×

Юрий Корчевский — Кудеяр. Закон – тайга

Кудеяр. Закон – тайга

Автор:
Название: Кудеяр. Закон – тайга
Другие названия: Пропавший
Год: 2013
Теги: путешествия во времени альтернативная история средневековая Русь
ISBN: 978-5-699-90093-0

Аннотация на книгу «Кудеяр. Закон – тайга»:
Из глухой тайги – в далекое прошлое. Из наших дней – в Древнюю Русь. Про́клятое золото тянет нашего современника в глубь веков, словно на дно трясины…
Здесь, в XV столетии, быть ему городским исправником (сейчас сказали бы: главным опером) и благородным разбойником по прозвищу Кудеяр, что грабит лишь богатых; отстреливаться от татарских головорезов из охотничьего ружья и угодить в плен к язычникам-мордвинам, готовым принести его в жертву своим жестоким богам…
Ведь в «темном Средневековье», как и в «лихие девяностые», живут по понятиям: ЗАКОН – ТАЙГА!

Скачать fb2.zip, 619 Кб Читать книгу онлайн




АлексникС 11.07.2021 19:30
Есть в российской фантастике троица Корчевский-Поселягин-Посняков с диагнозом "ушиб всей головы" и, заметьте, не сотрясение головного мозга, потому как этого вещества у них не наблюдается.

Пенициллин 29.07.2017 21:45
Я только поиздеваться над ущербными:

"Ребят привет.а зачем вы все это пишите? Если не нравиться вам, ещё не значит что не понравиться другим.мне кстати этот автор нравиться.а на самом деле вы сами унылое гамно.)))пишите тогда сами на ваш взгляд классные книжки!!)))))"

"Ребят привет. а..." - правильно здесь "Ребята, привет! А..."

"пишите" - правильно здесь "пишете"

"Если не нравиться..." - правильно здесь "Если не нравится..."

"...не понравиться..." - правильно здесь "...не понравится..."

"мне кстати этот автор нравиться" - правильно здесь "Мне, кстати, этот автор нравится."

Пройду ненавязчиво и не цепляясь о "гамно" вместо "говно"; о знаках препинания, пунктуации, синтаксисе и прочих у*бищных ошибках дальше писать смысла нет - суть всего комментируемого комментария лишь в том, что это - яркий образчик уровня целевой аудитории корчащегося в корчах (тавтология преднамеренная) графомана в соломенном брыле...

maks2169 17.09.2016 15:24
Ребят привет.а зачем вы все это пишите? Если не нравиться вам, ещё не значит что не понравиться другим.мне кстати этот автор нравиться.а на самом деле вы сами унылое гамно.)))пишите тогда сами на ваш взгляд классные книжки!!)))))

Crazy_Reader 10.09.2016 06:37
rost

"Спасибо критисрунчикам, всегда знаешь , что нужно прочесть в первою очередь."

А через 5 дней:

"Пpочел, не понравилось, язык деревянный без эмоций"

И что-же ты, мил человек, себя критисрунчиком обзываешь?
Или ты думаешь, что только ты - умный и объективный, а другие, если критикуют, то только по злобе и зависти? Сходи к психиатру,подлечись от мании величия, а то, не ровен час, не вынесет твоя тонкая душа, что вокруг так много низменного и злого, а ты - один такой красивый, и решишь ты повеситься. А для человечества это будет невосполнимая потеря.

Хоть бы мозгов хватило не писать второй комент. Задолбали "правдолюбцы", с шашкой наголо на окопы, даже не прочитав книги.

rost 04.09.2016 12:30
Пpочел, не понравилось, язык деревянный без эмоций.

забугром 30.08.2016 01:55
Антиреклама тоже реклама?Да нет же..21 век люди не ведутся на низкосортную недолитературу.Оценка книги 2,5 из 51-что тут мусолить в топку её!

rost 29.08.2016 21:18
Если пишет, как Щепетнев, то обязательно прочту! Спасибо критисрунчикам, всегда знаешь , что нужно прочесть в первою очередь.

вовандер 29.08.2016 18:15
Прочитал недавно про пушкаря, две книги. Там на Касимов татары напали. На татарский город напали татары,смешно. Но это один из множества исторических ляпов. А не исторических еще больше. Я так не смеялся даже читая ЮФ. Но Корчевский ведь еще боевики пишет. Из последних две книги про опера Фронтовика

сбу 28.08.2016 17:31
Все эти корчевские-поселягины-шепетновы не просто говно,а ГОВНИИИИИИИИИИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!))))))))))))а хорошие отзывы сами они и пишут,давно это все поняли...

Crazy_Reader 28.08.2016 11:29
Miha86

Что за кОрчевсого душа заболела? А чего это "простой читатель" так возмутился за "совершенно чужого" ему человека, чью книгу кто-то критикует, что решил всех скопом послать так некультурно? Неувязочка, однако, "просто почитатель кОрчевского".
И что это ты его в один ряд с Щепетовым и Поселягиным поставил? У этих авторов много плюсов и минусов, кому-то они и не нравятся, но и те скажут, что тут и сравнивать нечего. И для тех, кто в танке, повторяю - если от отсутсвия более удачного чтива я прочитал эту хрень - от этого она ЛУЧШЕ НЕ СТАЛА. И это самый тупой аргумент от умненьких идиотов, при отсутствии других аргументов:"вы все читаете и критикуете - ай-ай-ай". Нормальные люди, которые - не идиоты, не позволяют себе критиковать то, что не читали - это, чтоб ты знал. А если прочитал хрень - не значит, что надо восторгаться.
И возьми пару уроков логики, хотя и не поможет: " включаете свою голимую солидарность" - кто тут будет читать все посты, чтобы выявить статистику и скооперироваться с большинством? Ты что настолько "гениальный", что не смог придумать другое объяснение тому, что эта книга - хрень по мению почти всех, кто ее прочитал?
Да еще, чуть не забыл: ты - мужик!!! Молодчик!!! Стальные яйца!!! Вот так - скопом послать столько людей!!! А еще попробуй сделать то же самое в реале: подойди к хотя бы 3-4 пацанам (хотя бы старше 7 лет от роду) на улице и пошли их - будет тебе счастье, самоуважуха и море незабываемых впечатлений!

Miha86 28.08.2016 01:41
Книги Корчевского(Поселягина,Щепетова)поносят все кому не лень.И все запоем их читают.И в топе они взачастую на первых местах.И всем тем читателям-критикам хочу сказать следующее:пошли вы в жопу.Вы ждете не дождетесь книг этих авторов,прочитываете их от корки до корки,балдеете,а потом включаете свою голимую солидарность и пишите в комментах про литнегров и прочую лабуду.Так не читайте эти творения и будет вам счастье.

Crazy_Reader 27.08.2016 22:30
Извиняюсь за опечатки в предыдущем посте - не по злобе душевной, а исключительно - по спешке

Crazy_Reader 27.08.2016 22:24
VladOS
Я таки прочитал сей опус. У ГГ не Сайга, а вертикальная двустволка:) ЛОЛ.
Вы слишком хорошего мнения о художнике.

По книге:
Я очень люблю "попаданцев". "Высокоинтеллектуальное" чтиво занимает свой законный пьедестал, и никто на это не покушается. Но когда хочется дать мозгам отдых - здесь фентези. опаданцы и иже с ними - в самую масть. Я только не понял каким образом обсуждение данной книги переросло в обсуждение "серьезной" и "е серьезной" литературы.
В "попданцах" очень много замечательных книг. Чего не скажешь о книгах кОрчевского (и не надо ля-ля типа:"а ты же это читаешь!" - конечно читаю - когда ничего лучше нет в данный момент, но от моего прочтения оно лучше не становится). Причем сейчас он превзошел сам себя: видимо поняв, что от определенных читателей он все равно доброго слова не дождется, решил всех послать и не напягаться, и выдал данный опус на полном расслабоне. Такое ощущение, что читаешь не роман, а комментарии к комиксу - коото, сжато, ну и плюс еще пару слов вместо картинок.

хотюнчик 27.08.2016 19:28
К стати,Семенова написала Кудеяр в 2001 году-кто плагиат?)))

хотюнчик 27.08.2016 19:26
Вообще то Кудеяр есть такое произведение у Семеновой!)В сотни раз интереснее-советую почитайте.В отличии от этой галиматьи добротное чтиво)Насчет количества комментов и качества, согласен с Антоном,еще и ЖФ вызывает такой же резонанс))).Отсюда мораль-это одни и те же читатели..)))Дрочить и мозг напрягать одновременно?!)))Да не -это не для них...

vjnmrf3 27.08.2016 12:14
Антон, бобро пожаловать в наш клуб безмозглых, ибо, если бы он(те мозх) у тебя присутствовал, ты бы понял, что комментя здесь, ты сам же и запомоился. Причём круче прочих, поскольку непонятно с чего мнишь себя интеллектуальным гигантом.
Кстати, а как ты весь такой из себя элитный на страницу с попаданцами забрёл. Нет ли тут зрады?

Sin-TX 27.08.2016 11:43
Антон: Это ты, типа, так ненавязчиво окружающим продемонстрировал свой бисбалды уровень интеллекта и илитности, да, бро? Не, ну чо я скажу, Мэрлин Мэнсон вон тоже себе ребрышки поудалял для удобства....

Антон 27.08.2016 11:23
Мунк
тоже обратил внимание. У крутых книг комментов минимум - там же надо мозг напрягать, чтобы читать - там не только диалоги)). За то у всякой хрени всегда обсуждений еще на книгу

Корчевский 27.08.2016 01:32
Мунк ты мне тоже очень нравишься, давай поженимся :) Минус на минус, даёт плюс, детки умные будут :)))

Мунк 27.08.2016 01:01
В результате месячного наблюдения сделал следующее умозаключение )) Наибольший срач вызывают книжечки про попаданцев-прогрессоров в альтернативную РОССИЙСКУЮ историю.Большинство кричат - *овно и т.п., но с завидной регулярностью всплывают в коментах к следующему опусу по данной тематике, любезно размещенного усилиями ув. Инквизитора.Вместе с тем множество достойных(если не сказать гениальных) произведений других жанров не собрали и 1-2 коментов. Выводы:
1. жанр попаданчества еще очень популярен ))
2. Ув. читатели не хотят забивать себе голову чтивом серьезнее - попал, расхреначил и ***ячил.
3. Максимальная концентрация мух в месте дислоцирования .....

По существу - а мне Корчевский нравится )) Непринужденное чтиво для отдыха мозга. Может в этом секрет популярности жанра? ;)

VladOS 26.08.2016 18:38
Saiga-12 ver.340 Фото://pp.vk.me/c628825/v628825426/4274c/WorV_yXtNbQ.jpg
Ссылка://kalashnikov.com/media/pdf/saiga12-340.pdf

VladOS 26.08.2016 18:36
Crazy_Reader 25.08.2016 10:02
Хотя стоит почитать книгу, чтобы разгадать загадку: кто "конгениальнее" - художник обложки или аннотатОР. В аннотации: "отстреливаться от татарских головорезов из охотничьего ружья", а на обложке - шмаляет гад с автоматУ.

Crazy_Reader, ты не прав - это Saiga-12 ver.340 и она действительно гладкоствольное ружье. а не автомат.

osen 26.08.2016 18:18
прочитала. Ну что сказать, так себе...из серии" прочитал и забыл". Читается легко,негатива не вызывает. Вот и все впечатления.

aspid19 25.08.2016 23:27
Ну, что сказать... Прочитал. Опус весьма посредственнен. Начало как-то скомкано и затянуто, конец резок, туп и нелогичен. Посередине средненько. Типа рядовой инженер (или кто там? честно говоря не понял) вдруг стал мегаопером средневековья. Дважды походя грабанул каких-то невнятных мужичков. На мой взгляд обычный гоп-стоп. Деньги потратил на личные нужды. Причем здесь разбойник Кудеяр и почему он благородный я не понял. Торговал всякой хренью. Раскрыл два или три преступления.
Несмотря на общую тупость произведения читается легко.
Стоит читать в исключительных случаях. Если совсем голяк.
Совсем слабая троечка.

АГС-17 25.08.2016 21:40
Начал читать...кое-как осилил половину,больше не смог.Полное г..о.Жаль времени.Больше этого автора читать не горю желанием и не советую...

cholev 25.08.2016 21:02
"xodok 25.08.2016 13:02
Тогда не советую употреблять дрожжи в каком либо виде, потому как дерьмо в твоей голове.."

Понимаю. Тяжелое свидомитое детство. А ты почему по русски пишешь цеевропец хренов- прочитает служба безпеки или как там у вас нелюдей ето называется и упрячет тебе в укромное место

Читель 25.08.2016 17:18
Ну что сказать... Прочитал я это, но вполне можно было остановиться на первой странице. Язык не плох, и это все, что можно отнести в категорию плюсов. В остальном - сплошные недостатки: изложено сухо, цели нет, личность ГГ картонная... В общем, все в духе этого автора.

Читать крайне не советую.

bonjovi 25.08.2016 16:16
Почитал рецензии - посмеялся, но до Гая Юлия ...(Цезаря?) не дотягивают. Это который длинные ноги, кривые руки - он до бога дошёл?

критик 25.08.2016 15:58
прошу не трогать поселягина!!!!!!самокрутки с дурью из его книг убойнейшая весчь

критик 25.08.2016 15:51
формирую армию надо прибить в конце концов афтора,или не большой отряд инквизиторов.Господа надо в конце концов афтора изгнать назад в ад маза фака,хороший костер из его книг думаю поможет ну и плюс святой бензин нда

xodok 25.08.2016 13:02
"cholev 25.08.2016 09:50
А мне Корчевский нравится. Читаю всегда с удоволствием"
Тогда не советую употреблять дрожжи в каком либо виде, потому как дерьмо в твоей голове может начать бродить и тебе разорвет голову, а скажут от большого ума)))

Кот Бегемот 25.08.2016 10:48
Ребят, я вчера честно пытался читать. И даже прочитал несколько глав. И успокоился на этом, поняв, что ничего не потеряю, если дальше читать не буду.

dar1 25.08.2016 10:42
Ни одной книги Корчевского не читал, только слушал, вроде ничего. Наши фашистов лупят, а как иначе!? Все правильно.

Crazy_Reader 25.08.2016 10:02
Хотя стоит почитать книгу, чтобы разгадать загадку: кто "конгениальнее" - художник обложки или аннотатОР. В аннотации: "отстреливаться от татарских головорезов из охотничьего ружья", а на обложке - шмаляет гад с автоматУ. А может у него и то, и то в наличии? Вот чтобы в этом разобраться даю слово прочитать сей опус и отписаться! А кОрчевский - что кОрчевский? По поводу сего индивида все уже написано - ни прибавить, ни убавить.

cholev 25.08.2016 09:50
А мне Корчевский нравится. Читаю всегда с удоволствием

Crazy_Reader 25.08.2016 09:50
vjnmrf3 браво!!!
Меня всегда напрягают люди, пишущие (или говорящие) как попало и что попало вне связи со своими предыдущими предложениями. Я снял эту страничку на камеру - чтоб на всю жисть!!! Это уже анекдот!!!
Морковка обрадовала. Будет что вспомнить на старости лет, кхе-кхе...
Чего там того кОрчевского (намек-не с большой буквы не по забывчивости) обсуждать, когда тут такие перлы...

vjnmrf3 25.08.2016 04:49
Morkovka ты акваримное рыбко с памятью на 5 минут или просто альтернативно одарённый?
"Ну, не ждете же вы гениальных откровений от Жириновского! И надеюсь, не рветесь прочитать его великий труд "Последнмй бросок на Юг"?"
И в следующем посту
"Во-первых, мы здесь обсуждаем, если я не ошибаюсь, «творчество» г-на Корчевского, а не «гениальность» г-на Жириновского."

И кстати, "Последнмй" пишется с буквой "и". Раз уж заделался граммарнаци, соответствуй.

Ну а корчевский упоротый графоман, с этим никто и не спорит

Morkovka 25.08.2016 03:02
Хотюнчику.
Во-первых, мы здесь обсуждаем, если я не ошибаюсь, «творчество» г-на Корчевского, а не «гениальность» г-на Жириновского.
Во-вторых, прежде чем писать комментарии, неплохо бы получше освоить родной язык – «Настрадамус» пишется через О – «НОстрадамус», а слова «восток» и «запад» в контексте ваших мыслей должны писаться с большой буквы.

хотюнчик 25.08.2016 02:28
Жириновский Настрадамус в политике.Все его высказывания сбылись.Он еже в 90-х говорил,что нужно дружит с востоком а не западом)

Morkovka 25.08.2016 01:45
Финисту и Аспиду.
Понимаете, господа, есть такие авторы, про которых в свое время гениально сказал Марк Твен - "Для того,чтобы понять, что яйцо тухлое, не обязательно есть его целиком."
А данный автор успел выдать такое количество графоманских шедевров, что его уже обсуждают, не читая. По всей видимости, сберегая свой мозг.
Ну, не ждете же вы гениальных откровений от Жириновского! И надеюсь, не рветесь прочитать его великий труд "Последнмй бросок на Юг"?

Финист 25.08.2016 00:45
Как-то боязно начинать... а может кто пробовал? Есть такие у нас герои и желательно в дееспособном состоянии? Отпишитесь, пожалуйста...

aspid19 24.08.2016 23:13
Охренеть: книгу никто не читал, но почти все ее обгадили; на странице книги "Кудеяр" обсуждают Лукьяненковского "Квази"...
Люди! Ау!.. Завязывайте со словесным поносом и пишите по существу.

Gil_gad 24.08.2016 23:08
Самое страшное в том, что это издают, а, значит, это не только кто-то читает, но и покупает в бумаге!

Tiber 24.08.2016 22:37
Вот чем мне нравятся такие книги, так это комментариями к ним))). Кот Бегемот, отдельное спасибо за комментарий... От души посмеялся)))

ццц 24.08.2016 21:01
Художник дурак! Флаг бск а не бкс.

jazz 24.08.2016 20:12
Для чего это печатают и кто покупает вопрос ...

Владимир 24.08.2016 20:07
Очередной высер больного на всю голову графомана? Не, да-же читать это не буду, ибо творчество Корчевского есть по сути унылое говнище, написанное на унитазе в больничном комплексе Кащенко

Кот Бегемот 24.08.2016 19:30
Из уютной квартиры - в далекое прошлое. Из наших дней - в Древнюю Русь. Проклятая графомания тянет нашего современника за клавиатуру компьютера, словно на дно трясины. И быть бы ему Кудеяром всей отечественной фантастики, кабы не злые критики-читатели, готовые принести его в жертву....
Ибо достал.

Рудик 24.08.2016 18:28
Рейтинг 1 это незаслуженно много.
Почему оценка рейтинга так обрезана, необходима шкала от -10 до 10.

jazz 24.08.2016 17:42
Sin-TX, а Щепетнов ? Это уже тоже давно диагноз

Sin-TX 24.08.2016 17:28
Эххх! Есть в русскоязычной фантастике два диагноза: Корчевский и Поселягин.

Где, ну где ж она, та заветная нычка, в которой они находят такую забористую дурь?

cein 24.08.2016 17:14
Обложка это что...Вот с афффтором что делать ?....Больше14-20. страниц читать невозможно....

Канатчикова дача 24.08.2016 17:01
Когда ж это кончится то???
Уроните ему кто нить кирпич на головёнку его больную.....

мда... 24.08.2016 16:47
Интересно, что курят те, кто делают обложки?