×

Альбер Торш — Чужой мир

Чужой мир

Автор:
Название: Чужой мир
Серия: Чужой мир (Торш)
Номер книги в серии: 1
Год: 2020
Теги: иные миры
ISBN: 978-5-9922-3063-5

Аннотация на книгу «Чужой мир»:
Думал ли наш герой, заходя в шикарный особняк очень влиятельной в городе семьи Пилсудских, что не сможет больше оттуда выйти? Вряд ли! А еще он даже не надеялся, что под прицелом направленного на него дочкой банкира пистолета удастся остаться в живых. Однако медальон, случайно приведший его в логово нелюдей, оказался слишком непрост и сумел сохранить жизнь полицейскому. Правда, владельцев особняка теперь наказать не получится, ведь их попросту больше нет. Они взяли и пропали, захватив с собой огромное здание, а также город с планетой. Хотя нет, планета ведь есть! Только это не Земля, а чужой мир, наполненный существами, которые прямо-таки сошли с экранов земных фильмов ужасов.

Скачать fb2.zip, 591 Кб Читать книгу онлайн




nik 15.11.2021 15:50
Замечаний дохрена.И как писали,все они по делу.Вначале повествование развивалось не плохо,что то в городе накосячили,слиняли от греха подальше,ан нет,плыли,опять угодили в разбор.Приплыли,опять в дерьмо влипли,в этот раз с какими то мертвяками.
Короче - я такие не люблю,где идёт навал один за одним.Ещё у него,наше оружие,дохрена патронов,обмундирование и очки ночного видения с наворотами.Тьфу!

Магистр некропостинга 04.11.2021 23:55
Не зашло. Прочитал менее десятой части и словил себя на том, что читаю уже по диагонали. Без обид, но написано языком пещерных людей, не хватает описаний, переживаний героя, приличных диалогов и всего остального, что делает книгу интересной. Для тех, кто только начинает знакомится с книгами и фентези, пожалуй, сойдет, но для балованных читателей я бы не советовал.

rom8883 15.07.2021 22:21
Ну и дохлый супермен, если баба после каждой палки должна ему член реанимировать.

Уксус_ 16.01.2021 12:12
Пошел перечитывать первую часть, дабы ничего не упустить при прочтении проды

AlberTorch 20.12.2020 11:58
SuperPlyx....Суперспособности всегда приятно)) Правда уже понял,что есть одназасада...очень трудно остановиться....ещё, ещё, хочу ещееееее - кричит жадность в герое...и вот уже это неинтересный супермен.

AlberTorch 20.12.2020 11:55
Вячеслав...Конечно можно было и другую концовку делать, но тогда героя нужно было отправлять или окончательно на Землю, или в бега. А с Дарвэна мне уходить не хотелось, я там уже третью книгу балдею :) Именно поэтому Артуру повстречался демон, который помог заключить сделку с той, чьего отца он убил....Кстати, по совету читателей, в третьем романе полностью исчезает его сила после питья демонской крови. Пусть побудет обычным человеком.

SuperPlyx 20.12.2020 05:30
Вячеслав, хотите в рамках реальности, тогда читайте,художественную литературу или документалистику. А это Фэнтези! Фэнтези без плюшек и роялей, как брачная ночь без невесты. Поэтому надо поактивней плюшковать, я собственно и читаю фэнтези про попаданцев из за приобретения Гг паронормальных и иных супер способностей..))

Вячеслав 20.12.2020 04:43
Зачем такая концовка ? Вот было ровное повествование без уберплюшек. И вот появился демон, читать мне стало скучно. Да оружие это чит, но автору удавалось держать схватки в рамках реальности, но концовка .... как будто не от этой книги. Мне не понравилось. P.S. И вообще зачем из книги в книгу авторы усиливают своих героев. Я говорю не про развитие героя, а про усиление через "чудесные" способности (обретённые с помощью вещей или от других персонажей). Побеждать можно числом, умением и хитростью. Авторы же только и знай усиливают героя. Как побеждать копьём огнестрел можно узнать из истории народов Африки или кроеного населения Северной Америки.

AlberTorch 13.12.2020 20:40
katze...Интересное замечание про золото! Нужно как-то мне просто посчитать местную экономику и стабилизировать цены..а заодно сообщить читателю величину монеток. так и не решил пока это советские двушки, трешки или пятикопеечные.

katze 13.12.2020 14:03
Пожалуй, лучший попаданец из всех за последнее и не очень последнее время. Мне показалось, золота многовато в ходу у населения, но другой мир -другие правила. Может у них золота там немеряно и оно меньше ценится. Немного напрягает, что гг часто называет старика Шевера отцом Тали. У меня короткое замыкание каждый раз -откуда там святой отец :) Обычно мы называем людей отцом/матерью/тетей/дядей кого-то, если имя не знаем, или если рассказываем тому, кто этих людей сам не знает, или имя очень сложное, а тут вроде незачем было.
А так, плюшек немного, гг, хоть и крут, в супер-пупер-мэна внезапно не превратился, всё вроде пока логично. Автору спасибо :)

AlberTorch 10.12.2020 16:21
Ведьма...Главное не судите строго, на данный день я бы переписал этот роман(что и сделаю через пару месяцев)..Хочу на автор.тудэй выложить полностью переработанный трехтомник, а то плохо когда третий роман вкуснее второго и первого(мне уже многие пишут, что второй получился круче, чем первый. А ведь это зависит только опыта, который со временем только увеличивается...если работать над этим конечно)

Ведьма 10.12.2020 15:03
Столько комментариев, что грех не прочесть

Гарет 08.12.2020 01:37
Книгу не читал ,но рад встретить автора в чате .

AlberTorch 15.09.2020 09:47
Krust... Полностью с вами согласен :). Мне уже это многие говорили, поэтому буду избавляться от столь пагубной привычки.

Krust 13.09.2020 13:37
Ненавижу это идиотское выражение "от слова совсем". Кто-то соригинальничал - ладно, забавно, и давно пора забыть. Если его всегда повторять - это уже воспринимается как грязь на русском языке. А ведь многие авторы не гнушаются его в свои книги засунуть. Не понимают, что это уже не оригинально,а пошло.

AlberTorch 13.09.2020 09:54
vjnmrf3 Читайте внимательней )) *Задние конечности имели два коленных сустава.(здесь стоит ТОЧКА) Верхняя часть была как у человека, а вот нижняя, как у той же собаки, сгибалась в другую сторону.* (тут описывается что сгибается в другую сторону, а не утверждается что у собаки там колено). А диалоги поправлю, я ведь только учусь писать )))

vjnmrf3 12.09.2020 22:53
Поначалу показалось интересным, но чем дальше в лес, тем толще партизаны - тонны ненужного словоблудия, а диалоги, это вообще нечто, персонажи не говорят, а изрекают.
И учите уже анатомию, школьнеги - *Задние конечности имели два коленных сустава. Верхняя часть была как у человека, а вот нижняя, как у той же собаки, сгибалась в другую сторону.* Внезапно, у собаки там не колено, а пятка.
Короче, до конца я сей опус не осилил даже пролистывая. Плохо. Аффтыря в ЧС

ту-ту 24.08.2020 14:39
Вполне читабельно.
Я все жду, когда же у ГГ закончатся патроны? По моим подсчетам (спасибо Крузу) патроны должны были уже закончиться. И что ГГ будет делать дальше? Ради этого почитаю 2 часть, когда ее выложат сюда.
Автор! Гарем ГГ не пополняй слишком быстро - это так пошло и избито.

AlberTorch 29.07.2020 08:58
m.chaykov ....Там дадут коммерческий статус только после того, как Альфа-книга издаст вторую часть. Но с другой стороны показательно, что многие "ломают глаза" но читают на Ц Чужой мир 2 :). Судя по сообщениям в моей личке вторая часть перепрыгнула первую. Теперь бы третью так написать, чтобы обогнать вторую))))

m.chaykov 27.07.2020 21:07
Автор, переходите на Автор.тудей. Там может и не такая защита от пиратов как на Ц, но лично я на Ц устал читать (и так зрение плохое). А на АТ нормальное приложение для смартфона.

AlberTorch 18.07.2020 18:11
ту-ту... Я читаю комменты как анализ рынка ))) Пытаюсь понять, что понравилось людям, а от чего лучше избавиться. Всем не угодишь, но тренд хотелок желательно уловить. Уже 60 пиратов ))) купили второй роман. Говорят вышел лучше первого. Вот сейчас корплю на третьей книгой, она должна стать лучше второй(иначе нет смысла писать серию)

AlberTorch 18.07.2020 18:07
ЖнецКайфат Герой не пиндос и не русский :) Я вот тоже больше люблю виски, чем водку(опьянение совсем другое), да и ругаюсь почти также. Первый роман получился по объёму очень большим, поэтому и не описывал как Артур побывал на Земле. Ну слетал и слетал, это ведь одна вода, как пришёл к Максу и затарился оружием.

ЖнецКайфат 18.07.2020 17:46
Вроде наш человек. А в книжке пиндосами за версту несет . Чё это за нах. Виски,дерьмо,надеру задницу..... это не наш метод. Ну а впринцыпе норм. Только вот кусок события нехватает ...

ту-ту 15.07.2020 14:17
AlberTorch - считайте комментарии тут - комплиментом. Здешняя публика вас ЧИТАЕТ и даже комментирует!
Хотя, да, скачивает задаром. Но... некоторые авторы удостаиваются того, чтобы их покупали в бумаге. Книги потом некоторое время гордо стоят на полке, а потом выносятся на дачу или на скамейку у дома, бери - не хочу.

Alber Torch 24.06.2020 10:47
Joy1 ... благодарю, можете и оценочку поставить :) ... роялей старался не делать, но чтобы герой не сдох, ему просто чуть почаще везёт, чем обычному человеку(но все в пределах математики). Язык как раз и пытался супер упростить. Это не философская книга претендующая на классику, а лёгкий приключенческий боевичок про копа-попаданца. Ну и динамика и только динамика - девиз книги. К черту всю воду, у меня фантазии хватает, чтобы не растягивать на пять глав одно действие. Лучше придумать пять действий на пять глав)))

Joy1 24.06.2020 09:55
Книга зашла, зачёт Автору респект. Лёгкий слог, динамичный сюжет - читается легко, крупных роялей нет - не напрягает. Резюме - годная книга. Вполне вероятно что перед прочтением второй части перечитаю заново.

AlberTorch 22.06.2020 12:52
andyreal Ну так и я не вступал с вами в полемику, а оставил своё мнение на ваше ))) А насчет низкой культуры читателей, которые купили второй роман... даже улыбнуло. Они люди точно культурные, ведь купили его )))

andyreal 22.06.2020 12:33
Торш, мне все равно кто согласен со мной, кто нет... Я тут не вступаю в полемику, а оставляю собственное мнение о прочитанном. И я являюсь весьма избалованным читателем, т.к. мой вкус сформирован на качественной советской литературе, поэтому 90% из того, что сейчас пишут и публикуют - макулатура. И если ее не только пишут, но и покупают - это показатель низкого падения читательского вкуса и общей культуры. К сожалению.

AlberTorch 19.06.2020 12:54
andyreal....Однако с Вами не согласны больше сорока пиратов,которые нашли второй роман, купили его и прочитали. С другой стороны это легкий боевичок, а не глубинно-философский роман. Но я постараюсь со временем дорасти до Стругацких. Все равно мне было интересно почитать ваше мнение. И спасибо Вам за него:)

andyreal 19.06.2020 10:15
Стандартная история про попаданца в мир меча и магии. Совершенно стандартная, практически без отклонений от общепринятых штампов. Опять крутой вояка, опять с полным набором экипировки и боезапасом на полдня боя, опять сами собой вскрылись суперспособности, опять походя усиливает эти способности, фактически включая режим Бога IDDQD, опять он секс-машина и на него все вешаются, опять эти надоевшие и вездесущие на всех планетах и во всех мирах гоблины, эльфы, гномы и прочая европейская фольклористика.. В общем стандартный нагибатор, с легкостью подминающий под себя лохов-магов и крошашщий монстров не отрываясь от траха. Маленькое отличие - он сразу заарканил не дочку/царевну/главную магиню как в других книгах, а дочек вора в законе. Несущественный нюанс.
Скучно.
Сюжет не захватывает абсолютно. Прерывался в любой момент безо всякого желания дочитать до конца сцены.
Книжка для поезда с оставлением недочитанной следующему пассажиру.
Продолжения искать не буду.
Троечка.

Alber Torch 19.06.2020 05:33
На данный момент второй роман только на Ц

Вова 18.06.2020 22:39
где купить или скачать вторую часть?
zelulosa не пойдёт я слушаю, а не читаю. на Литресе тоже только первая часть

Вова 18.06.2020 22:37
где купить или скачать вторую часть?
zelulosa не пойдёт я слушаю, а не читаю

Alber Torch 08.06.2020 09:21
Crund... Ну если бы были приключения на Земле, то их стоило описать. А так ГГ положил мешок золота и сказал: Макс, мне нужно патронов, и побольше :) Растянуть это на главу не проблема. Вот только динамика концовки романа была бы нарушена.

Alber Torch 08.06.2020 09:12
Crund...Ну. герой занимается сексом с девушкой(ами), а на её "должность" ему по барабану)))

Crund 07.06.2020 10:32
Alber Torch,я не согласен с вами, самый смак это когда попаданец на землю вертается, да еще с подружкой-ми, да еще и магичкой. Вот например Кощиенко, дождаться не могу,как и тысячи других читателей, когда же он напишет продолжение приключений Бассо на земле "Кавайи, кавайкунай", поманил отрывком и затих,а мы все ждем. Кстати, почему Гг так мелко плавает? Закрутил любоф с кабацкими девчонками, не лучше ли будет сразу с Айланотой, иметь,так королеву...Как говорится...)))

Alber Torch 06.06.2020 22:22
Grund ...ничего не выпало, просто решил не забивать книгу лишними буквами. Герой в конце главы ушёл на Землю и в следующий главе "сразу" вернулся. Зачем читателю лишняя вода? Как попал к другу и на золото затарился боеприпасами)))

Grund 06.06.2020 20:24
Не понимаю, вроде бы целый кусок выпал из первой книги, по воспоминаниям героя и тем что у него появились патроны, он побывал на земле, потом вернулся назад в "паралель". Но я нигде не смог найти этой главы, о пребывании на земле. Загадка какая-то...???

Alber Torch 06.06.2020 13:20
Кстати, спс всем кто уже прочитал Чужой мир 2 и ответил на мои вопросы в личке :)

Alber Torch 06.06.2020 11:25
Судя по статистике читают, но комменты исчезли :( ......Господа пираты, ау? :) ...Дайте автору пару советов)))...Сижу как раз и пишу третий(уже третий) роман.

AlberTorch 04.06.2020 10:22
Ролд...В точку ))) Очень старался написать лёгким языком, поэтому и рубил предложения. Такие проще читать )))

AlberTorch 04.06.2020 10:21
heretikus...А ведь у наёмников было непростое оружие(хоть и похожее на наше), Вот и глушаки у них особенные(как тот же самозаряжающийся тепловизор).....Ну а по поводу тел, так не мог себе в этом отказать))) Ведь я вижу настоящий фильм, когда пишу. А там эти сволочи отлетают при попадании пули :)

AlberTorch 04.06.2020 10:17
Мфвшь ... книга и создавалась как динамичная. Хотя я в третьей главе притормозил, до этого хотел сделать 5 глав драйва в стиле "Беги, Лола, беги". Герой ещё бы столкнулся в лесу с альвами и дарвэнцами. Но потом подумал, что не выдержит читатель 5 глав бега и убийств. Кстати, сейчас жалею об этом. Был бы вообще пусть и абсолютно тупой, но гипердинамичный боевик.

Мфвшь 04.06.2020 02:20
Ух ты Автор.
Книга динамичная, прочел почти без отрыва. Однако, многие описания пролистывал. Сюжет не затасканный, немало вполне оригинальных "вывертов". Конец несколько смазан.
Повествование несколько рваное -- иногда теряется логика изложения.
В 10-ти бальной шкале -- 7 (но, наверное, с авансом).
Автору спасибо, успехов, удачи...
И работать работать и работать и не бояться резать, резать и резать по живому.

heretikus 03.06.2020 14:49
Книга интересная, без лишней воды. Но вот по поводу работы глушителей и отлетающих тел после попадания - физика против.

Ролд 02.06.2020 22:00
В целом читается приятно, язык лёгкий.

AlberTorch 02.06.2020 18:56
Продолжение только на сайте Целлюлоза(там платно). Возможно издательство выпустит его в этом году и тогда пираты выложат.

dsr402 02.06.2020 12:11
AlberTorch спасибо за книгу.Есть конечно моменты.Но, у кого их нет? В целом читается легко и интересно. Динамичный боевичек. С женщинами-тоже ок. Вопрос где искать продолжение (или купить?).

AlberTorch 01.06.2020 07:43
Абзац....согласен, потенциал у этого мира есть хороший. Главное научится писать намного лучше))). Книгу выложить не могу и дело тут не в деньгах :) их начинающие авторы практически не получают. Просто второй роман взяли в издательстве, а кидать людей нехорошо, пусть это и делает большинство землян :(. Так что пираты оддолжат её, когда выйдет. А на Целлюлозе конечно читалка так себе, но зато очень трудно работать флибустьерам)))

Абзац 01.06.2020 06:57
AlberTorch, для удобства чтения выложи карту планеты в своем разделе на Самиздате.
И, если не жалко, выложи вторую книгу на нашем сайте - все равно всех денег не заработаешь, порадуй пиратов интересной книгой.
На целлюлозе настолько гнусная читалка, что комфортно читать невозможно.
Первая часть понравилась, немного сыровата, но чувствуется потенциал, присутствует вкусная интрига, читать интересно - Бушков и Бессонов тоже не сразу начали писать так, что от книги не оторвешься.
Успехов в творчестве!

AlberTorch 01.06.2020 06:16
nord гарема нет :), две девчушки развели героя на золото. Просто у них долгоиграющий развод(всё, как в жизни). А восторжение обусловлено тем же, что и покупка нового телефона, или иной плюшечки для себя любимой, а вот смотрите что у меня есть))) ну это конечно не отменяет того, что они сами могут поверить в то чего нет внутри них....

nord 01.06.2020 01:30
Вполне нормальная книга про попаданца на фоне других. Напрягает только гаремник из серии покрою всех баб, и они будут восторгаться мной и дружить друг сдругом. Так не бывает, даже у арабскаго шейха у которого больше двух жен. Это для какой аудитории? 12-14 лет ?

AlberTorch 31.05.2020 19:04
РАД.....из этих писателей я только Калбазова слушал (нет время читать, а слушаю хоть кого-то каждый вечер)...а вообще мой первый попаданец это Саймон Трегард...вроде так, это Андрэ Нортон "Колдовство мир"....вообще в последний год мало нахожу интересных (для меня) книг про попаданцев. Хочется меньше воды и больше драйва,как в фильме "Беги, Лола, беги".....если знаете энергичный роман про попаданца в иной мир, то напишите. Буду благодарен :)

Рад 31.05.2020 18:52
Как уже говорил, книга вызвала положительные эмоции, а автор, по манере общения, симпатию. Поэтому, когда автор имел неосторожность по интересоваться, пусть и вскользь, что мне нравится, - решил ответить. Эти книги прочитаны мной и, спустя некоторое время, я могу рассказать, в общих чертах, конечно, о чем велась речь в произведениях, а значит книга - "моя" и создаёт настроение. А это, для меня, главное.
Макс Глебов - Бригадный генерал;
Атаманов Михаил - Защита периметра;
Николай Андреев - Звёздный взвод;
Сахаров Василий - Кубанская конфедерация;
Константин Калбазов - Росич;
Каменев - Макс Вольф;
Борис Громов - Терской фронт;
Прозоров Александр - Ведун, Боярская сотня;
Андрей Круз - Земля лишних;
и еще много книг этих и других авторов. Любая книга найдёт своего читателя, ибо нас много и мы все разные, а потому у авторов всегда будет богатейшее пространство для творчества.
Спасибо, уважаемые, за Ваш труд.

AlberTorch 31.05.2020 18:28
АLEX И это нормально, ведь у всех разные вкусы :)

ALEX 31.05.2020 18:04
Согласен с коллегой Лотус в своё время я подарил родному городу свою библиотеку и даже тогда я покупал не все книги которые читал,сейчас когда у меня нет твёрдой уверенности что будет куда поставить книгу я покупаю только понравившиеся и это даже реже чем у коллеги Лотус, по книге не пошла.

AlberTorch 31.05.2020 05:52
kat1381 Герой обычный человек, который совершает ошибки ))) И спиной мы порой не вовремя поворачиваемся, да и поверить готовы в лучшее :)

kat1381 31.05.2020 04:38
Мда, как-то уж глав.герой слишком картонно-простой(глупый). То поворачивается спиной к незнакомым людям(индивидууму) в рейде по условно- враждебной местности, то бабы из него веревки вьют, то внезапно верит, что правительница(принцесса) простила все унижения(лапал её голую грудь, чуть не убил любовника). "Кстати", можно было бы добавить герою пару РПОшек(шмель). А то чего-то не хватает.

З.Ы. Понятно, что это нужно для попадания в попадание, однако "не верю" так и не отпускает. Так как работа в органах правопорядка подрывает веру в людей, рождает (здоровых ?) циников. Вот на геймера-страйкболиста, который ходил в стрелковый клуб заниматься, чтобы получить необходимые навыки-Ваш герой тянет. Удачи в дальнейшем творчестве. Ваша книга не самый плохой вариант убить время.

AlberTorch 30.05.2020 11:55
Lotus ТУТ НЕТ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ..это чужой мир с магией )))

Lotus 30.05.2020 11:05
Автору желаю творческих успехов!
Увы, попаданцы в средневековье не мой жанр.
Мне нравится магия, драконы и феодальные дворцовые интриги.

Я книги сначала читаю на бесплатных сайтах, а те которые нравятся покупаю в бумажном виде и ставлю на полку. Квартира маленькая, книжный шкаф забит до отказа, потому покупаю не много, по 5-10 книг в год. И так поступают многие.
Пишу это к тому что пиратские сайты Писатели порой зря считают абсолютным Злом.

Извините, если что за оффтоп.

AlberTorch 30.05.2020 09:29
Arwald Да пожалуйста, я адекватно со всеми общаюсь. А то что не заплатили, так многие привыкли из-за вечной нехватки денег :( Хотя, к моему удивлению, несколько пиратов))) нашли всё-таки и купили второй роман. Значит книжка хороший середнячок и зашла:)

Arwald 30.05.2020 02:12
Альбер,
Спасибо, ясно.
Отдельный респект и уважуха за спокойный и рассудительный стиль общения с людьми которые за Ваш труд ни копейки не заплатили.

Увы, не стану Вашим поклонником ибо на 50% книги все же забросил, но вот чисто человеческие качества Ваши мне крайне нравятся, так что удачного творчества.

AlberTorch 30.05.2020 00:17
И Артур как коп знал эту фишечку Глока)))

AlberTorch 30.05.2020 00:16
Arwald С легкостью поделюсь с вами секретами Глока ))) У него в магазине по данным производителя влазит 17 патронов. И больше завод не советует впихивать)))...большее давление на пружину... Но любители Глока знают, что в случае крайней необходимости(перед боем) можно впихнуть невпихуемое и у вас будет на один патрон больше до перезарядки.

Arwald 29.05.2020 19:32
Ув.автор,
Не с целью придраться, просто разобраться. Да и не часто удаётся с авторами поговорить)

"В глухаря один, поэтому патрон есть в стволе, итого минус 2. А в магаз Глока вмещается на один больше, итого три))"

Вот этот третий патрон смущает, если в магаз Глока вмещается на один патрон больше, то почему до выстрела в птицу у него этого патрона не было в магазе? Он же должен был перезарядить магазин после стрельбы в доме Пилсудских. Раз уж он после охоты перезаряжался, почему он тогда не добавил этот "на один патрон больше" ещё ранее при предыдущей перезарядке?

И да, я считал, что он не перезаряжался с первой стрельбы. А если перезаряжался, то почему у него во время стрельбы а глухаря в магазине на один патрон меньше возможного?

AlberTorch 29.05.2020 14:43
Sotik В третьей пока есть только одна глава :)...хочется прыгнуть выше второй книге, она масштабнее первой. По-хорошему, в третьем романе будет окончательная развязка с проблемами наметившимися во второй книге. И тут уже или ставить точку с Артуром, или запускать в его мирок новую гигантскую проблему(во втором романе это некроманты с Земли и война с Вайхэном). Тут наверное уже буду спрашивать редактора(если они ещё будут меня печатать)))...Просто в голове уже полностью "написаны" два романа о попаданце-киллере, которому 90 +))....за вдохновение спасибо игре TWW2

Sotik 29.05.2020 13:55
AlberTorch, вы пишите, что 2-я книга уже в издательстве, а 3-ю - дописываете. Собственно назрел вопрос, а сколько всего книг планируете в данном цикле?

AlberTorch 29.05.2020 11:32
Arwald Редактор тут ни при чем, это вы плохо сработали ))) Каких ещё 4 выстрела?))) В глухаря один, поэтому патрон есть в стволе, итого минус 2. А в магаз Глока вмещается на один больше, итого три)))...у меня с логикой все ОК...Или вы считаете его вчерашние выстрелы в пещере)))......По поводу мыслей героя одна пушка против трёх...ну не расчитывал он на револьвер, который точно не достать, а считал только Глок. Я бы лично на его месте только так и думал, одна пуха против трёх.

Arwald 29.05.2020 11:03
Я все же надеюсь, что тут лежит черновая версия, либо же редактор не слишком хорошо сработал. На первых же тридцати страницах ляпов хватает.

Например
"Таким образом, у нас тут три пистолета против моего одного, да и тот пока в наплечной кобуре."
а когда герой проводит ревизию припасов, то
"«глок» в наплечной кобуре и четыре запасных магазина к нему. Также еще маленький револьвер в скрытой кобуре над правой щиколоткой."
Конечно, можно парировать, что револьвер это не пистолет. Но, упаковывая снарягу в зип-беги, герой без сомнений причисляет револьвер к пистолетам
"В них же закрутил и пистолеты"

С паторнами тоже интересно.
"Я достал запасной магазин и быстро вынул из него три патрона."
Почему три-то, если выстрелов к этому моменту было уже 4?

AlberTorch 29.05.2020 08:10
Уксус_....Рад, что за последние несколько книг это лучшая для Вас))) Она конечно не идеал(мой первый роман о попаданце и я ведь только учусь соединять буковки в предложения)...Но фантазии и усидчивости было с избытком было при написании книги...короче старался как мог и даже хотел прыгнуть выше своей головы. Второй роман пока только на одном платном сайте(там скопировать нельзя, только если вручную перепечатывать). Пираты смогут его одолжить))) лишь когда издательство купившее Чужой мир 2 выпустит его на свои незащищенные площадки. Вторая часть получилась более масштабной по событиям, там фантазия моя развернулась;)

AlberTorch 29.05.2020 08:02
Пользователь Рад...это хорошо, что книга оставила у вас приятное впечатление. Я и старался сделать её вкусным гамбургером, который встретился вам в кафе по дороге на море)))

Уксус_ 28.05.2020 22:16
Но за последние книг 5-7 прочитанные (читаю только с этого сайта) , это лучшая

Уксус_ 28.05.2020 22:14
Прочёл книгу, в принципе остался доволен. Была бы доступна 2я книга - начал бы читать, а так.... Не уверен, что начав читать другую книгу (серию) вспомню и буду мониторить продолжение

Рад 28.05.2020 19:43
Книга прочитана. Впечатление осталось приятное, но не более. Встретится вторая часть, прочту,но специально искать не стану. Да, и нормально это, ведь все мы разные. Автору спасибо за труд. С "первенцем" Вас, толковых редакторов и не жадных издателей.

AlberTorch 28.05.2020 08:07
Заноза XXL Артур не спецназовец, а пехота :) И он не из России или США, я старался полностью абстрагироваться от любой страны и точного времени(вдруг понадобится привязать). Он вообще не гений, но и не дурак, просто захотел кушать ))) Логике поведения героя уделил кучу времени... и если найдёте ошибку в его действиях, то возможно такая и задумка, он может ошибаться))).

Заноза XXL 28.05.2020 07:40
А я пока что прочла 2 главы(из 10),и мне очень нравится.Книга именно читается:внимательно,не спеша..нет желания перелистать по быстрому.Радует,что однотомник,ибо не всякую серию я осилила до конца(типа "майоров с новой жистью").Автору СПАСИБО и "легкого пера" в будущем!...Как правило,я стараюсь не придираться к манере изложения и сюжету(хотя бывает конечно),ведь у каждого свои вкусы и предпочтения.Но....пройти мимо странностей и нелогичностей(с моей точки зрения) частенько не могу(есть у меня такое)Тетенька я дремучая,в военном деле и "выживаниях" ничего не смыслю.Так что- просьба не "бросаться тапками".А зацепило вот что:неосторожность и легкомысленное поведение героя(с моей точки зрения)....Вот бывалый спецназовец очнулся в месте незнакомом,странном,подозрительном:пещера,мумии,деревянная ладья на горизонте.Первая мысль(его)-не Россия,вторая мысль(моя)-места не совсем безлюдные,раз по реке "движение".И главное,что по моему не стоит делать,пока не осмотришься-не стоит шуметь.А звук выстрела в тихом лесу может привлечь всякое(охотников-браконьеров,лесорубов,подпольных старателей и просто любителей "сначала прикокошить,а затем проверить карманцы")..что с нашим героем и случилось... Вот не верю,что у бывшего вояки не нашлось при себе ножа(и прочая).И почему то считала,что спецназу с близкого расстояния,спящую птичку "снять с дерева" как 2 пальца...Я как правило читаю и гуглю для меня не понятное.посмотрела...народ приспособил для метания отвертки,гвозди,иглы-спицы,вилки-ложки. Пишут: ложка страшное оружие(правда в местах не столь отдаленных)Не обижайтесь на меня уважаемый автор...Возможно я и не права.Со всем моим уважением.Успехов Вам.

AlberTorch 28.05.2020 05:52
Esnurf мне один читатель (не здесь) сам того не понимая, подсказал главного врага и концовку в третьем романе. Так что общение порой удивляет))))

AlberTorch 28.05.2020 05:49
Никаких обид Рутен. За эту ночь три пирата ))) прочитали платно вторую часть книги....у всех свои вкусы и требования :) Главное не забывайте, что это моя первая изданная книга и она естественно не идеальна, но многим реально понравилась

рутен 28.05.2020 01:35
Не смог дочитать. Для динамичного боевика слишком много лишних слов, для хорошей книги маловато смысла. Без обид, Альбер.

Esnurf 28.05.2020 00:42
AlberTorch браво! Первый раз вижу чтобы писатель так непосредственно общался с читателями. Это чертовски приятно однако)))

AlberTorch 27.05.2020 22:44
Ami кажется вы думаете как редакторы изданий :) .... когда мне очень захотелось, чтобы мою книгу напечатали,то я решил почитать недавних авторов, чей первый роман пошёл в среднем лучше остальных первоходов. И сделал вывод, что нужно писать очень простым языком. Не знаю, был ли я прав, или мне просто повезло,но первую книгу взяли безумно быстро. Вроде и вторую взяли(но пока не напечатали,это занимает несколько месяцев). А я вот сижу и уже пишу Чужой мир 3 :)....И самое приятное, что некоторые прочитав пиратскую версию, нашли в инете единственный сайт, где вторая часть платная(и не скопировать) и читают её. И дело не в тех копейках,что мне дадут хозяева сайта. Просто сам факт того, что людям стало интересно продолжение даёт стимул. Значит я что-то могу и нужно улучшать умение и писать дальше))) ....ведь я только учусь

Ami 27.05.2020 21:58
Igrok, чтоб вы понимали, большинству нравятся легкочитаемые тексты, а не бесконечные страницы с бессмысленными описаниями и "сложными предложениями ", которые только отталкивают читателей и делают романы по-просту занудными. Произведение должно быть логичным и понятным для читателей, а не затянутым описаниями на 3 страницы...Мне очень понравилось, хочется увидеть продолжение. Спасибо автору.

AlberTorch 27.05.2020 20:26
Jaar читайте не пожалеете ))) когда я его писал, то поставил перед собой цель создать лёгкий динамичный боевик, без воды и с логикой. Я даже патроны считал :) И сэкономленная в третьей главе граната почти в конце ........(тут должен быть спойлер); )

jaar 27.05.2020 20:00
Прочитал ответы автора комментаторам... Книжку надо прочитать хотя бы из принципа.))) А там будем посмотреть.

AlberTorch 27.05.2020 19:27
Синхрофазатрон...будет как в Ричарде Блейде, кто читал, тот поймёт :)

Синхрофазатрон 27.05.2020 19:03
В смысле Гарема не будет... Даёжъ Гарем!!!

AlberTorch 27.05.2020 15:12
Igrok Коп бывший военный, поэтому у него есть две пушки,нож,дубинал и броник....ничего лишнего
.....по поводу коротких предложений - они нравятся редакторам у начинающих авторов, ничего с этим поделать не могу:)
Теперь про школьника ))) возьмите группу школьников и пусть напишут роман.....разницу почувствуете :)
И кстати, я только учусь, а не родился Стругацким))) Фантазия есть и с каждой книгой буду улучшать мастерство:)

AlberTorch 27.05.2020 15:05
Виктор.. Все верно это называется логика и она в романе проработана, так что все удачи или неудачи для ГГЦ обоснованы)))

igrok 27.05.2020 14:21
Начнем со злополучного пролога. ГГ - полицейскому поручают найти парня и девушку. Поиски уместились в одном абзаце "Тут весь секрет в опыте работы на улице, поэтому мне было нетрудно догадаться, в каком районе могут прятаться молодые люди. От закона или от преступного мира – это уже не столь важно." Поскольку ГГ предстоит попасть в другой мир, то для поисков ему понадобились: "тактический фонарик, «глок» в наплечной кобуре и четыре запасных магазина к нему. Также еще маленький револьвер в скрытой кобуре над правой щиколоткой...Тактический нож в ножнах на левой ноге...Телескопическая дубинка, маленький монокуляр. Несколько закрывающихся пакетиков с зиплоками, нужная вещь для хранения улик. Бронежилет..." Монокуляр, как позже выяснится, ночного видения.
Пока у ГГ только одна плюшка-умение чувствовать смертельную опасность. Ну и таинственный амулет, видимо источник будущих плюшек.
Повествование ведется от первого лица. Естественно, первое лицо и так всё о себе знает, а читателю приходится довольствоваться урывками его воспоминаний(обычно перед тем,как объяснить,как он что-то умеет). Текст написан короткими фразами, видимо для того, чтобы не перенапрячь целевую аудиторию.
Описания чего бы то ни было отсутствуют. ГГ слишком занят, чтобы обращать внимание на окружающий мир.
"Просто охренеть, насколько красиво кругом, и чувствуется мощь этой реки. Однако времени на любование нет, пора двигаться дальше."
Кстати, автор кстати и не кстати употребляет слово "кстати". Избавляйтесь от слов - паразитов)
Раз уж автора публикуют, советую ему серьезно поработать над стилем. А то такое впечатление, что школьник пишет.

Виктор 27.05.2020 13:36
Уважаемый Альбер
Вы говорите, что главный герой не супермен, и это якобы хорошо.
Скажу своё мнение, как я уже давно понял, это не хорошо и не плохо. Важно не то, суперменом является герой или нет, важно чтобы повествование не отрывалось от реальности, чтобы читатель верил книге, думал: Да в таких условиях это возможно. Важно чтобы различные плюшки не падали сами на героя, а герой их зарабатывал своими руками и головой.

AlberTorch 26.05.2020 21:34
as104 Да я уже третий роман по нему пишу. Просто издательство пока не выкладывало и пираты не украли))) Пока кому не терпится читают на Ц за небольшие деньги второй роман :)

AlberTorch 26.05.2020 21:33
Rojl Герой не болван, он коп и бывший пехотинец. К тому же есть огнестрел и удача)))

as104 26.05.2020 20:46
AlberTorch, пиши еще, прочел с удовольствием.

Rojl 26.05.2020 20:14
"Герой не супермен от слова совсем." Вот это автор зря, надо чтоб супер-пупер, и роялей, роялей побольше. Ведь например я, читаю фэнтези о попаданцах именно потому, что они приобретают необычные способности и качества. Ну нафига мне мучиться читая о каком-нибудь обычном болване и растеряхе? Большинство из нас, читателей и сами такие.

AlberTorch 26.05.2020 16:33
И где новые комментарии, пираты )))

Yana 26.05.2020 13:21
So wunderschön geschrieben! Mir hat super gefallen. Wirklich interessant und aufregend. Ich warte schon die Fortsetzung...Vielen Dank fürs Buch)

AlberTorch 25.05.2020 22:22
zmetallx первая книга писалась как лёгкий боевик, чтобы как раз под неё отдыхать :)

AlberTorch 25.05.2020 22:21
Електровеник, гарема нет и не будет, две сестрёнки разводили парня на золото :)

zmetallx 25.05.2020 22:12
Мне зашла, отвлекся от повседневности, спасибо автору :)
Отдельное спасибо, что он тут читает комменты )

Електровеник 25.05.2020 22:02
Для автора:гарем это минус тк надоело и почти каждый Попаданец заводит себе кучу грелок, отсутствие меж расового секаса +

AlberTorch 25.05.2020 13:45
Несмотря что это мой первый роман о попаданце, там все логично. Герой не супермен от слова совсем. Сейчас вот пишу первую главу третьего романа о нём :).

Евгений 25.05.2020 13:39
Понравилось.

Рад 25.05.2020 13:08
Завязка сюжета порадовала, - читать дальше буду. И, действительно, если не читать пролог по диагонали, как это сделал Лист, то глупых вопросов не возникает, - все вполне разумно и оправдано...

AlberTorch 24.05.2020 23:52
Чудику прочитавшему пролог :) Начальник его не посылал.Коп вещь банкиру не отдавал. В имени полно людей, их в кабинете только четыре. ГГ меньше 30 и он пять лет отпахал в армии. Ты чем читал? :)

AlberTorch 24.05.2020 18:57
Ленина и прочих не будет от слова совсем )))

vulf 23.05.2020 23:53
вроде как бы хорошо, а нет...нехватает~!

Viator 23.05.2020 23:34
Довольно неплохой боевичок в тоже неплохо прописанном мире. Аннотация убогая, пролог тоже. Но в целом не хуже других. Правда, когда ГГ с земным оружием и в бронике против средневековья (при этом на парусном корабле есть огнеметы) - улыбнуло.

Лист 23.05.2020 16:34
Прочитал пролог и ни фига не понял.

1.Начальник посылает сотрудника отдать банкиру его вещь, а тот вместо того чтобы просто её взять пытается молодого полицейского убить без всякой мотивации. 2. В имении где от ворот до замка три минуты езды на машине присутствует трое: банкир, его дочь и охранник.
3. ГГ одновременно самый молодой в полиции и успевший за свою долгую жизнь повоевать в разных горячих точках.

Далее читать не стал. Кто прочёл, отпишитесь: как оно там?

Абзац 23.05.2020 07:06
Если аннотация начинается с Пилсудских, то как скоро в книге нарисуютя Ленин, Тухачевский и Троцкий?