×

Виталий Зыков — Власть силы-1

Власть силы-1

Автор:
Название: Власть силы-1
Серия: Дорога домой
Номер книги в серии: 5
Год: 2015
Теги: волшебные миры становление героя интриги эпическое фэнтези сверхспособности темный властелин героическое фэнтези
ISBN: 978-5-9922-2064-3

Аннотация на книгу «Власть силы-1»:
Мир разрывают склоки, а где-то там, вдали, уже поднимают стяги орды Бездны и готовятся к победному маршу ее легионы. Наступает жуткое время… время катастроф, предательств, злой магии и кровопролитных битв. Время власти силы. И да помогут боги судьбы тем, кто встретит его без страха в глазах и с надеждой в сердце! И да не оставит их Владыка в тяжелую минуту…

Скачать fb2.zip, 505 Кб Читать книгу онлайн


Аудиокниги:

Зыков Виталий - Власть силы 2. Книга 6-я. [Читает: Милисента. 2015г. 192kbps. Длительность: 12:04:40]

Зыков Виталий -Власть силы 1. Книга 5-я. [Читает: Милисента. 2015г. 128kbps. Длительность: 12:51:44]

Зыков Виталий - Дорога домой 5: Власть силы, тома 1 и 2 [Читает: Милисента. 2015г. 32kbps. Длительность: 24:58:42]




Бегемот 17.02.2022 23:03
Упоротых свидомым прошу не писать. Вы в своей ненависти к России совсем рехнулись. Но фашизм всегда кончается расстрелом.

рутен 09.04.2020 05:42
Не Щепетнов, конечно. Но близко, близко...

AvrasChismar 08.04.2020 20:26
Kekekek, фигнёй не майся. Прекрати Зыкова ругать.

AvrasChismar 07.04.2020 23:41
Павел, Вы не правы. Восхищение-великое чувство.

Pavelll 07.04.2020 22:34
- Зыков-великий человек-
Меня не перестают удивлять поклоняющиеся - богу, президенту, музыканту, писателю.
Попробуйте понять мою мысль без обид - поклонение, ПМСМ почти тождественно пресмыканию.
А быть похожими на этот класс животных я не желаю не только окружающим меня.
Всього найкращого.

AvrasChismar 07.04.2020 21:50
Я полностью согласен с Максом и Nekatolikом. Не пишите всякую откровенно говоря фигню. Иначе я отправлю Ваши бессмысленные комментарии администраторам сайта. С претензией на бан.
Зыков-великий человек. Я всегда читал его с большим интересом и увлечением. Я сам являюсь его фанатом и мне знакомо человек 20-30 поддерживающих меня.

Vovan 26.03.2020 00:37
Кто не прыгает-тот каенец!? Как же плющит махрового ватника! Когда люди стоят часами на морозе, то лучший способ согреться - двигаться, лучший способ двигаться в толпе -прыгать, лучший способ прыгать и не чувствовать себя глупо-прыгать весело и с юмором.И политзомбирование тут ни при чем. На Торне по задумке автора мороза не бывает...

johnnybig 04.12.2019 15:27
Ох и ватник этот Зыков. На каком-то моменте не смог пересилить рвотный рефлекс, бросил чтение. Вообще, уже к этой книге качество самого произведения сильно упало. Куча противоречий, несостыковок в тексте. Предыдущие - норм, эта -скучная, затянутая. Разочарован.

ugiazov 09.06.2019 18:37
А земные аналогии в политике не стоило бы включать, если автор плохо в ней разбирается и плохо знает историю.

Nekatolik 16.02.2018 22:40
Пикадор, не пори (очень мягко говоря) чушь и ахинею, у Зыкова огромная аудитория благодарных читателей (это видно и из его тиражей, и из его оценок и их количества как здесь, так и на ФантЛабе). Виталий - один из лучших русскоязычных писателей в жанре фэнтези, и пишет он с каждой книгой только лучше, интересней и умнее. Зыков не продаётся ни за деньги, ни за политическую конъюнктуру, спокойно пишет так, как думает и умеет, а умеет он хорошо!

Пикадор 16.02.2018 17:19
Все что вышло у зыкова после 3й книги - просто макулатура, а стремление автора разделить не слишком то объемную книгу на 2 тома это просто обсер и попытка выжать максимум денег, т.к. больше ничего путного этот "автор" уже не напишет и ему придется идти на заводик работать

Iprit 07.10.2017 08:21
Согласен с Максом, этот "читатель" со своими "высерами" конкретно достал. Он наверное, просто больной человек, зациклился и никак не остановится.

Макс 07.10.2017 00:02
«читатель» и сюда нос сунул.Напишет так называемый отзыв сразу к десятку книг обгадит и видимо получает моральное удолетворение.Вам не отзывы писать ,а к доктору сходить надо .А то от вашего самомнения и желчи аж смердит .

читатель 06.10.2017 15:21
Автор явно начал труд не по таланту. В результате, после первых трёх книг он ожидаемо исписался и, дабы набрать объём текста для гонорара, начал не только воровать куски у других поизведений (к примеру, тёмные эльфы, эволюционировавшие в нэк, которых он упёр из "Ид. Великая фантазия слияния", на мой взгляд, самый наглый случай), но ещё и впихивать политику данного мира - причём в самой ватной форме. В результате его когда-то действительно монументальная серия превратилась в обычный, рядовой высер уровня Поселягина. Да ещё и качество текста заметно упало, что явно говорит о крайне невысоком мнении Зыкова относительно своих читателей - и такое схавают. И стоит почитать некоторые комментарии ниже, как становится понятно, что это мнение совершенно соответствует реальному положению дел...

Taranushka 15.06.2017 21:33
Отпишусь на всех книгах серии, что выложены на данный момент. Книга шикарная, прекрасная серия, замечательный автор! Иногда были моменты, когда перескакивала, не читая какие-то моменты, но в-общем и целом все прекрасно прописано и фабула, и характеры героев, жду 6-ю книгу с огромным нетерпением!

Strannik1985 15.02.2017 10:53
Небольшое занудство к кн. Власть Силы-2.
В артиллерии некоторые вещи можно установить/нужно подтвердить только опытным путем, т.е.у гномов должен быть артиллерийский полигон на поверхности, на котором должно регулярно бабахать.
Боевой корабль-большой и сложный механизм, от работы всех частей очень многое зависит, перед тем как отправиться на боевую службу экипаж должен пройти цикл боевой подготовки, включая борьбу за живучесть, стрельбы и многое другое, дело это занимает месяцы, а то и год. Не могли сразу четыре боевых корабля, да ещё новой конструкции, отправившись в свой первый поход так шустро воевать и маневрировать в набитой кораблями бухте.

Alkiv 08.02.2017 00:28
Серия очень понравилась. По поводу отсылки к современным реалиям Украины не согласен. С современной Украиной возьмите книгу за 2008 год от украинского писателя Бобров Глеб - Эпоха Мертворожденных....
А данное литературное произведение просто хорошее и довольно качественное произведение.

RatPirate 11.01.2017 20:18
Серия скатилась, ну вот скажите зачем политику из реального мира в мир фентези переносить???

LittleRabbit 10.01.2017 12:38
Если вы не заметили отсылок к Украине значит или вы не внимательно читаете, или не следили за новостями.

Катерина 10.06.2016 15:26
Я тоже никаких отсылок не заметила. Хорошо все написано. Хорош вам искать все какие-то отсылки и подвохи. Читайте и получайте просто удовольствие что ли. а если какой-то момент не нравится - перелистните. вот проблемы создаете на пустом месте

Гость 16.04.2016 16:06
Да прибудет с тобой Сила!

Pupetman 08.02.2016 22:23
Где вы там отсылки к Украине нашли? Читал и ничего подобного не заметил.

Антон 07.02.2016 23:15
Ну. Я не люблю подобные политические отсылки в фентези, но, насколько я помню текст книги, аналогии вполне уместные - ситуации и события схожие.

aleksryjiyy@ 07.02.2016 22:51
Точно, полностю портит впечатление - нелепые и неуместные, совсем не вписывающиеся в картину мира отсылки на ситуацию в Украине, но при этом автор не хочет написать как русские военные убивают на донбасе украинцев за великую империю рашистов. Чего они пришли на чужую землю, чего хотят доказать народу Украины который своей культурой намного старше их, у себя пусть порядок наведут, а то китайци сибирь скоро себе присоеденят. Надо писать фэнтези, а не политические газетные мемуары.

Alexandra 05.02.2016 01:27
Отличное продолжение великолепной серии.
Единственное что портит впечатление - нелепые и неуместные, совсем не вписывающиеся в картину мира отсылки на ситуацию в Украине. Такое ощущение, что не автор их писал, а дописывал какой-нибудь чинуша из пропагандистов Кремля, прям как в советские времена.
Но моя любовь к серии все-таки выше этого, так что без сомнений могу сказать - мне понравилось, особенно второй том, спасибо автору :)

vik96 11.12.2015 09:31
закручено вроде неплохо...
насчет уровня Мартина - это перебор. Эпичности недостает. Явный перегруз с описанием техники волшбы во вред сюжету. Если писалось ради этого - так уж лучше учебник по волшбе сочинить.
по сюжету - 8 из 10.
в следующей книжке вызвал недоумение эпизод с ловлей на девушку. неужто ГГ стоило переться туда, причем явно в ловушку, и все время провести в койке вместо того, чтобы перетереть за перспективу "хороших спасти - плохих замочить". Противоестественно как-то.

Areoh 20.11.2015 00:53
Понравилось, очень. Начинал читать с 1й книги в плоть до последней вышедшей не отрывался, сюжет захватил, мир интересный, много героев, разные взгляды на мир и поступки из попаданцев наверно самое лучшее что читал. 10тка твердая.

Frol 19.10.2015 10:34
Этот цикл это лучшее, что я читал из отечественного фэнтези. Единственный минус это описание магических ритуалов и заклинаний. Они вышли не красочные, долгие и нудные. Но остальное на высоком уровне.

Yanus 12.10.2015 07:51
Книга из категории "книги моей юности" уж лучше бы он просто болт забыл а то вспоминать про книгу через 10 лет както тупо, да и писанина что была хороша тогда сейчас уже так себе идёт.
Вобшем зыков переквалифицыровался в некроманты и поднимает старенькие покрытые плесенью трупики.

Семён 01.10.2015 21:59
Я осилил!
Неплохая серия... была бы, если бы Виталику мозги не пропылесосили киселевы &Co
последние две - УГ

Marduk 01.10.2015 00:19
Неплохо конечно но очень уж затянул автор с написанием, не ждать ли продолжения еще 5 лет

zmetallx 22.09.2015 08:51
А мне нравится, и вторая тоже, хорошо, что ее запретили комментировать ))) я просто улыбался с некоторых моментов параллельных современности ))) Читать. Все части )))

pampei 16.09.2015 17:39
ИМХО.Отлично,как всегда!!!

Rey 16.09.2015 04:29
Дженерик, при чем максимально тухлый и слизанный с игр, политота, псевдомистический цирк, особенно смеялся с того как ГГ ухает в Сатор, явно отсылка к тому как Зыков ухает в стакан. На уровне средней графомании с СИ.

Rebnuirtyui 14.09.2015 23:25
Редкостная нудятина

Colourban 14.09.2015 07:26
Ждём Литресовский вариант второй книги

Инквизитор 10.09.2015 21:01
Файл обновлен.

Laputa 07.09.2015 05:31
Книга достойна прочтения заинтриговало l

Кекекек 06.09.2015 22:20
Пейсатель пусть хоть что-то свое создаст, а то пока как был Виталька паразит, так и осталась.

mtir 06.09.2015 21:37
ну как же.на колбасу финскую тебе скинемся,поклонники ЗЫКОВА!!!не побоюсь этого слова-писателя с большой буквы!!!

Кекекек 06.09.2015 21:29
Мне не нужна твоя зарплата, это ты здесь аж с августа за Витальку копротивляешься, и игноришь неудобные вопросы.

mtir 06.09.2015 21:26
Кекекек
у тебя заело?)))
15 рублей тебе переслать?)))

Кекекек 06.09.2015 20:58
Кстати, тут поднимался вопрос о том где украденные Виталиком деньги? А то не хорошо, бабки собрал, а принести обратно забыл.

Кекекек 06.09.2015 20:56
Значит аргументов у пятнадцати рублевого дурачка нет, он не может сказать почему Виталя лабает дженерик порожденный западной культурой, не может сказать почему он использует терминологию учения Ньюэйдж сборища западных сект, почему такой дерьмовый стиль и Виталика, и почему паразитирую на низотной культуре запада, Виталя ее же хает? Все что слышно от пятнадцати рублевого дурачка, это разговоры в стиле не читай, ты какой-то Ш, кстати не знаю кто это, и прочие кукареканья. Итог, пятнадцати рублевый дурачок идет и дальше питаться дошираком, а белые господа продолжают аргументировать и дискутировать.

mtir 06.09.2015 19:34
Кекекек
что ты ему в рот заглядываешь?)какую колбасу он есть-его дело.у нас полно НАШЕЙ колбасы идиот)пойди в магазин сходи.обиженный какой то ты.не рецензия а крик ущербного))простой читатель так не пишет.отсюда мораль-опять твинк или щепетного или еще кого.Зыков пишет отлично.И вой прищимленных не имеет вес в общей массе его поклонников.

Кекекек 06.09.2015 18:33
При чем здесь зависть, 15 рублевый дурачок? Зыков лицемерный кусок говна, притащивший политоту в достаточно хреновое поделие на основе исключительно западной культуры, при чем низоты. И почему то поедая колбасу отнюдь не отечественного производства, смеет что-то вскукарекивать за величие отечества, и гнать на тех чью колбасу жрет. Только гниды, которым сегодня выгодно размахивать триколором, так делают, даже по тому как он гонится за быдловатыми трендами вроде попаданцев, можно понять что это человек который не может нормально работать и писать в том числе, он тупо паразитирует.
Что-то в этом ты можешь оспорить? Если нет, то иди обратно в отдел, доширак кушать.

mtir 06.09.2015 17:04
Raven и Кекекек
вы в кирзовых сапогах ходите и едите на завтрак ржаной хлеб с квасом?))
какие то неубедительные завистники просто..)))

Кекекек 06.09.2015 16:04
>Ауры, эфирные тела, etc прочая шизотерика родом из США, где детишки играют в магию не имея ни одного посвящения ни в одну серьезную традицию, называется Ньюэйдж, даже в России эти дауны всячески гонимы.
>Орки, гномы, эльфы, продукция западной культуры на основе западной мифологии.(Исландии, Германии, Англии)
>Зыков пишет использует западный компьютер и западные, даже Линукс не установил, а почти напрямую финансирует бюджет США.
>Я патриот, уиииииииииии!1! - Бьет себя в грудь Виталик, и кидает читателей на деньги не вернув пожертвования и не сделав фильм
Не, Виталя, ты не патриот, ты паразит, присосавшийся к тренду квасного патриотизма, и имперсокого шовинизма, только бутылочки ты жрешь французские, а селедку норвежскую. И таких рваных презервативов как ты еще поискать.

Raven 06.09.2015 14:52
Политота от поцреота, дженерик, убогий язык и абзацы как у Толстого, только с мыслями мошенника Виталика, в общем не пошло, явно не уровень Эриксона или Мартина, даже до Колеса не дотягивает.

KSV 31.08.2015 11:28
Отличное продолжение, прочел с огромным удовольствием... жаль мало таких книг...

попандос 30.08.2015 20:43
Kilgon: да, поддержи, поддержи! Только не "рублём", а "пятью рублями".

Издательство автору фентези платит обычно 5-7 рублей за каждый проданный экземпляр.

попандос 30.08.2015 20:41
stone-x: мода на литрпг уж точно новее, чем мода на попаданцев.

А этот сериал Зыкова - это как раз и есть ПОПАДАНЦЫ в своём самом худшем виде (то есть когда попаданцы как бы есть - но то, что они попаданцы, совершенно никак в сюжете не используется). То есть попаданцы ради попаданцев, просто чтоб быть в струе моды.

stone-x 30.08.2015 14:35
to alexxx:
тормозите товарищ, литрпг уже пик популярности давно пережила, сейчас интерес, как авторов так и читателей, давно сошел на нет.

stone-x 30.08.2015 14:33
Что то спите, второй том уже на флибусте висит.

Kilgon 29.08.2015 22:18
Заказал сразу 2 тома. Поддержу хорошего автора рублём

alexxx 29.08.2015 19:34
Книга супер,Зыков маладец)) 10 из 10
П.С.Сейчас уже правда пошел жанр литл рпг поэтому Зыкову дописать бы все серии и тож литл рпг написать.

Берсерк 29.08.2015 11:13
Где второй том??????А книга отличная.Лучшая как по мне из попаданцев

Сергей 28.08.2015 23:23
5/5
Зыков Number one

yura007rt 28.08.2015 14:54
Кто бы что бы не говорил, но это серия, наверно, лучшая про попаданцев,я не могу вспомнить ни одной настолько хорошо проработанной вселенной, интересного сюжета и живых и интересных героев, так же интересно как Зыков пишет только Пехов и ещё пару человек. Да, автор постоянно опаздывает со сроками, пропадает на месяца в неизвестном направлении, но его книги того стоят.

Металлург 28.08.2015 13:40
Когда второй том уже выложат? Нашел только ознакомительный фрагмент.
P.S. Автор пишет шикарно.

BMV180 28.08.2015 01:24
Книжка нормальная. На уровне прошлых частей, но ждать ее пришлось очень долго. Хотелось чего-то необыкновенного, но ожидание не оправдалось. Оценка 7 из 10.

serius 27.08.2015 18:34
Хорошая книга. Немного нудно, т.к. ГГ теперь уже - политик, но некоторый баланс присутствует. Рекомендую.

Fhn 27.08.2015 00:04
Этот троль и есть сам Щепетнов. Достаточно посмотреть все соседние темы. Там он гадит на авторов книг, сравнивая с великим Щепетновым.
А по-моему просто завидует.

Фарт 26.08.2015 21:03
Ребят да забейте вы на троллей типа mtir он то сыном губернатора представляется ,то людей высылает по ай пи ,чего взять с таких. Одно слово- школота.Судя по его постам его только бабы да секс интересуют . Пусть ест свой попкорн в виде Щепетнова или еще кого, на большее все равно ума не хватит .

vladimi 26.08.2015 20:15
Не слушайте этих писакак которые обсерают Зыкова.Нормально написано читаю с удовольствием.

ьщке 26.08.2015 19:24
А второй том выложили в электронном варианте?

Дейн 26.08.2015 18:59
Помнится, после автограф-сессии Дивова, в Доме Книги Медведково, года три назад, администрация объявила, что за вечер продано 350 книг. Таких сессий, тогда помнится, было четыре. Не циклитесь на ОГРОМНОЙ цифре в 15 тысяч. :)))

Дейн 26.08.2015 18:39
И кстати, ещё лет десять назад, по 15 тысяч допечатывали, или печатали совсем уж молодых и начинающих авторов, первую- вторую книгу. Серьёзные, с популярной серией, шли от 50 тысяч.

Дейн 26.08.2015 18:32
Тохрин, это некорректное требование. Очень мало кто из пишущий братии, пишет так редко. Но чисто навскидку: Дивов, Перумов и Вартанов. Пропадали надолго и их хорошо раскупают. Из нечасто пишущих, Кош. Тоже на раскупаемость не жалуется.

mtir 26.08.2015 18:28
У Зыкова книги нудные, действия описаны плохо, погружения в мир нет, как такового, сидишь и плюешься всю книгу. Язык очень тяжеловесный читать неудобно и некомфортно. Есть более достойные книги. Взять же того же Евгения Щепетнева, автор молодец слог простой, сюжет простой реки крови, бабы- секс. Все просто и всем понятно.А тут такое ощущение, что с твоим мозгом кто то совокупляется. И мне насрать, если Вы не согласны с моим мнением.

Тохрин 26.08.2015 07:55
Лучшая оценка книги - продажи, тираж ВС 15000 уже распродан (10 дней всего прошло с начала продаж) сейчас спешно идет допечатка еще в 4000, назовите еще одного русского автора которого спустя 6 лет после написания последней книги так раскупают

FoX 26.08.2015 06:31
Читал не понял.. бред..все загадил Зыков со своим отсутствием и дальше не вижу смысла читИать за столько лет ИМХО !!!

чтец 26.08.2015 05:09
Неимущий:кол-во комментов совсем неважен,важно её содержание
JJJ:кот это мое сокращение слова (который)
korol:против девушек ничего не имею против))),особенно если там это будет Мелисандра,любовная линия тоже должна быть,но я говорил против того чтобы был гарем,про который говорил Серый.
Не знаю как у других,но для меня мерилом качества книги является то что по прошествий довольно долгого времени(5 и более лет)я могу вспомнить содержание,героев,их имена.Про эту серию я могу так сказать,а про остальные "творения" других(не всех)авторов я такое сказать не могу,ибо видно что многие пишут так что можно скрасить вечерок,но не читать запоем и ждать продолжения.

ник 25.08.2015 23:31
Конечно админы Зыкова опустили.
Одновременно с Щепетовым добавили на сайт

mtir 25.08.2015 20:57
Fol
какой здесь народ?)половина коментов твинки завистников Зыкова)
давно заметил,что у нормальных книг и коментов мало..без срача и обсираловки..
тут полное мракобесье-как пиарщики прям себя рекламируют)))
только нахрен то им надо???
дураков то мало-если не нравятся книги щепетнова-как не выеживайся не полюбит читатель его)))

Брут 25.08.2015 20:31
На счет Фантлаба не соглашусь, там больше ценители не западной, в качественной фантастики. А на счет любителей бумажных книг: так хорошую книгу лучше купить и подержать автора, чем качнуть на халяву и ругать издателей, что ничего хорошего не издают, что берут, то и издают.

Бар 25.08.2015 20:27
"Единственным адекватной оценкой творчества писателя-фантаста является уровень продаж его книг".

Да?

Тогда сравните тиражи книг за последние два года у Зыкова и Щепетнова(Поселягина, Князева...)

У Зыкова явно меньше.
Значит, что?

XaoT 25.08.2015 20:18
Единственным адекватной оценкой творчества писателя-фантаста является уровень продаж его книг. Сравнивая авторов, сравните продажи.
Все остальное это танцы с бубном вокруг костра.
И да - надоели ныть, не нравиться произведение - не читайте. Идите перечитывать Щепетнова, Князева и т.д. Я книгу купил и не пожелел.

Pavelll 25.08.2015 19:55
Неплохо, но не менее трети книги - бессмысленные описания " плетений ".
А ФантЛаб - несколько своеобразный сайт. Тамошние посетители почти исключительно читают бумажные книги,чем и бравируют.
Особенно интересно выглядят комментарии к разделу " Книжные новинки " - " я куплю эту книгу " , " а я эту и ту " , зачастую не утруждая себя объяснениями выбора.

Алекс 25.08.2015 19:05
Ну да,ну да .Только вот тираж Зыкова 15000 расхватали , а дополнительный только в сентябре будет.

Антон 25.08.2015 19:03
Насчет фантлаба соглашусь - там рейтинг достаточно объективен, поскольку его так просто не накрутишь как тут). Да и народ там - типа ценители.

Fol 25.08.2015 17:09
А многие ли ходят на фантлаб? Что им там делать. Качают-то здесь.
Здесь массовый читатель. Здесь народ, а не любители западной фантастики с фантлаба.

Алекс 25.08.2015 16:38
Читал я Князева.Как по мне до Зыкова ему надо подрости , а насчет оценки так это "доброходы"и иже с ними.Тут одни поклонники Щепетнова чего стоят.Рейтинг фант лаба гораздо ближе к истине. Кстати сравните там Князева и Зыкова

Fol 25.08.2015 16:06
И как, выровнял среднюю оценку?
Тут ниже сравнивали Зыкова и Князева, одни говорили, что Князев явно лучше пишет чем Зыков, другие не верили.
Сравните:
Власть силы Зыкова 233 оценки, средняя 6,6
Полный набор Князева 237 оценок, средняя 9,1

Ну, кто лучше пишет? Умники.

korol 25.08.2015 14:40
to чтец,во втором томе о девочках всё же есть пара строк)Да,второй том раскачивает закрутку первого... Будет сильно))
to Antarest,respect - всё истинно верно!)
P.S. Выравниваю среднюю оценку своей 10!!!

ayaks 25.08.2015 12:43
Инквизитор,это хорошая новость)))удачи и успеха в этом хорошем деле)))

Инквизитор 25.08.2015 09:14
ayaks, как только он где-то появится - сразу будет у нас.

ayaks 25.08.2015 07:55
А кто знает где второй том можно скачать?

jjj 25.08.2015 02:31
чтец

Какого кота Вы постоянно упоминаете?

mtir 25.08.2015 00:49
Неимущий
ну да, Щепетнов крут тем,что сам с собой в коментах разговаривает)))ыыыыыыыыыыыыыыыыы
только от моего имени штук 6 на калякал..))\

Неимущий 25.08.2015 00:36
Виталий Зыков — Власть силы-1 - Добавлено: 22.08.2015 - Комментариев 67 шт.

Евгений Щепетнов — Инь-ян - Добавлено: 23.08.2015 - Комментариев 80 шт.



Вывод:Зыков крут,но Щепетнов круче.

чтец 24.08.2015 21:09
Читаю комменты и думаю как же вас дибилов много то.Это не хорошо,то не очень.Для меня Зыков есть и остается одним из величайших писателем кот. я знаю,а некоторые имбицилы умудрились даже сравнивать с Щепетновым(ну я так понял это малолетки кот. просто от слова сиськи приходят в экстаз),да Щепетнов не то что рядом не валялся он барахтается в куче г-на,коей и являются все его "произведения".Серый какие нахрен девки с..ка когда его со всех сторон пытаются убить,ты вообще ущерб.Короче вся серия просто отличная,и насчет тех кто говорит что его время ушло и щас его стиль старамоден,то на фоне того кол-ва ГОВНА что выдают нынешние аффторы книги Зыкова всегда будут эталоном.

вель 24.08.2015 20:04
Короче, пишется заключительная книга ( Великие спящие). Походу тоже будет двухтомник, пообещал что постораеться не затягивать. С 5.10.15 будет выкладывать по 1 главе в СИ

Antarest 24.08.2015 18:15
Отличная книга. Я ее ждал с нетерпением несколько лет. Очень радует обилие долбодятлов, что наперебой рыгают ересь о всяких графоманах, величая их мастерами. Меня это весьма позабавило, благодарю вас олигофрены:)
Единственный минус книги - это то, что автор несколько топорно присунул ( иначе не скажешь ) свои политические взгляды на теперешнюю ситуацию в Украине на страницы своего повествования. Слабоватая динамика первой части - это раскачка. Товарищь Зыков прямым текстом писал: читайте оба тома поочередно, иначе теряется весь смысл; словно хрестоматийное сокращение и оригинальный текст.
Книгу рекомендую для прочтения, но читать ее желательно двумя томами.

Алекс 24.08.2015 17:50
Книга добротная , чуть слабее предыдущих , но все нагонится во 2 части. Однако рейтинг не соответствует наполнению,видимо конкуренты не дремлют). Хотел поставить 8 , но когда увидел 6.6 поставил 10.
P.S. К слову была мысль заказать на лабиринте ,а она уже отсутствует(.

Kriminal1983 24.08.2015 15:02
Послабее первых 3х, но на общем хорошем уровне, ставлю 7/10

ццц 24.08.2015 14:58
Скучно. Зря его царем сделали. Не царь он, не могёт.Когда он сам по себе бегал-крутился было интереснее. Какой то не живой получился.

jazz 24.08.2015 13:39
тем кто ждет заказ лучше подождать как по мне...
тут выложен не вычитанный файл... много ошибок и просто опечаток
не портите впечатление

karasi 24.08.2015 13:23
Купил 2 тома, но уж больно не терпится, пока доедут - буду читать тут.

Microlab 24.08.2015 12:54
Заказал оба тома две недели назад, ждать их еще столько же..... а тут эл. Версия.... блин.... скачать или ждать вот в чем вопрос

Владимир 24.08.2015 11:20
ВЕЩЬ!!!!!!!!
Эту книженцию несколько лет ждал.
Прочитал первый том и просто в восторге, куплю обязательно оба тома.
Те кто разочарован книгой идите лесом и читайте детский бред Щепетнова

Антон 24.08.2015 10:29
Lotus
тебе,наверное, не понять, отзыв без спойлеров - это определенный показатель культуры и уважения одних читателей к другим

читателль 24.08.2015 08:02
первыми Зыкова затроллили админы сайта, которые выложили подряд три книги:

Щепетнов, Гай-Юлий Орловский, Зыков.


Хорошая компания. И, в общем-то, отражает суть претензий к Зыкову в комментариях ниже.

XaoT 24.08.2015 02:10
Книга хорошая. А про содержание никто не говорит - потому что люди вменяемые - разве кому-нибудь нужны спойлеры?

Lotus 24.08.2015 00:15
Уже более 50 коментариев. Ни одного кому понравилось даже не коснулся содержания книги. Это уже показатель.

Евгений 23.08.2015 23:42
Школота Серый, читайте Щепетнова. Это Ваш уровень, двоечник. А книги хороших авторов, которые уважают своих читателей, оставьте взрослым дядям.

Финист 23.08.2015 23:14
Та не... не измельчал... думаю просто ряд графоманов из зависти специально ставил единички. А так действительно, неординарная книга пока имеет оценку на уровне розовых соплей от auctrix vulgaris.

Влад 23.08.2015 21:53
Книга достойное продолжение предыдущих.Как глоток свежего воздуха после прочитанного в последнее время.Удивляет только рейтинг , неужто читатель так измельчал?

Антон 23.08.2015 21:12
Вчера перечитал предыдущую, а сегодня прочел эту. Повествование и полотно текста-сюжета ровное, будто предыдущая книга и не заканчивалась и не было перерыва 5 лет. Качество на том же уровне.

турист 23.08.2015 20:08
Книга достойная, определенно выше среднего и уж точно на голову выше большинства современных графоманов. Чуть поменьше воды и отклонений на политическую тему была бы на уровне предыдущих.Не исключаю ,что все наверстается во второй части.8 из 10

Серый 23.08.2015 19:30
Глупая книшка. Король и сильный маг а ведет себя как лох. Должен девчонок набрать да пасисястие, а этот - лох. На уме магия да скучные дела. Надо командовать а не самому работать.
Оценка 2

Финист 23.08.2015 18:42
Мне книга понравилась. Может, как тут некоторые выражались, и не шедевр... спорить не буду, однако читается на ура... Давно не читал такой добротной фентези... Жду продолжения. Оценочку поставлю 8 - заслужил.

мариман 23.08.2015 18:41
а ниче, конечно не 1,2,3 части, но пойдет. Кто видел власть силы 2? Сбросте ссылку, почитаем:)

Spectr 23.08.2015 17:10
Не так уж много хороших книг сейчас выходит. И среди этого безобразия, Зыков действительно смотрится совсем неплохо. Но язык несколько простоват... ИМХО. А по сюжету, так, неплохо, 8 из 10.

Анархист 23.08.2015 16:32
Согласен с Дейном по сравнению с нынешним среднем уровнем Зыков не плох

Дейн 23.08.2015 16:20
По сравнению со средним уровнем того, что сейчас пишут, высокую. На момент первых книг, как раз, он особо не выделялся, с моей т.з, а сейчас, на просевшем среднем уровне- очень даже.

mtir 23.08.2015 15:05
Дейн
держит высокую планку по сравнению с чем?или кем?может своей первой книгой из этой серии?)типа я сейчас эту книгу прочту и ах-ю?как когда то ах-л при прочтении первой?

Дейн 23.08.2015 14:29
Хорошо вышло, Зыков по прежнему, держит высокую планку. Ждём второй том, надеюсь что он получше оцифрован будет, тут ляпов хватает, увы.

varrg 23.08.2015 13:10
неужто дождались? :)

Pixel 23.08.2015 12:28
Я люблю книги Зыкова, наверное меня даже можно назвать фанатом, но конкретно эта оставила не однозначные впечатления, если начало просто восхитительно, то во второй половине возникло стойкое чувство, что книга сырая. Пара моментов которые явно должны были впечатлить не произвели никакого впечатление, будто смотрю хронику статиста, обидно, до сих пор такого чувства при прочтении его книг не возникало.

вель 23.08.2015 12:24
Ещё раз повторяю читать только первый том и судить глупо. Книга двухтомник, без второго тома она слаба. Это все равно что прочитать только введение и судить по нему книгу. Только во втором томеначинабться все масштабные действия.

Анархист 23.08.2015 12:17
Сначала думал ни чего не писать, но все же напишу, да книга не фонтан, но лучше последних "шедевров", лучше чем ичж или писанины Круза или Корнеева. (Купил 2 тома)

Анонимаус 23.08.2015 10:52
Дело Перумова живет и побеждает! =)))
Но если серьезно, то на фоне многочисленных ЛитРПГ, Попаданцев и ЖФ - очень даже ничего.
Естественно, я все предыдущие хитросплетения интриг в формате "все против всех и К'ирсана Кайфата" давно позабыл, но для сюжета это как-то особо не существенно. На "пыщ-пыщ" не влияет.

jazz 23.08.2015 09:55
хорошая книга и продолжение на уровне
вот только опоздало это продолжение на 3-4 года как минимум...

Антон 23.08.2015 09:23
"Мастера Князев и Поселягин"..еще и с большой буквы...ржунемогу..

Templier 23.08.2015 09:13
5 из 10

Антон 23.08.2015 09:10
Машенька,вы со своим "урАвнем" хотя бы до старших классов доучитесь - там, говорят, иногда учат мышлению - вам это не помешает.

читателль 23.08.2015 08:22
с Щепетновым, конечно, глупо сравнивать


но "одним из лучших фантастов" (как это было раньше) Зыкова уже назвать нельзя.


И я не согласен с комментаторами ниже, которые считают, что Зыков хуже писать не стал - а просто сейчас общий уровень повысился. Да, общий уровень повысился. Но и Зыков стал писать намного хуже. Нет уже былого задора.

Да и чего можно ожидать от 5-го тома в серии? ) Единицам среди писателей удаётся писать многотомники без того, чтоб "исписаться".

читателль 23.08.2015 02:04
это троллинг однозначно, и не тонкий - а такой толстый, что толще не бывает ))))

Crarc 23.08.2015 00:19
Шепетнов пишет лучше Зыкова... Надеюсь это тролинг такой тонкий, а то если кто-то серьезно так считает, то это очень печально

Мишенька 23.08.2015 00:08
Насчет князева ни скажу но Щепетнов пишет на уравень лучше чем зыков

EvilTimon 22.08.2015 23:45
Отличная книга, как и другие книги автора. На голову выше большинства современных авторов, не говоря уже про Князева и Поселягина.
P.s. О том на сколько томов будет разбита книга решает издательство, а не автор.

fgnjhgc 22.08.2015 22:45
Князев - мастер?? Ещё Рыбаченко вспомните.

Кошк 22.08.2015 22:34
Читать это можно - сойдет для метро. Намного слабее чем пишут Мастера - Князев, Поселягин. Даже у Авадхуты сильнее написан Неправильный эльф.

фарт 22.08.2015 21:58
Интересно, Зыков не кул, язык беден ну так и не читайте .Многим которые сейчас в "тренде" до него расти и расти .Я почитал прилично за лет 15-18 есть с чем сравнивать.Так что тем кто не знаком с его творчеством не слушайте доброходов читайте.

Lotus 22.08.2015 21:32
Прочел только две первые книги из этой серии. Первая хорошая, а вторая уже не очень.
Поверю коментариям. Если Зыков как писатель перестал расти, то читать его сериалы только зря время тратить.

korol 22.08.2015 20:39
Благодарность выражаю за выкладку книги. Искал ее на всех ресурсах. Ах,да... Кто бы что не говорил,уровень этого автора всё же на порядок выше абсолютного большинства других авторов.

кЪ 22.08.2015 20:22
угу - ты там не хрюкай, опарыш из несуществующей страны

Zuko 22.08.2015 19:37
Лет 8 назад это на ура пошло бы. Но сейчас как весьма посредственная вещь смотрится. Язык довольно беден. Особенно забавно смотрятся однотипные ругательства их пары выражений вставляемых автором через почти каждый крупный абзац. К сожалению роста авторского мастерства у Зыкова нет и в помине, как начинал он с этого , так почти через 10 лет и пишет. Конечно не ужас-ужас, но восторгов нет. На бумаге покупать не стану.

Григорий 22.08.2015 18:50
Мистер "кЪ" явно националист какой-то. Стыдно из-за него как то становится. Позорит страну понимаешь...

Да. Наконец-то продолжение, хотя многого не жду. Согласен с одним из предыдущих комментариев. Что время идёт, мир-язык развивается, и если Зыков соответственно не подрос, в плане мастерства, то будет печально. Уже не останется никаких оправданий тому, что новая книга выходит раз в пятилетку. Например, сейчас перечитываю "Владыка Сардуора" чтобы вспомнить концовку, плавно перейти к продолжению, и ловлю себя на мысли, что иногда несколько простоватые "элементы" в произведении проскакивают.
Все мы растём и развиваемся, и в результате даже шедевры со временем превращаются ПРОСТУЮ классику...

вель 22.08.2015 18:32
Дээээ вот и говномесы проснулись. Книга кул, да и где он решил бабла вытянуть? В один том так и так книга не поместилась. Да издатели бы не пропустили. А книга 10 из 10

угу 22.08.2015 18:30
кЪ будет сосать в месте с этими роялями

kandebober 22.08.2015 17:09
попытки автора выжать больше денег из серии опустили его в моих глазах до уровня чурок с рынка,стиль и раньше был не очень,а сейчас это просто уровень пьяного матроса

Jjj 22.08.2015 16:57
Печатный станок, китайцы и " темный эльф чмокнул женщину во сне" фффууу, Зыков, ффффуууу :(

jazz 22.08.2015 16:29
кЪ хм... даже и не знаю что тебе в ответ написать ...
ты меня не знаешь,не знаешь кто я,чем и за что живу...
на основании чего ты все это пишешь? так от фонаря? или просто флажек увидел другой не такой как у тебя? да еще и пидерастом меня на словах сделал... мелочно это как то не находишь?

кЪ 22.08.2015 16:21
сначала ты завешся jazz,потом за баксы в попу дашь!

Fob 22.08.2015 16:20
Когда то читал начало этой серии запоем.Сейчас уже не идёт продолжение( Всякому произведению всё же-своё время.Время Зыкова ушло,как ни грустно это.

вель 22.08.2015 16:04
А я купил на бумаге второй и первый том (еле нашел, друга из москвы привез) Книга ШЕДЕВР, хотя это же Зыков. И если первый том это как бы введение то второй- чудо. Ждем ВС-3.

jazz 22.08.2015 14:21
ошибок в тексте море просто

Фарт 22.08.2015 14:10
Благодарю за книгу , я ее куплю в бумаге конечно, но почитать хочется сейчас. Еще бы второй том и вообще класс будет

Антон 22.08.2015 14:09
Приятная неожиданность

likecrank 22.08.2015 14:07
Что смогли достать то и выложили)

Уицилопочтли 22.08.2015 13:24
уряяя! Ждем второй том

Cuba1982 22.08.2015 13:11
огромное спасибо за книгу. Наконец то 5 часть. Только Зыков же на своем сайте писал что в августе выходит двухтомник Власть Силы. А тут только первая часть как я поняла