×

Сергей Куц — Вор и убийца

Вор и убийца

Автор:
Название: Вор и убийца
Серия: Николас Гард
Номер книги в серии: 1
Год: 2009
ISBN: 978-5-9922-2894-6

Аннотация на книгу «Вор и убийца»:
Кровь и песок! Впереди лишь казнь. Но кто-то очень могущественный оказался сильнее королевского правосудия. Теперь Николас Гард, вор и флибустьер, должен сполна расплатиться за свое спасение…
Эх, не думал я, что сделку скрепит магия клятвенного креста! Проклятые эльфийские леса, пристанище оживших ночных кошмаров – земли, прозванные Запустением, из сердца которых живыми не возвращаются. И теперь туда иду я. Вместе с несколькими такими же смертниками, как и ваш покорный слуга. Я стал свидетелем и участником невероятных и страшных событий, которые навсегда изменили наш несчастный мир. Никогда бы не поверил, что увижу все то, что предстояло пережить, но пока меня ждет поход в Запустение.

Скачать fb2.zip, 781 Кб Читать книгу онлайн




vacvvm 18.01.2022 17:27
Безнадега на безнадеге сидит и безнадегой погоняет. А ГГ сам себе злобный Буратино: мало того, что вор и убийца, так еще трус и подлец. В чем мораль басни - вообще не понятно. В том, что главное - выжить? Или просто квест, как в игрушке: дойти, собрать лут, сдать заказчику, подписаться на новый квест...
Деньги на это бессмысленное хождение точно тратить не надо. Кстати, это касается большинства авторов, которые активно отстаивают свои авторские права и убирают свои книги из бесплатных библиотек. Как правило, их уровень не настолько высок, чтобы за них стоило платить.

Don_Diego 18.07.2019 20:09
Чегото не хватает в книге, сюжет действительно как будто украден у пехова, но и правда тяжело читается , прочитал больше половины дальше не стал. Помойму не хватает хоть чуточку позитива , все мрачное и темное , герой слишком сильно переживает. Он всетаки вор и должен быть привычен к опасностям.

Какулькин 15.07.2019 10:59
Неоднозначные эмоции. Много нестыковок, местами приходилось прямо продираться через слог автора. Повествование немного рваное. Смесь Пехова, Сапковского и Корнева. Редактора бы нормального, чтоб сделал из этого фарша цельное блюдо. В целом, читабельно.

Art 12.07.2019 16:22
Хорошая наысщенная история, но как же тяжело читать.

Балабасик 07.07.2019 18:45
Купил в бумаге оба тома,повелся на обложку и аннотацию.Первый том домучил,второй начал и бросил.Как бы в тексте есть всё что должно быть в данном жанре,но в общую картину это не складывается. Пять. Автору успехов.

sharaban73 06.07.2019 18:53
неплохо. чем то смахивает на Корнева.

ту-ту 14.06.2019 22:35
Понравилось... Многовато рассуждений и рефлексий ГГ. Очень закрученный и совершенно непредсказуемый сюжет. Интересный и весьма продуманный, но крайне жестокий, мир. Кровушка льется рекой...
На фоне того, что сейчас пишется и печатается - почти шедевр.
Видимо это первая книга из серии.
8 из 10.

Alor 29.05.2019 20:07
Прочитал половину книги и бросил.
Начало показалось интересным, а далее по нисходящей.
Немного оригинальным посчитал, не предсказуемость сюжетной линии. Но все равно утомило занудностью...

NikaPallanta 29.05.2019 08:31
Меня заинтересовала книга,своей картинкой-когда я увидела ее среди новинок на сайте издательства.Неплохая аннотация,и вот я жду когда же она выйдет!Но,по итогу,все вышло очень печально.ГГ-никакой вообще.Его спасение-непродуманно вообще.Я понимаю,что он вор,и был пиратом,но как-то все произошло вяло, без огонька,интриги.Почти никаких эмоций у него нет.Дальше-его постоянные мысли,о мести,деньгах,неумения ездить на лошади-скорее удручают,чем добавляют интереса.Его спутник-непродуманный персонаж,появляется когда выгодно,до этого просто где-то пропадает,при этом рассказывает историю своей жизни,вору,причем сразу.Странно.И самое паршивое-главная история-я так и не поняла ничего про кольцо.Зачем украли?Зачем заменили?Как узнали?Как их победит вор,если они такие сильные?И хуже-стойкая уверенность,что похожее было у Пехова,в Хрониках.Я еще не дочитала,не смогла просто.Вроде есть отряд с которым он недет.Кто они?Почему про них в начале(когда они уже едут)ни строчки описания?Единственная,пока что интрига-девушка в маске-но если это эльфийка-это будет тупо!Автор,я конечно благодарна вам,я уверена вы старались, но в следуйщий раз,продумывайте больше.Как по мне-читать нельзя.Слабо.Скучно.Диалоги ни о чем.Я намучила главы 4.

Viator 26.05.2019 22:26
"Если бы мои книги никому не нравились, то свободного времени у меня было бы на порядок больше".
Типичное самооправдание графомана. К сожалению, авторов развратили возможность электронной самопубликации и соцсети. Всегда найдётся тот, кто прочтет и лайкнет, а автор и рад дальше наяривать... Это не только к данной книге относится. Поэтому искать стоящее все труднее.

burwas 26.05.2019 21:43
Пустое. Кое как дожал пол книги.Часто писаки слишком прогибают мир под ГГ, но и вот так безвольно мутузить как тряпкой по полу вообще ни какого смысла.

digger2k 23.05.2019 07:30
автор попытался сваять нечто в стиле Хроники Сиалы и...надорвался...при чем надрыв произошел еще до начала написания сего треша...ужасно. Стойкое убеждение, что места в тексте про ГГ писало ДВА разных человека, ну две личности в одном теле

XingBao 21.05.2019 13:54
Нормальная книга . Кому не нравится ГГ могут читать про своих любимых 14-летних прыщавых подростков без страха и упрёка нагибающих весь мир

Мистер Ипкинс 19.05.2019 19:30
Редкостная шляпа. Ну реально, мы идем и идём туда, потом обратно, потом снова туда, за основу взяв игру Thief, переработав книгу Пехова "Крадущийся в тенях", добавив пару-тройку отсебятин. Итог:говно-говном

Александра Великая 19.05.2019 00:05
Графоманская шняга

СергейКуц 18.05.2019 23:14
funt33
/для кого пишите синьор?/
Понимаете ли, если бы мои книги никому бы не нравились, то свободного времени бы у меня было на порядок больше. Потому что в этом случае я бы не писал.
Вам не понравилась книга, другим нравится.

Ptolemy
/Какой смысл закрывать книгу открыто лежащую на Флибусте?/
Очевидно, что здесь или на Флибусте она лежать не должна.

funt33 18.05.2019 21:33
Какой Корнев ,Вы что...Изложение пионера...в лучшем случае,для кого пишите синьор?

Ptolemy 18.05.2019 06:41
Какой смысл закрывать книгу открыто лежащую на Флибусте? Автор странный. Его и бесплатно читать не всякий станет. Я вот не стал. Деньги я готов заплатить десятку другому авторов, чьи книги интересны по содержанию и написаны нормальным русским языком. Пару глав этого текста привели меня к мысли, что я должен деньги за прочтение получать. Тяжелая и довольно мучительная работа.

Раздватри 17.05.2019 19:53
Читается тяжело, в целом произведение слабое, характеры героев поверхностные, вторая часть ещё более унылая. Терзания гг смешны: сделаю ченидь ужасное и поужасаюсь, а потом снова сделаю. Итогом трояк с минусом, не трать время читатель зря, только оно и бесценно

Кинач 15.05.2019 21:32
Я догрыз этот бублик!)))
А по сути. По тексту, очень нужна вычитка и редактура.
Дальше наверное спойлеры. Мне понравилась обложка, и... все. Я не бросаю начатое, читалось сложно.
Повествование сумбурно, герой часто мечется, его действия и поведение как-то не укладываются в образ бравого капитана-пирата, слабоват характер для того, кто мог держать головорезов в жёсткой хватке. Вор... ну очень натянуто, кроме постоянных упоминаний о том, что он вор, в реальности Гард выглядит больше как бродяга с некоторыми навыками и очень размытой жизненной позицией.
Очень частые упоминания о роскошных "воровских дарах" в основном оборачивались пшиком. У Гарда все время ничего толком не получается,он только надеется, обламывается и плывёт по течению, лишь изредка что-то делая, что скорее подходит наивному герою или конченному трусу. Хотя это, наверное, должно показать сложный и многогранный характер героя. Что ж, это взгляд автора.
И. Вся эта книга, начиналась с того, что героя подписывают на поход в жуткое местечко Запустение... и заканчивается тем, что герой, наконец, подошёл к границе этого места. То есть, всю книгу ГГ двигался то с одними спутниками, догадываясь, что дело нечисто и его могут списать. То с другими, что почему-то цепляются за него (кроме того, что ГГ выживает, и иногда чуток лучше других ощущает приближающийся пипец - особой пользы от него заметно не было),то пытается сбежать от всякой нечисти, что прямо за ним по пятам идёт...
И все это на фоне заговоров, гражданской войны, религиозной истерии и кучи рас. Где все с недобрыми умыслами и крайне не симпатичные. Вот реально, никто из персонажей не вызывает симпатии.
В общем, на мой взгляд все недоработанно, вроде и действий много, но в итоге, лишь к концу книгу удаётся выдохнуть: наконец начнётся дело, дополз ГГ))) А ведь замах вроде неплохой, может это просто неотредактированная и неполная версия и я тут зря наседаю на автора?)))

Brenn 13.05.2019 15:08
Автор адекватен, это хорошо.

СергейКуц 13.05.2019 14:59
qwerty
/Когда книга появится на литресе, 1 и 2?/

Думаю, что через месяц после выхода на бумаге.
Роман "Вор и убийца" должен выйти 18 мая, а "Вор и тьма" стоит в планах издательств на июнь.

qwerty 13.05.2019 14:08
/Готов ответить на вопросы и даже на новые претензии/Когда книга появится на литресе, 1 и 2?

СергейКуц 13.05.2019 11:23
Здравствуйте!

Автором романа являюсь я.

Доступ к книге ограничен после моего обращения к администрации сайта, за что хочется выразить благодарность.

Спасибо тем, кто оставил положительные отзывы. Было интересно почитать и негатив.

Что до названия, то сразу скажу, что воры, пираты, убийцы – это уголовники, и отношение к ним должно быть как к преступникам.
Но может ли главный герой быть вором? Полагаю, что может. Почему нет?
Эта история требовала в качестве главного героя именно вора. Если бы сюжет (квест) нуждался в палаче или балерине, то главным героем был бы палач либо балерина. Здесь вор.
Надеюсь, за его приключениями следить все-таки интересно. Он неоднозначный герой, и многие его поступки должны быть понятны обычному человеку, никогда не связывавшемуся с преступным миром.
Да, он нередко испытывает страх, потому что встречается с нечистью. Мне абсолютно неинтересно читать и писать про героев без страха и упрека, поэтому главный герой таков, как есть. Но он борется и с собственным страхом, когда тот приходит, и с обстоятельствами.

Само название «Вор и убийца» имеет двоякий смысл. Хотя это уже почти спойлер )))

Готов ответить на вопросы и даже на новые претензии, если позиция автора будет интересна.

Добавлю, что текст книги, который здесь лежал – это версия без редактуры и работы корректора.

qwerty 13.05.2019 11:20
/С Бладом ничего общего./
А вы уточните, с кого срисовал этот благородный образ Сабатини, узнаете много интересного.

Именно эти имена: Ермак, Дрейк, Питер Блад были приведены не от балды.

рутен 12.05.2019 22:59
Слабо, даже для развлекалова. Примитивно.
Дрейк грабил не только испанцев, а Ермак (надо все таки знать родную историю) в молодости разбойничал. Позже до Тимофеича дошло, что земли захватывать куда выгоднее.

Superman 12.05.2019 22:44
Есть продолжение «вор и тьма»

elf 12.05.2019 22:07
Дрейк кстати капер, а не пират. Воевал за англичан.
Ермак с татарами воевал, захватывал земли в Сибири.
Конечно, есть неординарные отрицательные личности в истории которые поднялись высоко, только превозносить такие методы в книжках аморально.

Ursuladog 12.05.2019 20:24
>>Пираты не совершали кругосветных путешествий и не открывали Америку.
Вы серьёзно? Фамилия Дрейк вам о чём-то говорит? А ведь именно он совершил кругосветное путешествие №2.
И ермак Тимофеевич тоже не ангелом был. Он был, скажем так, весьма спорной и неоднозначной личностью.

Skif 12.05.2019 15:27
Достойная книга. Не помешает работа редактора по вычитке и правке ошибок, но это не портит книгу. Оставила приятное послевкусие. Из минусов, на вскидку, это Тень, точнее вторая тень. Её история описана белыми нитками. Да ещё ситуация с ограблением. В остальном достойно.

ZZZSSS151515 12.05.2019 11:00
>Всегда и во все времена главный герой - воин, путешественник, вор, убийца

Какая чушь...
Пираты не совершали кругосветных путешествий и не открывали Америку.
А Ермак Тимофеевич не Разин, который отличался образом жизни:
-пограбили
-попьянствовали
-свалили и бросили собутыльников.
...по Волге плыли плоты с казненными.

m1kot 12.05.2019 09:51
Дочитал примерно до половины и бросил. ГГ не интересен.

Viator 11.05.2019 21:12
Дочитал. Сюжет вроде есть, но в напряжении книга не держит. Гг постоянно рефлексирует, поминает свой дар, кому-то грозит, кого-то спасает... В общем, не верится, что он был пиратским капитаном, скорее повзрослевший герой Марка Твена. Мир прописан грубыми мазками, кто кому кто, до конца не ясно. И куча стилистических ошибок... В общем, продолжение не для меня.

zmetallx 11.05.2019 17:05
А мне не понравилось. С Бладом ничего общего. Пиратов ненавижу. Мерзкая мразь, которая собирается мстить за справедливый приговор. Снес эту туфту.

OldDenOlmer 11.05.2019 13:17
elf, ваш оппонент просто еще один мамкин воин, любитель бычки в интернете)

elf 11.05.2019 12:50
vmalchikov я написал то, что написал. Вы приравниваете воров и убийц к нормальным героям и людям. Может, быть я конечно не так понял. Да чуть ли не в каждой книге такие, но не главные, а отрицательные. Позиционировать же главного героя вором и убийцей тот ещё бред. Причем тут личная встреча? Вы о чем вообще? Конечно бы сказал, потому что это моя точка зрения.

Especial 11.05.2019 11:01
Нудновато

Иприт 11.05.2019 08:03
Сюжет неплох. Хорошая заявка на приключение. Но ГГ подкачал. Вроде и крут немеряно, и далеко не пацан, по сюжету - с богатым опытом. Он и пиратский капитан и вор со стажем. А по поведению - восторженный юнец с раздутым самомнением. Но в общем, мне понравилось.

qwerty 11.05.2019 01:47
2oderjimiy
/где взять 2 книгу?/

Выйдет через месяц. С автор.тудей автор убрал (кроме озн. фрагмента), на флибусте ее не почковали.

Viator 11.05.2019 00:14
Пока на середине, продираясь через слог и фантазии. А по теме дискуссии: никто не вспомнил "благородного взломщика" Бильбо Бэггинса? Автор сего опуса, конечно, и близко не стоял к Толкиену.

qwerty 11.05.2019 00:07
«>Всегда и во все времена главный герой - воин, путешественник, вор, убийца

Какой потрясающий логический ряд и мощнейшее обобщение.»

Тоже угорал с этой фразы. Но великая
сермяжная правда из жизни тут где-то присутствует: Ермак, Дрейк и т.д. и т.п. Из литературы - Питер Блад etc, много их там, благородных разбойников.

OldDenOlmer 10.05.2019 23:35
"тюремные алебардисты" конечно доставили)))

JackGunHammer 10.05.2019 20:14
2Frol
Кац НЕ предлагает сдаться... Кац предлагает всех убить адын остаться

В восхищении 10.05.2019 19:03
>Всегда и во все времена главный герой - воин, путешественник, вор, убийца

Какой потрясающий логический ряд и мощнейшее обобщение.

oderjimiy 10.05.2019 17:39
где взять 2 книгу?

vmalchikov 10.05.2019 12:25
elf, вы невнимательны. Кроме воров и убийц я упоминал и другие типажи. И, думаю, что вы вряд ли осмелились бы повторить мне свой комментарий в личной беседе.

Ark 10.05.2019 10:00
Добротное фэнтези в стиле Пехова. И на том спасибо.

Верус 10.05.2019 07:36
Говно какое, прости хосподи. ГГ бесит всю книгу, постоянно говно из штанов выгребает, вокруг него события происходят, а он только суетится и срется от страха...

Азазелло 10.05.2019 06:11
2 Умка
Жклязны написал "хроники Амбера", а "Стальная крыса" - это Гаррисон :)

Умка 09.05.2019 19:10
Конан-Варвар был вором и убийцей...таким его сделал автор)) Стальная Крыса Желязного... продолжать можно долго.И никаких 90х) Это просто человеческая суть и влажные мечты в которые авторы дают окунутся. И "Бандитский Петербург" не нужно приплетать.

elf 09.05.2019 19:00
vmalchikov это у вас лично такие герои. В большинстве книг и фильмов герои положительные главные.
По книге - банальнейшая графомания.

vmalchikov 09.05.2019 17:32
Ангидрид и Пер_Стар, да наелись мы простыми человеками в эпоху социалистического реализма по самую блевотину. Всегда и во все времена главный герой - воин, путешественник, вор, убийца. Смею полагать, для некоторых комментаторов гораздо важнее выпятить собственное Я, чем достоверно и корректно высказаться о книге. Оговорюсь - я в этом комменте имел в виду именно некоторых комментаторов. О книге отпишусь (если отпишусь) когда прочитаю

qwerty 09.05.2019 14:17
Девочки всегда хотели быть дорогими проститутками, иногда молча.

А хаять воров в названии и тексте, ну Пехова тогда не забудьте, или там Линч Скотта. Чем они «отдают»?

Затрахали по поводу и без оного приплетать «90-е».

Ангидрид 09.05.2019 13:22
Согласен с Пер Старом. В отечественной литературе фантастического толка слишком много воров . Эта хрень отдаёт желанием из опросов 90-х : мальчики хотели быть киллерами, а девочки - дорогими проститутками. Наверное, про "простого" ч-ка читать не интересно.

nuez 09.05.2019 10:44
Пер Стар, воры тоже разные бывают. Робин Гуд, например, тоже по сути был вором и разбойником.

ron1985 09.05.2019 09:09
прочел половину.

Согласен - Немножко смахивает на П. Корнева

Довольно динамично, герой крут, убивает туда сюда и т.д. Неплохая книга.

Пер_Стар 08.05.2019 22:02
Нэ знаю, нэ знаю. Если уже в заголовке "Вор", то читать противненько.

Злой 08.05.2019 14:22
qwerty
Там два отзыва один от 15 года, один от 18 и всё.
У этого автора всего четыре книги и его мало кто не знает. Здесь за один день больше оценок и отзывов, чем на Флибусте за четыре года.

qwerty 08.05.2019 13:54
Странно, а что такие поганые отзывы на флибусте. Очень низкая оценка.
flibusta.is/a/157234

Злой 08.05.2019 13:31
Хорошая книга. Есть вторая часть "Вор и тьма" называется.

Mukse 08.05.2019 10:35
Мне очень понравилось. Немножко смахивает на П. Корнева

Frol 08.05.2019 09:52
кто читал? как книга?