дополнить по вкусу, который не есть одинаков у всех. Что, в общем-то, и дает бесконечное разнообразие этих самых индивидуумов.
А теперь, значит, скажите, при каком таком общественно-политическом строе сие возможно?И оглядываясь назад, я понимаю – при любом."
Без комментариев. Повторяю - навеяло.

koshkakesha 31.07.2019 20:24
Ув. Frol, вот Вы пишите и, наверное, считаете, что оочень умный.
Увы, скажу Вам, скорее наивный, глуповатый и не умеющий критически думать(да, то самое, что мы так долго обсуждаем). Почему?
Писать всерьез, что я советовала всем идти и на дорожников переучиваться, так это точно глупо.
Для особо одаренных еще раз - попроще: я писала о том, что нужно не мышке, которой приходится жрать кактус, уподабливаться, а другому зверьку - лягушке, из другой притчи. Не ждать кого-то, кто тебя из кувшина с молоком выловит, и дождаться, пока сдохнешь, а
самой потрудиться и выбраться(обобщение, без приложение к какой-либо профессии или специальности). Так, фактически на пальцах, понятно?
И сейчас достаточно методов, которые, может, в один день проблемы и не решат, но вот за год много чего добиться позволят, если заниматься этим планомерно: и хапугу снять, и дороги отремонтировать, и обследоваться бесплатно. Уверяю Вас, на себе и своих знакомых проверяла.
"...называть лентяями людей требующих от правительства соблюдения законности и их прав может только предатель своего народа...", а говорящий такими лозунгами - идиот.
Когда и где ТРЕБУЮЩИЙ народ добивался от правительства чего-то? В революцию 17-го года? Или с Ельциным во главе на танках? Или на Майданах? Или покопаемся глубже в истории?
Нельзя же взрослому человеку быть таким наивным! Мне интересно, Вы как думаете, зачем тем людям, что мозги Вам заср...ли, это нужно?(Навальный, Собчак и еще с ними) Зачем им выводить народ на улицы, чтоб ТРЕБОВАЛИ? Не догадываетесь? Так к власти они хотят поближе прибиться - все тоже. Только из практики известно, стоит им своего добиться, то про народец, задн...цу за них порвавший, сразу забывают.(Что 17 год, что хохлятский Майдан недавнего "вчерашнего" дня).
Для Росси тоже такого хотите?
Если нет, то сидите и помалкивайте - ором и митингами другого не добьешься.
А про родителей-пьяниц идите и спросите у детей в детдоме. Они Вам лучше чем я расскажут, кого и за что любят или нет. К сожалению, был опыт общения.
И про Родину-мать, которую любили и превозносили такой, какая есть, а дело-то в войну было, я Вам рассказывать не буду. Хотя, по трезвому размышлению, тогда людям потяжелее, чем нам, было.
И вообще, Вы, похоже, человек молодой, так что учтите на будущее: ребенок много знающий о свободах и правах, но мало об обязанностях, хорошим человеком не вырастит. И первые, кто пострадает от этого, будут его старшие родственники.(Это я опять к тому - думайте, что ляпаете. Дети, они ушлые, слышат все).
А вот сравнивать нашу страну с США Вы зря не захотели. В современном мире по фактическим причинам только с ними и можно какие-то сравнения проводить - и по территориальному принципу, и по многонациональности, и многоконфессиональности. А брать для сравнения монокультурную страну, размером с наш один муниципальный округ, знаете ли... вот не хочу говорить, но придется - глупо.
Так вот, США не испытывали каких-либо сильных потрясений без малого лет сто (Великая депрессия). Вторую мировую не берем в расчет, даже если у них и погибло несколько тысяч человек, то сама страна, как единый организм, от той войны только выиграла и в экономическом, и политическом смыслах.
А у России, УСЛЫШЬТЕ Frol, чуть более двух десятилетий относительного покоя было. И теперь такие, как Вы, голосите и очередные беды призываете.(Еще раз говорю - посмотрите на соседей. Охота хохлам "жрать кактусы" снова и снова - воля их, а я подобное пережила в разумном возрасте, и более ни хочу.(извините, если кого задела, но без наглядных примеров не получается)
Учитесь уже жить в современном мире. Чтоб Вам, Frol, было понят - как во Франции: похитрее, поумнее, побольше лицемерия ( властьимущие же не смущаются так с нами себя вести),но поменьше на кого-то надеяться, и поменьше шуметь - очередную беду кликать.
А на счет Крыма... тоже слушайте других поменьше, а залезте в интернет и почитайте, что обещали немцы, когда просили разрешения снести Берлинскую стену, разделяющую Германию, и что сделали потом. Как им откупались, Крымом, два раза за последние лет пятьдесят, продажные политики, и оба раза практически без применения законодательных актов - так, как бабка на углу часть товара осыпает, когда участковый подходит, чтоб не вязался.

Вы меня не знаете, я Вас тоже - все мы под никами, так что примите к сведению то, что я говорю, это не зазорно. Никто даже не узнает))), что вы какую-то тетку слушали. Но жить Вам будет легче.
Не забывайте - добрых царей( президентов, правительства и т.д.) не бывает. И даже если так кажется, то это по незнанию, что за ним кто-то стоит - жестки, жадный и на Вас(вообще и в частности) плюющий. СМОТРИТЕ ЖЕ ИСТОРИЮ НОВЕЙШУЮ И ДРЕВНЮЮ, КАКУЮ УГОДНО, НО КУДА НЕ ТКНЕТЕ ПАЛЬЦЕМ - ВСЕ ОДНО.

ВыЗов 31.07.2019 18:57
кто громче всех орёт "украли"? правильно -frol(вор). В абсолютной непредвзятости приведённых мной ФАКТОВ убедиться проще простого, так как именно упреждая геббельсовские высеры frolа, я привёл в своих постах статистику из ОТКРЫТЫХ проЗАПАДНЫХ и ЛИБЕРАЛЬНЫХ источников, которые на раз можно проверить в инете, поняв это frol, по традиции шакала, которому на его отъявленной лжи прищемили тестикулы, и вовсе впал в истерию полной ахинеи (чего стоят эти «перлы»: «таким как Вызов оплачивают(!) подобные посты и срачи», «Алчный предатель(!?) своего народа.На подсосе они у современного Гебельса»). Скажу откровенно, лично меня эти истеричные frol-бредни улыбнули – значится, я попал в точку. У либерастни типа frolовской много точек уязвимости – это их лицемерие, ложь, подлость. Всё что не укладывается в придуманную ими шкалу гнилых «ценностей» - для них это по определению не может быть жизненными принципами человека, основанными на его огромном многообразном личном опыте и сравнительном анализе оного. Либерастне невозможно вместить в их узколобой черепушке, что нахлебавшись в с виду очень благополучной Швейцарии(в которой почему-то один из самых высокий суиицид) лицемерных ежедневных «грююци» от улыбчивых соседей с которыми на деле можно «по душам» поговорить ЛИШЬ(!) о погоде, либерасту не понять, как волжские немцы, пожившие в реально более благополучной по уровню жизни ФРГ, через много лет вдруг вернулись в «неумытую» Россию - да «просто» там «забугром» не с кем «перетереть за жизнь» ни с того ни с сего ввалившись к другу в любой час дня и ночи, быть немцем и постоянно сталкиваться что тебя тамошние немцы держат тебя за неполноценного, а «тюркиши» и вовсе живут отдельным анклавом и сводят «общение» до уровня «купи-продай» и прочие «мелочи»… кстати, полюбопытствовал бы тот же либераст о причинах тех же митингов ж/ж во Франции, почему, например, коренные французы вынуждены жить в пригородах, почему в некоторые кварталы городов даже полиция очкует заходить и т.п.. О так называемой «радости» с которой РФ взяла на себя ВСЕ долги и СССР и РИ – этот идиотический бред не подлежит разумному обсуждению, ибо известно, как бухой Ельцин из Беловежской пущи отчитывался пред Бушем и что именно американцы поставили условие о ПОЛНОМ выведении ядерного оружия из ВСЕХ бывших республик Союза – из-за непредсказуемости их политикума - в Россию. Как Кравчук обманул и Ельцина и крымчан, подписывая договор об СНГ, он не стесняясь расписал в своей книге-мемуарах, также есть результаты референдума в Крыму 1992г., кравчуковское обращение – обман - к жителям Крыма и т.д… ну и об избирательности зрения либерасни: она в мурле условного frola в упор не хочет видеть моего резко критического отношения и к заидеологизированной экономике времён Союза и непропорциональной закрытости от внешнего мира, отсутствия здоровой конкуренции, забронзовелости партаппарата и т.п.. Также либерстня не хочет слышать и о негативном отношении к нынешнему либерастическому правительству до сих пор следующему курсом Кудрина, меня выводит из себя олигархические «парашюты», нежелание вводить прогрессивный налог и прочая… При всём при том повторю, за период правления Путина РФ вновь стала мировой державой с на несколько порядков гораздо более сильной экономикой – в доказательство так любимые либерастами МВФ, рейтинговые агентства, на которые лично мне начхать, я сам себе аудитор и отлично помню все периоды и уровни жизни в них… Убеждать в моей честности и приведённых примерах о вернувшихся друзьях-однокашниках считаю недостойным таких утырков, как frol. Желающий без проблем найдёт в Сети, навскидку: тот же Алекс Брежнев в ютьюбе, есть сравнение снежных ж/дорог в РФ и Швеции от шведки , вот про немцев: «Ежегодно около трех тысяч немцев возвращаются в Россию»… В чём плюс нынешнего времени – каждый может найти, проверить любую инфу, хотя хватает и откровенной дезы, но и её можно разоблачить через разные источники.
Frol и иже с ним предсказуемы: псевдолибералы ЛЮБОГО, кого они неспособны опровергнуть назначают «кремлеботами, путиноидами» и т.п., а собственную политэкономическую импотенцию «компенсируют» ненавистью к критичному патриотизму соотечественников и тупой иррациональной завистью к забугорью.

Frol 31.07.2019 10:42
koshkakesha,Патриотическое воспитание? Патриотизм это любовь к своей нации, своему народу, своей родине и стране. Как можно воспитать любовь?! Как в китайских концлагерях казахским мусульманам любовь к партии прививают?!) Гордость за страну должна появляться сама из-за обстановке в этой стране, из-за уровня жизни, из-за красот страны и тд. это невозможно искуственно привить. Это как прививать любовь к родителям. Но если родители у тебя алкаши и бьют тебя,то о какой любви и гордости может идти речь? Надеюсь аллегория понятна... Любить своих родителей за заслуги деда тоже не получиться, если вы понимаете о чем я)))
А про дороги вообще смешно))) Если бы деньги на них не пилили, то и были бы дороги нормальными. Для этого не нужно каждому врачу, учителю,менеджеру, пекарю и тд в стране переучиваться на дорожника. Дорожники нормальные есть, можно их и на обучение допустим в скандинавские страны направить. вопрос ведь не в этом. Вопрос в финансирование. На ремонте плохой дороги можно пилить деньги на постоянной основе... Дороги были только примером. тоже самое можно сказать про медицину, образование, ЖКХ и тд. Начни с себя, это конечно хорошо, каждый должен делать по возможности, но это не повысит зарплату учителям или медикам в регионах. Посмотрите в интернете, на какие деньги и в каких условиях живут люди например в Чите. Россия не заканчивается вашей теплой квартирой...
А называть лентяями людей требующих от правительства соблюдения законности и их прав может только предатель своего народа...
"И то что мы, живя в другой стране, видим - это только вершина айсберга." - это вы живете, как при совковском железном занавесе, а люди ездят и видят, как кто и где живет. У всех есть свои проблемы это понятно и нормально. Но разве это повод оправдывать наших ворюг? Даже если бы мы жили, как все страны плохо и ужасно, это не повод прекращать требовать лучшей жизни. САркази брал? Вы уровень жизни сравните Франции и России... Если бы наши брали, как Саркази, а после того как уличат уходили в отставку, то и вопросов бы не было. А люди бы у нас жили, а не выживали...
Обсуждать США вообще не имеет смыла, в социальном плане это отсталая страна. Но стоить отметить, что мы сейчас с вами общаемся с помощью пиндоских разработок.
Майдан, Украина? вы серьезно?)))) ОК, Россия взяла обязательства СССР потому что всё ядерное оружие осталось у нас вообще-то. Если бы мы хоть одну боеголовку отдали Украине, то никогда бы не покусились на Крым и Донбас))) так что не надо лицемерить. Нам некто не навязывал долги СССР, мы их с радостью взяли сами.))Вас прям противно читать, как с телевизором общаться... Прям вижу лица ведущих ВГТРК...
ВыЗов, кто больше всех орёт про лож, тот самый главный лгун как правило))) Коментировать бредни не вижу смысла) Из Германии у него переезжают в Россию. Ну конечно))) Миграция прям из Европы идет))) Скоро Амеры и Скандинавы поедут))) Я думаю все читатели этого срача давно поняли что ты троль и кремлебот)
Кстатии прошу всех заметить, что таким как Вызов оплачивают подобные посты и срачи. Из наших с вами налогов. Общеизвестный факт, все могут загуглить. Вместо пресловутых дорог проплачивают идиотские высеры направленные даже не на любовь к родине, а на ненависть ко всем кто обличает проблемы российского общества. Им площадка для срача не важна. Им за это платят. Поэтому и не может он пройти мимо. Алчный предатель своего народа.На подсосе они у современного Гебельса))))

Срач перестал быть интересным за отсутствием адекватных оппонентов. С НОДовцами и Кремлеботами спорить зазорно...
Всем Удачи! Читайте хорошую литературу и никогда не смотрите ВГТРК)))

ВыЗов 30.07.2019 16:52
frol.
На какой-то момент возникло сомнение, стоит ли реагировать на откровенную гнусность и ложь сущностей типа frol. Прочитав последнее его словоиспражнение - мерзейшее по своей лживости и цинизму – все сомнения развеяли на раз. Для отповеди постараюсь использовать данные из источников откровенно нас мягко говоря недолюбливающих. Например: данные опроса американской компании Gallup за 2018 год. - 20% россиян выразили желание уехать из страны (в возрасте от 15 до 29 лет (44%), от 30 до 45 лет (22%), в возрасте от 46 до 60 лет (9%).
40% респондентов для эмиграции предпочли бы страну, входящую в ЕС,— Германию (15%), Испанию (5%) и Францию (4%). Также граждане России выделили в числе желаемых направлений эмиграции США (12%), Японию (5%) и Канаду (5%). По опросу либерального «Левада-центр» - потенциально желающих - 17%. Вот первая брехня насчёт якобы аж 70% «рвущейся» в эмиграцию молодёжи(!) по «статистике» frola.
Но наиболее гнусненько подлое frolовское вот это: «Такие как вы в Германии 30х-40х годов поддерживали Гитлера. Тоже говорили:" ну посмотрите, до Гитлера было же хуже. После проигрыша в первой мировой была разруха, какой Адольф молодец, даст этим пиндосам(в их случае большевикам,Англии и тд)прикурить.»! В этой цитате подонка сверхконцентрация извращения исторических фактов, перемешивания-перекорёживания политических констант и смещение временных акцентов и важно понимать, что суть цитаты – ложь.
Про желающих вернуться и вернувшихся соотечественников уже традиционное враньё от frola, причём касаясь темы демографии, он тупо случайно для себя сказал в кои-то века правду, хотя и в других проекциях: 1.сейчас демография вошла вниз из-за сравнимой по потерям населения СССР в 90-е (только невозвратные летальные 10 млн! и миллионы эмигрантов) с демографической ямой в 60-70-е из-за потерь в ВОВ; 2.обратная миграция из стран СНГ практически компенсирует эту «яму»(не говоря уже о почти 4-7 млн скрытой и трудовой миграции), что говорит и о плюсах и минусах такого положения вещей. Скажу больше, при всём при том, что около 13млн человек живущих у нас на уровне бедности (10-11 тысяч руб.), в нашу страну едут зарабатывать. Только циник и дурак будет утверждать, что в России мало проблем, но только мерзавец и лжец не видит разительного улучшения жизни и состояния в РФ с 2000-го(тогда нищими(!) были свыше 40млн, остальные экономич.сравнения легко найти в сети)…
Насчёт жизни/работы за границей мне и вовсе лучше не втюхивать (я жил в 90-е в Швейцарии), мои два бывших однокашника немца после 10-летий жизни в ФРГ(тоже уехали в 90-е) несколько лет назад с семьями вернулись в РФ(уже имеют плотный бизнес, уезжать и в мыслях нет).
Вообще, внимательней читая местами просто примитив от frola, распинающегося о «промытых мозгах», всё больше склоняюсь, что frol/aaron/pyten либо невежественная школота, либо недоумок у которого даже «промывать» нечего, либо манкурт – а скорее всё это в одном «флаконе».
P.S.: Насчёт комиксов я уже в одном из ниженаписанных постов мнение высказал определённо.

koshkakesha 30.07.2019 15:13
Ув. Frol, Вы все-таки читаете через строчку... да и собственный текст не перечитываете полностью... и если сами на улицу с лозунгами не ходите, то, похоже, одобряете тех, кто это делает. Как же, они же борются с теми, кто нам жить хорошо не дает!
Но знаете, когда патриотическое воспитание называют промыванием мозгов, а в случае комиксов вдруг свобода выбора начинает действовать, то ни о каком критическом мышлении речи быть не может.
Как Ваши дети будут чувствовать гордость за страну, если Вы в них это не воспитываете? Пустым "хочу" ничего не делается.
Да и дороги должен кто-то для Вас строить, и все сделать так, как в Европе. А Вы будете ждать когда это светлое будущее наступит? Понятно, что молодежь, воспитанная такими родителями, захочет уехать. Зачем что-то строить самим, если можно в том месте,где это уже есть, просто взять и попользоваться?
Власть у нас плохая? А где лучше? Где Вы вообще видели, чтоб человек шел во власть без намерения побольше гребануть?
Может у других не так? Как бы не так! И то что мы, живя в другой стране, видим - это только вершина айсберга. А так, все как и у нас.
Или Вы только то, что получше в заграницах рассматриваете?
Бывшего французского президента Саркози помните? Брал денежку? Брал -доказано.
Бывший госсекретарь США мадам Клинтон брала денежку? Тут не совсем доказано, но если в таких верхах, хоть что-то просочилось, значит, то,похоже, было дело.
Кстати, уж у кого патриотическое воспитание на высоте, так это в США - каждый нищий знает, что он в великой и наисвободнейшей стране живет. И им не важно, что телевидение у них частное (говорим то, во что хозяин верит), что имеется довольно странная выборная система, а на выборные компании денюшки "жертвуют" (вкладывают в грядущие дивиденды) в открытую.
А у них выбора нет - страна, генофонд которой составили маргиналы, авантюристы - пятые сыновья без особого образования и цели в жизни, политические и религиозные отщепенцы.
А нам что? Мы изначально в великой стране живем, нам можно и поср...ть немного на свои корни и завистливо поглазеть на другие страны. И можно не брать во внимание, что строились те страны не очень-то и легко, и поработать им пришлось не мало (вспомните историю тех же США).
А на счет имеющихся ископаемых вот что скажу. Долги СССР отдавала Россия, а не другие республики. И до сих пор мы несем моральные долги совдепии. И никого не волнует, что большинство наших людей сами не с любовью те времена вспоминают. А эти долги до сих пор нам икаются враждебностью и отзываются на нашей экономике.
А сам развал как сказался?
Что ж вы про Прибалтику все вспоминаете? А Украину забыли. Они были самой богатой страной после развала СССР, долгов не платили, производства большие рабочие, и что? Они и перед Майданом уж не были той богатой страной, какой ушли.
Кстати, тоже свободы им мало было... чтоб дороги кто-то построил, а то те, что от Союза достались, уже развалились.

Вы Frol этого всего не знали?
Вот и говорю, похоже либераст Вы - вижу и слышу только то, что хочу.

Frol 30.07.2019 11:15
koshkakesha,вы ошибочно решили что я с вами спорю или ностальгирую по совку? Мне глубоко плевать, как кто-то там где-то там когда-то там жил. Мне интересно, как мы живем сейчас и как мы будем жить дальше, как будут жить мои дети у себя на родине. Я хочу чтобы патриотические чувства у моих детей просыпались из-за гордости своей страной, а не под гнетом пропаганды и промывания мозгов.
По поводу Прибалтики...так если сравнивать по хорошему, то и давайте и залежи полезных ископаемых сравнивать и тп.
Я нигде толпами не хожу. о чем вы вообще? опять какие-то стереотипы у вас в голове...
Где-то там лучше, туда и езжайте? Я знаете ли поездил, посмотрел и да много где лучше. Со своими конечно оговорками, но кто мешает нам делать свою страну без чужих недочетов? Не любят у нас гомосеков, так и черт с ними. Давайте хоть дороги как в европе сделаем. Гомосеки к дорогам не прилогаются))) И так к слову любой хоть на что-то годный специалист со знанием иностранного языка бежит из нашей страны. И это очень печально. А такие, как вы "патриоты" ещё и гонят всех отсюда...По официальной статистике 70% молодежи хотят свалить из России... понятно что выйдет это далеко не у всех, но тенденция просматривается явно.Перспективы изменения к лучшему молодежь в нашей стране не видит. Это прискорбно. Вас же видимо данный факт может позабавить...
Такие как вы в Германии 30х-40х годов поддерживали Гитлера. Тоже говорили:" ну посмотрите, до Гитлера было же хуже. После проигрыша в первой мировой была разруха, какой Адольф молодец, даст этим пиндосам(в их случае большевикам,Англии и тд)прикурить." Ну один в один просто. Пропаганда, что тогда,что сейчас работает на Ура.
И в который раз я не понимаю причем тут КОМИКСЫ?!?!
И да, судя по коментам тут, некоторым комиксы уже не навредят. Дебилизация по средствам СМИ уже прошла успешно...
ВыЗов, ахаха, У нас наверно народонасение растет?))) То-то я смотрю количество выходцев из стран СНГ у нас практически равно уже коренному населению, а в некоторых регионах и превосходит его.)) И главное не твои манипуляции фактами, а то что там сейчас живут лучше, чем мы. Всё! Остальное не важно. С этим фактом спорить невозможно.
остольное просто отговорки...
Ну поговори о "набегах" Чингисхана( который к слову покорил большую часть Евразии) с монголом, я посмотрю что монгол думает о ВОВ и что о великих завоеваниях Чингисхана)))
Всего цивилизованого миропарядка? ахаха))) от инопланетян прям защищались)) Очередная война была, как и все войны до этого, как и все войны после. Также убивали людей, брали в плен, мучали и тд. Как во все времена. О какой значимости ты говоришь не понятно. Были бы другие государственные образования с другими идеологиями. На мир в целом это бы повлияло вот ну никак. Была бы холодная война не между СССР и США, а между Рейхом и США. Американцам же былобы плевать с кем именно они там воюют. Так что значимости в мировом смысле говорить глупо. Вот для Совка и его населения наверно всё бы кончилось плохо.(Как и любая война до этого, первая мировая,Наполионовское вторжение и тд) Но на мир в целом этобы критично не повлияло. И вот оказывается что переоценить значимость победы СССР ВОЗМОЖНО и вы с этим успешно справляетесь)))
Добавлю, что нисколько не принижаю заслуг ветеранов. У меня тоже прадед на войне погиб.Но я не думаю, что он достоин каких-то отдельных восхвалений, отличных от других русских солдат в истории РФ. Любой русский солдат защищавших свою родину герой в какой бы он войне не участвовал. Они воевали, чтобы у нас с вами была возможность выбрать читать нам Комиксы или нет.))))

Интересно, а тут админы или модераторы вообще смотрят коменты? Я думал уже давно этот срач подчистят...

koshkakesha 29.07.2019 23:48
Уважаемый Frol, все-таки я Вам отвечу.
Вы сами-то понимаете, как по либерастически(да, я не оговорилась - не либерально), звучит Ваш пост?
Во-первых, Вы выхватили из моего текста только то, к чему пожелали прицепиться.(Мое высказывание о патриотизме, вообще-то, это - отвлеченное ИМХО к вашим разборкам, и к общей теме моих записок никакого отношение не имеет).
Во-вторых, Вы в то время, похоже, не жили. И моему предложению не судить о том, о чем понятия не имете, Вы тоже не вняли. Иначе, Вы бы такой глупости, как приведение в пример Прибалтики, для сравнения образа жизни сегодня наших стран, не привели (и я не про современные официальные статистические выкладки ВыЗова).
Видите ли, те, кто помнит жизнь в СССР, скажут, что республики Прибалтики и тогда среднему совдеповскому уровню не отвечали, а были гораааздо выше. Съездить туда, это было, как ПОЧТИ в ГДР и туже Польшу. Их товары котировались ПОЧТИ так же, как и вожделенные импортные. Ну, и не надо забывать, что в СССРе они хлебнули совка гораздо меньше других народов, просто потому что были присоединены позже. Да и отвалили первыми.
Ну, и в третьих, на счет унылости сегодняшнего дня... прочитайте мои посты еще раз - не выборочно, а все подряд. И Вам станет веселее.
А еще поймите простую вещь: Вы сейчас говорите все, что в Вашу голову придет. Можете ехать, куда Вам пожелается. Можете заниматься тем делом, которого Ваша душа желает. Чем плохо-то? Хотя, конечно, усилия для всего прикладывать надобно.
Но если Вам весело только ходить по городу толпой и орать лозунги, то подобных товарищей, знаете ли, нигде не любят. Ни в Европах, ни в Америках, ни даже в Африках. Поработать, чтоб чего-то добиться, придется везде.
Впрочем, говорят, за поорать и подраться с полицией, тоже кому-то платят денежку. Ну, так это совсем другая история, к адекватным людям отношения не имеющая.
Адекватный человек приемлет факты (как вещь свершившуюся и уже неизменную) и критически мыслит, сопоставляя их.
А сопоставленные факты говорят однозначно, что живем мы сегодня гораздо лучше. Да, может где-то еще лучше. Ну так съездите, на своей шкуре проверьте, а не с чужих слов. Но не забывайте, что просто так с Вами никто своим лучше делиться не станет. Повъе...вать придется - однозначно.
Я, по крайней мере, сравниваю вчера и сегодня на своем опыте(довольно болезненном). А Вы где-то лозунгов не очень умных ( или, наоборот, чересчур умных) людей нахватались.
Извиняйте, если грубо прозвучало, но нельзя же так уши развешивать и глаза закрывать. Все, о чем я говорила, произошло не сто лет назад, и это действительно лишь вчерашний день.

ВыЗов 29.07.2019 20:01
рутен
"методички" - которыми ты называешь официальную(!) статистику ЕС и ООН, про якобы "псевдопатриотизм" (ведь для тебя либераста, патриотизм - это кислота, разъедающая твою прогнившую душонку), про лживость твоего пасквиля о якобы "не моих мыслей" очевидно доказывает каждый мой пост - за всем эти торчат уши frola/aarona.

рутен 29.07.2019 18:12
Господа, еще не задолбались подкармливать тролля, поведенного на дешевом псевдопатриотизме? Чувак тупо методички цитирует, ни одной своей мысли нет, а вы ведетесь.

ВыЗов 29.07.2019 16:53
Более идиотского и в то же время показательного примера в виде якобы положительного "развития" прибалтийских стран трудно себе и представить (c «экономикой» из бывшего СССР "лучше" только у Украины, Молдавии и Грузии). Вот только несколько "достижений" прибалтов: на начало 2018г. в Литве проживает 2,799 млн человек, передаёт издание Deldi, то есть показатель численности впервые преодолел цифру в 2,8 млн человек. В 1991 году население Литвы составляло 3,7 млн человек. К 2030 году, согласно прогнозу Евростата(!), в Литве останется 2,4 млн жителей — по темпам сокращения населения республика занимает лидирующее место в Евросоюзе. сокращение население в странах Прибалтики — устоявшаяся тенденция постсоветского времени. Численность населения соседней Латвии на момент распада СССР составляла около 2,5 млн человек, сейчас она колеблется в районе 1,5 млн. Население Эстонии сократилось с 1,5 млн человек (1991 год) до 1,3 млн человек на начало 2018 года. В начале 2018 года Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН включил Латвию, Литву и Эстонию в число стран, которые могут в ближайшие десятилетия остаться без населения.
А в период советской так называемой «оккупации» с 1945 по 1991 население каждой(!) из балтийских республик увеличилось в среднем на 1,5-2млн человек (коренных наций из этого числа свыше 75%). В переводе с языка статистики эти цифры означают, что Латвия с Литвой умирают, и данный факт уже зафиксировали официальные службы ЕС. Средние зарплаты в Литве и Латвии — 526 и 561 евро, ниже — только в Румынии и Болгарии. Литва занимает первое место в Европе по количеству самоубийств. Латвия находится на последнем месте в ЕС по количеству средств, выделяемых государством на социальную защиту, в том числе на здравоохранение и поддержку семей с одним родителем. На грани депривации — психического состояния, вызванного лишением человека средств для удовлетворения необходимых жизненных потребностей, живут 33% литовцев и 36% латвийцев. И все это — статистика Eurostat и других европейских статистических служб.
Основная причина демографического спада — молодые прибалты по достижении совершеннолетия массово уезжают работать в страны Западной Европы. Причины отъезда: развалена промышленность, созданная «злыми» Советами, низкие зарплаты, отсутствие перспектив развития…
За счёт чего на данный момент удаётся минимально «приемлемый» уровень жизни: выделение кредитов ЕС, МВФ (а ведь их ещё отдавать), резкий уход экономик в аграрный сектор и транзит и банально – чем меньше население, тем меньше на него надо денег.
И главное, только отъявленный подонок может заявить, что «восхваление победы в ВОВ доводят сейчас до идиотизма», потому как для всего цивилизационного миропорядка значимость великой Победы СССР в ВОВ переоценить просто НЕВОЗМОЖНО! А додуматься сравнивать захватнические набеги Чингисхана с победой СССР – это вообще ни в какие ворота!!! И это существо под ником frol ещё изливает словесный понос о каком-то там «критическом мышлении»!

Frol 29.07.2019 13:44
koshkakesha, вы всё правильно говорите. Добавлю лишь, что те же страны Прибалтики прошли и через совок и через "Свободные девяностые". При этом не обладая теми запасами ресурсов, как РФ. И остаётся только сравнить уровень жизни и например минимальные зарплаты у них и нас. Так что наше лютое прошлое не оправдывает унылое настоящие...

Знать историю и кичиться ей это разные вещи. Восхваление победы в ВОВ доводят сейчас до идиотизма, те люди которые не имели к этой победе вообще никакого отношения... Это как если бы монголы в каждом разговоре вспоминали завоевания Чингисхана... при чем тут критическое мышление я не понимаю. Критическое мышление, как раз помогает трезво смотреть на исторические факты и не давать им чрезвычайного эмоционального окраса.

Aaron 27.07.2019 13:14
Подводя итоги, можно сказать, что спор исчерпан и мне как "желчному и ядовитому человеку" добавить нечего))

Рад 26.07.2019 19:14
Красивая, смею надеяться, точка в этой теме. Так душевно рассказать о "лихих девяностых", - это действительно нужно было пережить. Подпишусь под всем, что сказано о позднем Союзе и перестройке, правда с отношением Горбачеву я определился, - подонок, как и Елцин. Но речь сейчас не о них.Да и о времени расцвета Союза можно поспорить, но это отжельная тема. Мы разные, возможно, до не возможности примирения, и тем не менее я рад, что мы ещё не равнодушны.
Всем спасибо. Особенно этой чудесной женщине, речь о Вас - Кошкакеша.

koshkakesha 26.07.2019 17:40
Возможно, в частностях все у всех немного разнилось, но в общем картина была именно таковой.
И если кто все-таки прочитал мою писанину, то не составьте за труд сравнить те дни с сегодняшним - вот теперь можно и в окно выглянуть.
А патриотизм, по моему мнению, это всего лишь - стараться быть достойными наших славных предков, а не кичиться их достижениями, не стремясь делать своих.
Всем удачи. И упаси вас Бог по незнанию или недопониманию желать вернуться в СССР или "свободные" 90-е.

koshkakesha 26.07.2019 17:26
Время М.Горбачева(которого до сих пор не знают, как величать - толи героем народным, толи гов...м продажным). ТО есть, перестройка. Ну, и далее - к "молодому" Ельцину.
После голодухи во всем - и продуктовой, и барахольной, и политической, и общественной - свобода и переизбыток. И, как и положено обожравшемуся голодному, он начинает бле...ать и дри...тать.
Я сама до сих пор не знаю, как все это оценивать. Пережила те времена - и слава Богу! Страшные были времена, поверьте, и даром, что не война, а сдохнуть можно было на раз-два.
Каждый, в меру своих сил и власти, тянул на себя. Все развалилось(и я не об СССР - хрен бы с ним, выжить надо было!). Медицина - разволилась.Структуры ЖКХ. Структуры управления - сельсоветы, горадминистрации, милиция, суды и т. д. Все хапали с голодухи дорвавшись.
Предприятия закрывались постоянно, как следствие - работы нет. Образования - нет, сегодня одно учебное заведение открывается, а завтра - хоба, а у него каких-то документов положенных нет(то есть крыша оказалась не надежная). Да, без "крыши" не жил никто - от драного ларька с паленой водкой, до больших чудом выживающих предприятий.
А у меня самые чудесные(по идее) годы. Выпускной, типа учеба, свадьба в день траура по двум долб.., которые под танки кинулись.(Кто их просил? Кто, вообще, вечно просит Москву и населяющую ее толпу что-то за всех решать? Сидим только - пялимся в телевизор. Сегодня хоть интернет есть, а тогда-то не было!) На свадьбе моей родни из той же Москвы, Горького и Рязани - не было, по понятной причине.
Через год роды. В роддоме НЕТ ДАЖЕ ЗЕЛЕНКИ, родные всех знакомых подняли и в какой-то аптеки нашли. Нормально жили? А будет еще лучше.
Мужа чудом пристроили на работу на мясокомбинат(такие мелочи, как специальность, в те времена не учитывались). Заведение то, жирело, выпуская такие деликатесы, совдеповскому уму и неизвестные, как буженина, пасторма, ветчина, но зарплату не платило.( Вполне нормальное явление в те годы). Так вот, у меня был полный холодильник мяса - меняла местами в морозилке и овощном ящике, чтоб не испортилось, а денег на хлеб, крупы, сахар, комуналку и элементарные нужды - не было. И я - кромешно безработная, опять же о специальности забыв, это должна была продать по соседям. Ну, или выменять - в совхозах, например, тоже натурпродуктом зарплату выдавали.
О власти в те дни... крышевать пытали все и всех. О начальстве и авторитетах не говорю - и так понятно. Но каждый мелкий хулиган, каждый паршивый низший постовой-гаишник или мент. И они между собой делились,бились, стрелись, а сами шавки шавками. Все продавалось и покупалось.
Смотрите оба "Бумера" - весьма наглядно о том времени. И если вам покажете, что где-то перегибают для пущего эффекта, то нет - приукрашивают.

koshkakesha 26.07.2019 16:37
Последние годы совдепии(примерно год похорон дедушки Брежнева и по пятку лет до и после). На прилавках ничего нет - в прямом смысле, а не в переносном. Рядами "кирпичиками" выложенные банки "Кильки в томате" и "Завтрак туриста", в промежутках завалы с супами в пакетиках. В хозмагах тоже, но из мыла хозяйственного и земляничного.
Но, тем не менее, все у всех было - доставалось и выстаивалось в безмерных очередях с номерками на ладонях, когда - выбрасывали(именно так называлось, когда что-то нужное или хорошее партией должны были привезти в магазин).
Мерилом качества и нужности всего служили эпитеты - "импортный", "достал через". Это было время когда годами в красивую бутылочку из-под польского шампуня выливали русскую бадяжку "селена" и ставили на видное место. А на редкого товарища, съездившего в ГДР или Польшу, показывали пальцем и нещадно завидовали. И это при том, что там его, бедненького, в числе других членов стада, просто прогнали бегом под надзором пастуха-кгбэшника по нескольким значимым историческим местам. Как правило, тем же, что и дама - с коммунистической тематикой. Да, а на хорошую заграничную жизнь заглядываться особо не давали. А народ все равно примечал, а потом сказки про "жизнь ТАМ"складывал и из уст в уста передавал. Фильм "Блондинка за углом" - отличная, хотя и приукрашенная, картинка для того времени.

koshkakesha 26.07.2019 16:24
Два дня здесь не была, а вы все препираетесь! Восхищена, конечно, вашей стойкостью, тем более тем, что от откровенных оскорблений вы все же ушли в своих спорах.
Но вот прочитав ваши комменты захотелось кое что добавить.
К сожалению, уважаемый Frol , глядя за окно сегодняшнего дня и мечтая о завтрашнем, но не беря во внимание вчерашний(и я говорю не о ВОВ), критического мышления ни в себе, ни в детях не воспитаешь. Все познается только в сравнении, а человеческая память, почему-то, до невозможности коротка! И вот из таких зашоренных взглядов(видим только то, что хотим) возникают те самые "либирастические" настроения в обществе.
Все, что напишу дальше, можете и не читать - это так, зарисовки памяти недавнего вчерашнего дня. Для тех, кому не лень сравнивать.

Frol 26.07.2019 10:29
Рад, частично ты и прав. но! мир меняется. Если раньше срочная служба была чем-то само собой разумеющимся, то сейчас это уже анахронизм. Родину должны защищать профессионалы, которым за это хорошо платят. А идти в армию чтобы разок тебя за год вывели на стрельбище и дали 3 патрона...зато с метлой тебя научат обращаться и с лопатой))) дворников наверно готовят)) любой здравомыслящий человек захочет откосить. И дело тут не в идеологии вовсе. не из пацифистских соображений косят, а из-за здравого смысла.
А оболванивание конечно ведется. только явно не через комиксы))) А как раз через всякие Военно-патриотические кружки,молодежные организации всем известных партий , СМИ и тп. (как вот теперь можно писать,чтобы не попасть под статью о критике власти) Всем известным личностям выгодны люди без критического мышления, которые будут свято верить в то, что им расскажут по ТВ, не смотря на то что они видят за окном...
ну так всегда в принципе было, но если раньше Всем известные личности из нашей и не только нашей истории преследовали идеологические цели, то сейчас личностные. поэтому родители должны заниматься воспитанием и развитием критического мышления у своих детей. А не жаловаться на комиксы, Мтиви и кока-колу)))
А по поводу прошлого, то забыть никто не предлагает. Предлагают перестать восхвалять чужие заслуги и больше внимания уделить настоящему и будущему. А история пускай останется для учебников истории.
Забавный факт, что людей в средневековых доспехах у нас принято считать шизиками со странными увлечениями, а людей в военной форме СССР великими патриотами))) ну это так.

Aaron 25.07.2019 21:26
Рад
Угу, крён в направлении духовности это та еще лажа(упаси меня Макаронный Монстр от нападок "блаженных праведников во христе").
Не нужно забывать, но и забивать как гвозди в голову не надо(а то каждый россиянин будет похож на Пинхеда из "Восставшего из Ада"). А так же возникает вопрос, а помимо второй мировой и измерения длинны воображаемого пинуса в связи с тем, у кого больше дедов воевало, помнить нечего? Это простой вопрос, не нужно на меня гневно изливать коричневую массу своей черепной коробки.

Рад 25.07.2019 20:40
И ещё, совсем чуть-чуть Вашего внимания. Здесь часто звучали отсылки к прошлому, и призывы прекратить его вспоминать. Так вот, "народ, забывший своё прошлое, лишен будущего". Это Черчилль сказал. А был он кем угодно, только не глупцом. Так к чему нас призывают, предлагая не равняться на то, что было ранее?

Рад 25.07.2019 20:26
Доброго всем вечера! Арон, да хоть звездолёты в космос отправляйте, неужели ни чем реальным заняться не чем, чем продолжать "всяким приматами доказывать свою значимость"? Я вовсе не идеализирую жизнь в Союзе, проблем и тогда хватало. Но работала идеалогия на уровне государства. Как говорил герой Высоцкого, - "вор должен сидеть в тюрьме". А сейчас воры следят в Госдуме. Не отслужить парню в армии, - считалось позором, сейчас - позорно не отказаться. В моём детстве мальчики мечтали стать военными, космонавтами и моряками, а девочки врачами и учителями, сейчас, конечно уже не бандитами и прасттутками, но диджеями и блогерами, в край - юристами. Речь, конечно, о " температуре по больнице в среднем", но Вам, как мне кажется, эта разница должна быть так же заметна. У Игоря Растеряева,в песне "Ромашки", есть значимая, на мой взгляд фраза, - " свою дорогу ребята выбрали сами. Но кто то, точно, ей Богу, их подтолкнул и подставил". Вы отличный диспутер или дискутер, не знаю, как правильно это называется, но когда из уст министра образования звучит фраза, что "нам не нужны думающие люди, а нужны грамотные потребители", - даже Вам не удастся убедить меня в том, что в РФ не проводится массовое оболваниване человеков. А эта книга, - да безобидная малая песчинка. И все бы ни чего, но песчинка к песчинке...

Aaron 25.07.2019 17:48
Frol, в принципе я знаю о чем написана эта книга. Это литературное продолжение игры для PS4 которая если не ошибаюсь вышла в прошлом году. Амбал, которого в оригинале называют Кинг-Пином вернулся после поражения и решил отомстить Спуди-мену в довольно предсказуемой манере. Тобишь на публике милый жиртрест-альтруис который проворачивает темные дела у всех на виду, и т.д. и т.п. Стар я уже для более углубленного вникания в эту тему)) Но не думаю, что от этого чтива будет хоть какой-то вред для детишек...

Frol 25.07.2019 15:12
Aaron, мирное русло это прочитать эту книгу и написать сюда рецензию)))) вот это будет номер.)))

Frol 25.07.2019 15:10
ВыЗов,Всё что ты тут написал враньё чушь и какое-то бредовое самовнушение. всем давно плевать кто и где там когда-то победил. главное какой у кого уровень жизни сейчас. СССР давно нет. зачем о нем писать? не буду дальше комментировать это унылое восхваление чужих заслуг.Российская империя французов била. так можно и до пещерных разборок наших предков дойти.кому это интересно? мне точно нет!больше на тему истории и тп писать не буду. не об этом шёл разговор.

Главный вопрос причем тут человек-паук, комиксы и "дебилизация" населения?))) мы об этом говорили же. У нас сейчас столько пишется всяких бредовых Исторических альтернативок, что на их фоне любой детский комикс это высокохудожественная литература)))

Короче, как гласит надпись с ворот немецкого концлагеря:"Каждому своё")))))

Aaron 25.07.2019 13:01
Рад, а мне вот думается, что я еще не самый "желчный" человек которого вы здесь встречали. Я добр и позитивен в меру отпущенных мне сил)) Но все же хочу узнать, о каком мирном русле идёт речь?

Рад 25.07.2019 07:21
Арон, - сколько в Вас яда и желчи? Вашу бы энергию да в мирное русло...

Viator 24.07.2019 23:12
Чем больше вы тут разводите полемику, тем меньше остаётся времени и сил на полезное - чтение книг, например. Не нравится эта - перейдите к другим.

Aaron 24.07.2019 22:50
Вот-вот, вы еще и грамматический нацист борящийся за чистоту слога. ВыЗов, вот честное слово, от вас такого не ожидал. Может вы еще и всем известный литературный труд всей жизни одного известного усача на ошибки проверяете?

ВыЗов 24.07.2019 22:37
Aaron
"вАИстЕну" твой бред про "эго, мацу, жидорептилоидов" бессмысленно даже комментировать.
Воистину!

Aaron 24.07.2019 21:46
Кому интересна литература, когда можно показать своё превосходство среди глупых приматов, показав "ошибочность" мнения оппонента и назвав его "фашистом" просто потому, что тебя распирает как гнилой арбуз на солнце от собственного "ЭГО". Хотя кто я такой и кому нужно моё маленькое мнение?)) Ибо ваистену, ВыЗов думает, что он прав(и не ипёт)!!111 Так-то.
P.S. Но лично мне кажется, что сам спор стал довольно унылым и не приносит больше массу позитивных эмоций(раньше было лучше). Frol и ВыЗов, добавьте больше экспрессии, ведь какую страну вы потеряли, золотое время позади. А все потому, что злые жидорептилоиды съели всю русскую мацу и вообще всячески разлагают "мораль и нравственность" среди "перспективной молодёжи" с помощью кока-колы и проклятых картинок с буквами. Ну же друзья, повеселите нас еще немного

vmalchikov 24.07.2019 20:25
Фигассе, коллеги, вы разгулялись... Согласен с koshkakesha - сам иногда бываю несдержан, но так махать шашкой по-моему уже перебор. Причем большинство комментаторов про Человека-паука и не вспомнили, не до него. Вот это действительно напрягает, ведь, судя по приведенной аргументации, спорят грамотные и серьезно информированные люди. Но предмет спора и допускаемые выражения... Люди, опомнитесь, тут вообще-то про литературу.

ВыЗов 24.07.2019 18:18
В какой уж раз убеждаюсь, что «благими намерениями выстлана дорога в ад», ведь рассчитывал – тема исчерпана, но, как оказалось, «Баба яга(frol) против» - что ни строчка, то провокация – читай – враньё. По пунктам: под прикрытием благостных заявлений как то: «зачем цепляться за слова и пропускать общий смысл» и «пафосного поиска новых врагов и их тайных заговоров» персонаж под ником Frol именно этим и занимается! По сурдинку о якобы НЕВАЖНОСТИ(!) «что там было в вторую мировую» данный Frol от имени всей(!) страны заявляет, что он успел, оказывается, «проиграть после этого много войн»! (интересно, каких? Афганскую выиграли – признано даже Западом, а вывод при горбаче все эксперты называют предательством антиисламистского правительства, мир в Чечне наллицо и т.д.)… И это при том, что СССР фактически в одиночку победил в Великой Отечественной войне против гитлера на которого работала ВСЯ европа (второй фронт США открыли лишь в 1944-ом, когда поняли, что СССР способен самостоятельно дойти до Атлантики и не надо мне напоминать про «помощь», ибо СССР за эту «помощь» рассчитался золотом, а «помощники» параллельно вплоть до 1945-го(!)) торговали с нацистами). И на что данный frol ссылается, что ему якобы любящему родину, нечем гордиться? На уровень жизни немцев! Ему, видать, невдомёк, что мало того, что СССР потерял в войне свыше 22 млн человек и вынужден был практически с нуля восстанавливать 80% уничтоженной нацистами своей территории, так СССР составами(!) посылал зерно, стойматериалы и прочее во ВСЕ страны, которые стали затем членами Варшавского договора(кстати, ответ на создание НАТО), так более того СССР вынужден был огромные деньги (при всём при том проблемы в экономике Союза были и в многочисленных ошибках её заидеологизированности) тратить на обеспечение своей и союзников безопасности, т.к. в фултонской речи Черчилль открыто заявил о намерении бомбить Союз, пока он ослаблен войной и две атомные бомбы сброшенные на Японию по словам самих властей США неприкрытый намёк СССР, что вынудило нас как контрдовоод создать свою бомбу…
Призывы обсуждать здесь только литературу надо подкреплять собственным примером, а не провоцировать ложью и лицемерием. А отнесение себя к тем или иным формациям определяется не декларациями, а тем, что человек говорит и делает. Замызганное примитивное нагромождение либерастических штампов однозначно определяет пропагандистские «уши» демагога-либераста Frola.

Frol 24.07.2019 16:19
тут и либералы нацистами стали и прочая истерия. Зачем цепляться за слова и пропускать общий смысл? Вместо пафосного поиска новых врагов и их тайных заговоров займитесь адекватным воспитанием своих детей. Истерия с этим псевдопатриотизмом доходит уже до крайности...

А что там было в вторую мировую уже обсолютно не важно, мы уже успели проиграть после этого много воин и уровень жизни немцев нам об этом напоминает. Гордиться и вообще обсуждать надо настоящие, может быть будущие к которому стремиться активно народ(не наш случай), но гордиться и превозносить заслуги прошлого, когда уже все участники тех событий не дееспособны, как минимум - это полнейшая глупость. конечно начиная с 80-х у нас гордиться то и нечем...это понятно. но причем тут комиксы и вторая мировая я никак не пойму.
Разговор был о том что комиксы делают из людей дебилов. я же утверждаю что это абсурд на ряду с тем, что Обама ссыт в нам в подъездах))) и причем тут нацисты-либералы я не знаю. Видемо СМИ не зря получают свои деньги. Уровень истерии "патриотов" зашкаливает.
США я кстатии вообще не восхваляю, к либералам, либерастам и тд не коим образом не отношусь, люблю свою родину, но не люблю дебилов которые из любви к родине делают фарс.
Мне есть много чего сказать, но явно это не то место) и так уже перебор)
Давайте тут обсуждать уровень написанного произведения, а не тайные заговоры масонов-рептилойдов во главе с гоздепом и инопланетянами))) Удачи всем.

ВыЗов 23.07.2019 22:28
вообще-то, что хотел я уже сказал. насчёт самой книги - индифферентно, кто-то высказался (правда вроде по поводу музыки) приблизительно так: "все жанры хороши кроме скучного", фраза довольно скользкая и спорная, но если суть конкретного комикса - добро побеждает зло, так читай на здоровье. понятно, что с имба-плюшкой и комар = Дракула, но это уже другая история...

Aaron 23.07.2019 22:06
Аминь, ёпта!))

koshkakesha 23.07.2019 21:36
Действительно, заканчивайте уже собачится.
Оба по сути правы, но во-первых, зачем на личности-то переходить?
Во-вторых, ответы оппонента повнимательнее читать надо, чтоб пустопорожний балаган не устраивать.
И в третьих, одному бы поменьше пофигизма в ответах, а второму пафоса и истерии.
И была бы чудо просто, а не дискуссия!

А на счет подъездов... так об этом еще Булгаков ой, как давненько говорил -"... разруха не в клозетах, а в головах" и за головы наши в первую очередь, действительно родители ответственность несут(воспитание, образование, моральные принципы). Но вот проблема: а если и родителей никто не воспитывал? Вооот! Тогда и встает вопрос, что влияет на человека извне. Хорошо если дебильненький "Человек-паук", а если НТВ - сурьезные лица, строгие костюмы и речи со знанием дела.
Так что, в любом случае - замкнутый круг.
Но это так, личные мысли, можете и внимание не обращать на тетеньку.Главное, заканчивайте с оскорблениями.

Aaron 23.07.2019 20:58
Рад, это тонкий намек на то, что я якобы еврей этим вашим "таки да"?))(Вы таки эксперт, или внутренний антисемит в вас определяет еврейство по никнейму пользователя?) А по поводу того, что произведение не заслуживает внимания согласен. Но не могу согласится с тем, что все комиксы являются мусором и чтивом для детей("Веселые картинки" и прочие реликты советского времени, когда трава была забористей и приход был дольше и ярче), ибо есть такая штука как "графический роман" и довольно приличные авторские работы. А вы и вам подобные "ВыЗовы" надменно выпятив губку говорите о каких-то заговорах против некогда "великой нации" и т.д. и т.п. Оболванивание было и будет, просто изменились акценты))

Рад 23.07.2019 20:41
Ух ты! Какие страсти! Уважаемые, а не пора ли, ввиду отсутствия перспективы примерения сторон, просто остановиться? Слишком много внимания этому произведению, явно не заслуженного. Ибо ни чем другим, как повышенным интересом к данной книге, я не могу обьяснить образовавшийся вакуум вокруг Вашей полемики. И, таки да, точка зрения ВыЗова мне ближе...

Aaron 23.07.2019 18:30
Угу, сама приземленность! Но вы не унывайте, вашим моральным ориентирам точно ничего не угрожает. А фича с мальчиком, являлась шутейной цитатой. Ибо как-то раз узрел на новостных каналах истерящую бабенцию которая очень прониклась этой страшилкой, делая акцент на белье. По-моему этот канал назывался НТВ-мир или Россия-24. Уже и не вспомню, но этот момент запомнился отчётливо

ВыЗов 23.07.2019 18:08
Aaron
Как у вас всё запущенно, однако... ))

Aaron 23.07.2019 18:05
Изыди нечистый))

ВыЗов 23.07.2019 18:03
Aaron
Судя по вашей показательно тщательной осведомлённости о "мягкой обивке" в "загородном учреждении", вы её постоялец, как минимум, на перманентной (или постоянной прописке?!), а рефлексивное упоминание "распятых мальчиков" с параноидальным акцентом на их нижнее бельё не оставляет и сомнений в этом выводе...

Aaron 23.07.2019 17:49
Батенька, по вам тоскует палата с мягкой обивкой в уютном загородном учреждении. Но я восхищен вашей решимостью и проникновенным слогом. Десять распятых мальчиков в трусиках из десяти!!!(Или без них, это уж как вам больше нравится)

ВыЗов 23.07.2019 17:07
2 Frol
Прочитав ваши словоизлияния можно, в принципе, уже было б и не комментировать – настолько очевидно любому не зашоренному человеку что их автор из себя представляет. Однако придётся, ибо подобные вам почему-то воспринимают безответность на хамство и ложь не как брезгливость в отношении хама-лжеца, а как согласие с изрыгнутой им грязью, а игнорирование условным Слоном злобствований и брызганья слюной условной Моськой воспринимают за неспособность эту шавку раздавить.
Поэтому по порядку: я считаю вас либерастом (не путать с римлянами - основателями либерализма), т.е. тем псевдолибералом, благодаря которым в европе пришли к власти нацисты (да-да, представьте себе, именно либеральные лидеры европы, начиная с 1934 по очереди заключали сепаратные мирные договоры с Гитлером, хотя на протяжении всего этого периода СССР постоянно пытался заключить со странами европы союз типа Антанты против нацистов) Какие страны и когда заключали соглашения и договоры с Гитлером:
1933 - Великобритания, Франция, Италия - пакт четырех
1934 - Польша - пакт Гитлера-Пилсудского
1935 - Великобритания - морское соглашение
1936 - Япония - антикоминтерновский пакт
1938 - сентябрь, Великобритания - декларация о ненападении
1938 - декабрь, Франция - декларация о ненападении
1938 - мюнхенский сговор: Германия, Польша, Франция, Великобритания, напали и поделили Чехословакию
1939 - март, Румыния - экономическое соглашение 1939 - март, Литва - договор о ненападении
1939 - май, Италия - пакт о союзе и дружбе 1939 - май, Дания - договор о ненападении 1939 - июнь, Эстония - договор о ненападении 1939 - июнь. Латвия - договор о ненападении 1939 – август.
И лишь после этого, пытаясь оттянуть начало неотвратимого гитлеровского нападения, СССР был вынужден ПОСЛЕДНИМ из всех заключить пресловутый пакт Молотова-Риббентропа.
Во-вторых: я считаю вас предателем типа шухевича/власова/бандеры, которые под лозунгами национальной исключительности тупо сдали свои Родины; считаю предателем типа горбача/ельина/чубайса/козырева и прочая либерастическая гнусь, разграбившая и почти полностью уничтожившая страну (безмерное Спасибо Е.Примакову, а затем и Путину, не давшим сделать Россию подстилкой)…
В-третьих: я считаю вас подонком и лжецом, так как я НИ РАЗУ лично не упомянул «хохлов» в оскорбительном контексте, а наоборот протроллил пропагандистское клише «салоеды», сказанное Aaronom (внимательно читай ниженаписанное), а вот реальные нацики в «азове», «айдаре» и прочие неонацистских образований/организаций вынуждены признать и в ООН, и даже в обожаемых вами США и т.д..
В-четвёртых: я считаю вас гипертрофированным лицемером. Предъявляя мне наглые претензии, что, мол, здесь только о высоком – о литературе, сам мало того, что первом же своём посте гаденько подбросил провокации в виде: «мемуару Ветеранов», «в подъездах Обама с Трампом ссут», в пике своего лицемерия «обсуждения литературы» изрыгнул совсем уж откровенные либерастические помои типа: «Нашистов, Кремлеботов, Путинодрочев»…
И в качестве резюме: либерал в высоком смысле этого понятия «готов жизнь отдать за то, чтобы оппонент имел возможность высказать своё мнение» и в то же время не уважает радикализм, а либераст лишь своё мнение считает единственно верным и готов удавить любого с ним несогласного, тем самым фактически став крайним радикалом.

Frol 23.07.2019 10:06
ВыЗов, а вообще вам бы действительно перестать смотреть ТВ. Приплетать везде хохлов это чисто тема кремлевский пропагандистов. здесь сайт не об этом, а о художественной литературе. А хохлы наши братья, как бы не пытались нас ссорить. только очень недалекий человек может вестить на разжигание ненавести к братскому народу в СМИ. А пока ты на хохлов гонишь, у нас в москве русских процентов 40% живет)) Иди и думай кто, кого оболванивает. и вообще со своими полит-скрепами идите на соответствующие сайты Нашистов,Кремлеботов,Путинодрочев и тд. тут площадка для обсуждения литературы.

Frol 23.07.2019 09:57
ВыЗов, для начала определитесь к кому вы меня все таки отнесли к фашистам-нацистам или к либералам?))) это в корне разные идеологии. Ну конечно у вас была задача затролить, а не разбираться по фактам.
Я же своим коментом хотел лишь сказать, что за воспитание молодежи отвечают только лишь родители этой молодежи. если у вас ребенок наркоман-героинщик, то не барыга в этом виноват, а вы лично. Винить кого либо в воспитании ваших детей не просто глупо, а абсурдно. и тем более винить комиксы, где герои кстатии и с фашистами борются и с злодеями всех мастей. Тоесть вполне себе мораль содержащие чтиво выходит.)))

ВыЗов 22.07.2019 22:11
Aaron, как же быстро "благодушную" улыбку "миротворца" стала сводить судорога, перманентно превращая её в оскал пропагандиста и по Фрейду из-под полы взятого напрокат фрака стали выглядывать боевые шаровары с кличами-штампами из методички про "злых салоедов", бабайки-кисельки, которые - исходя из ваших рефлексивных тезисов - именно вас и пугают... так что вам - пациенту - поможет лишь "дипломированный психотерапевт" по имени действительная История и доктор Время, хотя... судя по некоторым важным нюансам, кое-кому из вам подобным и они не помогут...

Aaron 22.07.2019 20:53
Уважаемый ВыЗов, вы слишком напряжены, давайте не будем вести себя как полоумные обезьяны в контактном зоопарке. Мы ведь взрослые люди, и если вы не живете в Украине, с чего вам переживать о сайте "Миротворец"? Я не утверждаю наверняка (так-как я не дипломированный психотерапевт, а вы не симпатичная пациентка на приёме), но по-моему у вас разыгралась паранойя, успокойтесь, лично мне помогает снять напряжение поход на природу и сопутствующее этому пение птиц. Злые салоеды не придут к вам лично домой и не распнут пресловутого мальчика, все хорошо, просто выключите телевизор, и всё сразу станет как надо. Бабайка-Киселька и НТВ-барабашка перестанут пугать вас, все хорошо

ВыЗов 22.07.2019 20:29
2 Aaron
у вас, уважаемый, прицел сбился, будь вы внимательней (то бишь - будь вы честнее), заметили бы, что я как раз методичку frola препарировал. но таким как вы привычней перевести стрелки с больной головы на здоровую, а затем лицемерно изображать пиисмейкера... кстати, сайт "миротворец" вам ни о чём не говорит?..

Aaron 22.07.2019 17:52
ВыЗов
Может хватит читать из методички, или вы содержание оной пытаетесь пересказать своими словами? Простите, но на мой взгляд вы просто еще один одухотворенный олух, который видит во всяком врага и "гнилого либераста". Слезайте с пропагандистской иглы, и не брызгайте ядом на обычных людей. Пис вам, люди!!111

ВыЗов 22.07.2019 15:56
2 frol
как же гнилая либерастия в твоём лице(морде) любит испражнятся от имени народа(для либерастни - "наши голодранцы"). подобные подлым "frolam" смеют ставить на одну доску чтиво "про гаремы эльфиек" и так ненавистные им - последышам предателей бандеры/власова - мемуары ветеранов Великой Отечественной, а для придания псевдодуховности своему иезуитству накидывают на свой словестный понос флёр "литературно-педагогических" взываний, в традиционной для либерастни манере приплетая замызганные до обрыдлости "обоссаные обамой подъезды, распятых мальчиков" и прочего гнилья

Ark 22.07.2019 14:48
Рад.....в нашей "некогда великой стране" хорошая литература всегда была под замком, иногда прорывалась на поверхность. Хорошую зарубежную литературу днем с огнем не сыскать было (ну, за исключением мировой классики). Поэтому - разнообразие приветствуется и то, что мы свободно получаем доступ как к шедеврам, так и к всякому говну, тоже хорошо.

Frol 22.07.2019 10:49
ахаха, конечно читать всякие альтернативные истории про то, как наши голодранцы на одной силе духа дают прикурить всему миру наверняка полезнее)))) Дебилов из детей делают их родители, а не комиксы, плохая литература и видеоигры. Всё бы с себя ответственность сбрасывать. А то что у нас 80% родителей и не думают заниматься нормальным воспитанием, проводить время со своими детьми и тп это побоку. Кто вообще из Отцов читал литературу по педагогике и воспитанию? да ну, они лучше про гаремы эльфиек почитают, мемуару Ветеранов, как писали выше и прочюю херню, а детей пускай мать воспитывает, котора сама ещё та хабалка. А вот, что дети Дебилами вырастают, то конечно заговор. Комиксы виноваты)) А в подъездах Обама с Трампом ссут.

Заноза XXL 20.07.2019 10:40
wmalchikov "Улыбнуло". 10 из 10и-Вам лично Рад. Поддерживаю. Наблюдала(давненько)игру детишек:сидят,монетки перебирают,по коробочкам раскладывают. "Во что играем?"."В Дядюшку Скруджа".Занавес.(Это я насчет "теории заговора".Ибо действует зараза.)

Рад 20.07.2019 10:17
Невольно станешь приверженцем теории заговора, наблюдая как сначала по ТV а теперь и через "литературу" оболванивают русскоязычное население нашей, некогда, великой страны... Культура комиксов, не скажу что совсем чужда нам, ибо помню ещё журнал "весёлые картинки" но это чисто детский продукт. Люди чуть взрослее у нас активно читали. Читали про героев ВОВ, путешественниках,учёных, космонавтов, исторических героев и т.д. А сейчас, дожили - человек-паук художественная литература. Не по себе становится. Простите, - накипело.

vmalchikov 20.07.2019 09:38
Доколе???? Где ты? Где ты, человек-тапок???