×

Сергей Лукьяненко — Кайноzой

Кайноzой

Автор:
Название: Кайноzой
Серия: Кваzи
Номер книги в серии: 2
Год: 2018
Теги: постапокалиптика спасение мира зомби выживание человечества близкое будущее
ISBN: 978-5-17-112584-4

Аннотация на книгу «Кайноzой»:
Один мёртвый поезд.
Один мёртвый город.
Одна неделя, чтобы спасти мёртвый мир.

Скачать fb2.zip, 2049 Кб Читать книгу онлайн


Номинации:
2019: РосКон // Роман
2019: Филигрань // Большая Филигрань



Макс24 21.04.2019 09:12
Что творится! Нельзя уже спокойно книгу скачать!

vmalchikov 13.03.2019 22:31
Согласен с IvanDurak. Лукьяненко не тот, что прежде.

epeven 13.03.2019 22:06
Народ, а есть у кого файлик с полным Кайноzой?

Міхо 19.02.2019 14:17
Книга интересная, на чего-то потянуло автора на политику. Это зря...

Датч 14.02.2019 21:03
На протяжении обеих книг не поктдало ощущение безысходности. Сергей так сюжет закрутил с самого начала, что вся движуха изначально не имеет смысла. Что ты ни делай - итог один. Как бы люди не баоахтались - у них нет никаких перспектив.
Люди умирают, а квази только рождаются. И вот читаю я все эти страсти главных героев, не особо это задевает потому там в воздухе висит скорый 3.14.здец
зря он так сделал,попытки вывернуть сюжет с помощью суперквази, какие то стремные. Эту серию некуда развивать Имхо. Хотя если Сергей выпустит ещё книгу, я её прочту но только из интереса.

IvanDurak 03.02.2019 16:41
Дейн
Вот как раз раннего Лукьяненко нужно перечитывать, чтоб понимать, что такое хорошие книги. Я, например, с трудом воспринимаю то, что Дайвера и вот это написал один и тот же человек. Ранний Лукьяненко, это, как раз высшая лига.
Больше всего удивляет, что вы считаете те книги, которые, как вы говорите доступны сейчас, хорошими, когда через одну это графоманский высер(извиняюсь).
То, что на данный момент выпускает Лукьяненко очень примитивно. Очень! Точно такое же, что штампуют большинсвто современных "гениев". Ну разве что слог гораздо лучше и в полный абсурд не скатывается. Но стало слишком примитивно для человека, создавшего Искателей неба, Линию грез,Звезды - холодные игрушки, Черновик и , повторюсь, Дайвера.
Есь авторы и произведения, которые интересны лет в 20( типа того же Белянина, прости господи), но есть желязны и его Хроники Амбера, которые я с одинаковым интересом перечитываю с переодичностью последние 20 лет и они вообще не стали для меня менее интересными, есть Нортон со своим Эльфийским отродьем, есть Черный отряд Кука и так далее. Это книги интересные не зависимо от ворзраста и времени. Вопрос только умтсвенного развития читающего. Туда же относится и ранний Лукьяненко. А теперь - фигня, а не книги

Дейн 03.02.2019 13:08
Книга хорошая. В остальном, соглашусь с qwerty, попробуйте раннего Лукьяненко перечитать сейчас. Когда выросли, перешли в другую ЦА, да и подзажрались, на хороших и доступных книгах. Скорее всего, будете очень удивлены :)

vvt 04.01.2019 11:18
Хорошая книга

Sveet 25.12.2018 20:47
На фоне всех голливудских ходячих мертвецов эти два тома о живых мёртвых кажутся более логичными. Интересный персонаж, такой земной и обычный спасает мир живых и мир мёртвых. Замечательное чтиво!

Рейнольд 24.12.2018 00:23
"Лорд с планеты Земля"- а почему именно эта вещь,тех лет, поминается всуе? Кстати одна из самых слабых и неинтересных, ИМХО конечно. Линния Грёз,Звезды,Танцы на снегу,Геном-это НФ, как не крути.

Антон 23.12.2018 19:02
что горохом об стену..

ra29 20.12.2018 13:58
Антон
"Звздные войны" - научная фантастика? "Однажды в далекой галактике"? ОК, какое научное допущение присутствует в "Лорд с планеты Земля"? Ты вначале терминологию подучи, потом уже начинай ярлыки развешивать кто и за что кого не любит. Все равно что сказать, что старые поклонники не любят новое творчество Пугачовой, за то, что раньше она пела симфо-готик-металл.

Антон 20.12.2018 10:59
ra29
Поясню, если ты не понял. Космическая фантастика, космо-опера и пр - разновидность научной, ее так сказать развлекательное приключенческое направление.

Антон 20.12.2018 10:57
ra29
Ну ты как старая бабка - лишь бы прикопаться к чему-либо.

"Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией."

Так что прикинь, я имел в виду именно научную фантастику

pashko_ 18.12.2018 17:11
Прочитал. Понравилось.
Внимание спойлер:
чуток остался непонятен поступок самовыпилившейся супер-квази. Да и в целом вся книга пролетела очень быстро.

YuraI 18.12.2018 16:28
Хороший фант-детектив. Инквизитору огромадное спасибо.

ra29 18.12.2018 15:28
Э-э-э... Лукьяненко писал научную фантастику? Да ну! Социальную ("Рыцари 40 островов") - да, фэнтези ("Дозоры", "Не время для драконов") - да,космооперу (Лорд планеты Земля) - да! Но научную...? Да у него в киберпанке и то - какая-то чертовщина и мумба-юмба присутствовали! Научный фантаст Лукьяненко.. Серьезно?

Антон 18.12.2018 13:33
*простить

Антон 18.12.2018 13:32
Думаю, что те, кто хвалят давнего Лукъяненко и хают нынешнего - просто в душе не могут ему просить ухода от научной фантастики..но автор развивается (инволюция ли это или эволюция - вопрос субъективный) и читатели иногда не могут это осознать...или принять новую позицию автора

Антон 18.12.2018 13:29
"Квази - мрази."
Первая книга была на удивление толковая..сейчас заценим вторую..

Vokk 18.12.2018 13:06
Это все тот же Лукьяненко, никаких литрабов тут нет. Просто авторский огонек немного потух. Но он все еще горит, и я думаю что мастер-фантазер порадует нас еще многими отличными книгами.

кашаСмясом 17.12.2018 21:08
Возможно,Лукьяненке удалось меня наобмануть,но у меня "чувств,что кто-то делает за него работу",не появилось.
Когда читаю всякие "вольные продолжения" разных книгсерий,сразу же видно другую руку.Но не у Лукьяненки.У него лучшие негры,видимо.
Интересно,сколько отстёгивают таким писателям?Какой-нибудь Поселягин (к примеру) фигачит ересь,как из автомата и ,по ходу,получает прибыль.А люди,умеющие норм писать ждут крошек от мэтра.Скромные они.Непретендуют.

IvanDurak 17.12.2018 19:37
Flint
да,да,да, такое чуввство, что кто-то выполняет работу, а он, возможно , контролирует сверху. Абсолютно с Вами согласна

Flint 17.12.2018 18:09
"Что такого было в ранних книгах, чего нет сейчас?" Отвечаю: вплоть до "Спектра" включительно в них был Лукьяненко. Автор с большой буквы, который уважал и любил своих читателей. А теперь его там нет. Да и сам текст, стиль... Не буду утверждать, но больше похоже на работу "под Лукьянеко" с поверхностной обработкой реальным Лукьяненко. Слабовато, есть стилистические ошибки, абсолютно не характерные для него, и т.д.

кашаСмясом 14.12.2018 03:55
Интересная книжка.Для меня в первую очередь языком.
Да и сюжет норм.
Не знаю,что там такого супер-пупер было в ранних книгах,чего нет сейчас.Дети есть,запутанный сюжет есть,юмор есть,язык есть.
Чего нет-то?Звездолётов?Колдуновдраконов?
Непонятно.Не тот,не этот...Конечно,"не тот",не киборг же он (не точно),меняется с возрастом.

alleeks 13.12.2018 20:19
абсолютно шикарная книга. это современная классика. теплая, можно сказать ламповая. не только современный бешеный экшен, а и задуматься есть о чем. напомнило Дяченко: сохранилась человечность которая была в советской фантастике.

defind 13.12.2018 12:11
гавно

IvanDurak 12.12.2018 19:08
Всем отписавшимся ниже посвящается...
Раньше Лукьяненко писал очень хорошо. Потом что-то с ним произошло, и как - будто вообще не он пишет. Я гуманитарий, слог и стиль чувствую очень хорошо. Я бы точно проверила, сам ли ваяет нетленку, или кто-то за него.

Дайвер, Искатели неба, Линия грез - нереально крутые. Шикарные. На уровне эталона в данном жанре.

Даже Дозоры читаешь и после третьей книги появляется легкое недоумение. Первые три хороши, дальше - бред.

Последние достойные его вещи - Черновик и Чистовик.
Все, что написано позже - очень и очень слабо.
Почему? не понятно. Возможно, действительно расслабился, ибо закушался.

kat 12.12.2018 15:12
Неплохо.

qwerty 12.12.2018 13:30
Прочитать можно и нужно, но книга довольно скомкана и, как показалось, написана «на отъебись, и так сойдет».

А насчет раннего Лукьяненко, которого сейчас принято восхвалять, ругая нынешние его творения. Ну раньше и трава была зеленее, и девки сисястие, и мы моложе...

И книг на почитать было гораздо меньше.

aleksandrov 12.12.2018 11:34
Не смотрите комментарии читателей аннотаций! Книга хороша, как все книги Лукьяненко! Человечество эволюционирует, появился новый вид. Когда человек умирает, он не становится гниющим трупом, а превращается в квази-человека. Проходит агрессивную стадию восставшего и превращается в квази- вегана, телепата и т.д. Два вида пытаются ужиться. Но появляется некий фактор, который провоцирует появление третьего вида. Квази, которые любят мясо. Два вида обеспокоены последствиями. Начинается расследование причин. Появляется главный герой. По атмосфере, ритму, героям очень, очень напоминает "Жука в муравейнике". Но написана по лукьяновски. Автор не топчется на месте, не впадает в лирические отступления, действия капится как снежный ком. Приверженцам гномьих мечей, отбору невест, академии и шуткам, в стиле стёба ведущих радиостанций FM, можно не читать.

pashko_ 12.12.2018 02:45
Да я блин уже не помню чем первая закончилась...Как так-то?

Рейнольд 11.12.2018 23:33
Первую часть даже дочитать не смог.
Даже нет сравнения со старыми вещами. Звезды холодные игрушки, Осенние визиты ну и конечно классическое "Вечно эти маленькие сучки лезут под дюзы"
Эх...

IvanDurak 11.12.2018 19:36
Молодой и голодный он очень круто писал.

JonVic 11.12.2018 19:29
"не тот, Сергей Васильевич... Совсем уже не тот..."
Естественно - тог моложе и голодней был...

IvanDurak 11.12.2018 18:56
не тот, Сергей Васильевич... Совсем уже не тот...

Shapeshifter 11.12.2018 16:38
Даже не знаю. Не хватает глубины? Детективчик получился.

qwerty 11.12.2018 15:04
«Я честно говоря-думал Лукьяненко
совсем уже не пишет))
Типа-денег заработал-можно больше не писать))»

Денег много не бывает…

Сергей Лукьяненко, Иван Кузнецов, Ник Перумов

ВЛАДЫКА

Выход по плану: декабрь 2018 (возможно, продолжение «Не время для драконов», судя по соавторам)

JonVic 11.12.2018 11:56
Ну вот и он до зомби дорвался...

vasia777 11.12.2018 11:52
О-Кваzи-2 вышел)) Щас заценим))
Я честно говоря-думал Лукьяненко
совсем уже не пишет))
Типа-денег заработал-можно больше не писать))

zEOalojd 11.12.2018 11:41
Еще не читал..Но..Инквизитор..Спасибо!Ты крут..
Добра всем.

Mukse 11.12.2018 11:06
Spasibo, Инквизитор!