×

Ярослав Гжендович — Ночной Странник

Ночной Странник

Автор:
Название: Ночной Странник
Оригинальное название: Pan Lodowego Ogrodu. Tom 1
Серия: Владыка ледяного сада
Номер книги в серии: 1
Год: 2005
Теги: опасные приключения внеземные цивилизации космические миры
ISBN: 978-5-17-102084-2

Аннотация на книгу «Ночной Странник»:
Два года назад на планете Мидгард пропала исследовательская группа землян из восьми человек. Теперь новая экспедиция посылает за ними спасателя, цель которого найти выживших или идентифицировать тела погибших, а также уничтожить все следы возможного контакта аборигенов с землянами. На Мидгарде существует местная человекоподобная цивилизация, застывшая в раннем Средневековье и чем-то напоминающая Скандинавию эпохи викингов. Здесь отказывает любая электроника, ломается любая продвинутая техника, но спасатель, или как прозовут его местные, Ночной Странник, изменен на биологическом уровне, он быстрее и сильнее любого жителя Мидгарда. Только ни земляне, ни сам Странник еще не знают, что сходство этого мира с Землей обманчиво, что здесь водятся настоящие чудовища, и спасателю, а заодно и обитателям планеты, придется столкнуться с подлинным ужасом и безумием, которые не поддаются рациональному объяснению.

Скачать fb2.zip, 1004 Кб Читать книгу онлайн


Премии:
2005: Премия им. Януша А. Зайделя // Роман
2005: Наутилус // Роман
2006: Премия SFinks // Польский роман года

Номинации:
2017: Книга года по версии Фантлаба // Лучший роман / авторский сборник зарубежного автора
2018: «Итоги года» от журнала «Мир Фантастики» // Книги — Фэнтези года



Don_Diego 14.09.2023 21:20
Мне не зашло, прочитал 30% книги и когда сюжет резко скакнул кудато в непонятные дебри, читать дальше пропало желание, глупо сравнивать это произведение с ведьмаком. И стиль какой-то рубленый у автора.

KurtOn 13.09.2023 19:30
Вся серия великолепна. Одно из лучших, что выходило в последнее время.

ra29 02.12.2019 16:08
Скорее не понравилось. Это вообще не книга, а какое-то вступление на 500 страниц. Куча слов, много "воды", 9 глав с двумя сюжетными линиями, которые непонятно каким друг к другу боком вообще. Герои непроработаны. Основной конфликт не обозначен. Флер научной фантастики быстро рассеивается, землянин, который в 10-е первых людей, ступивших на поверхность чужой планеты и налаживающий контакт с аборигенами, имеет интеллект сантехника дяди Вовы - выпить, закусить, набить морду, помацать бабу. Какая-то хрень твориться? А мы ее сейчас зарежем нашим супер-пупер-ножиком от фирмы такой-то из мономолекулярной стали! А мозгами раскинуть наш мачо не пробовал? Его не интересует окружающий мир, да мир и не прописан, все как у викингов в 10 веке на Земле. Общее впечатление - Гай Юлий Орловский с потугой на интеллектуальность. Финал писался под действием каких-то интересных веществ, распространение которых карается законом. Чувствую, сюжет дальше будет раскрываться в сторону аЦЦкой крутизны ГГ, еще больше баб, еще круче меч, еще запредельней способности. В принципе, почему бы и нет? Но тогда на обложке надо было писать "попадалово" с супер-мачо-героем, а не намекать на второго Сапковского и т.д.

Ангидрид 04.05.2019 21:12
Для Лорда.
Дочитай все 4 книги - сюжетные линии пересекутся.Именно первая книга для меня раздала множество авансов, которые в последующих томах, к сожалению, не оправдались. Во всяком случае, та часть, что касается принца Тенджарука ( правильно имя написал?) мне понравилась не менее, чем про ГГ. А вот в дальнейшем у принца начались такие тягомотные истории, что никаких сил читать! Я не смог дочитать 4ю книгу, пока не могу себя заставить..А жаль, первая была хороша.

Зло 26.03.2019 18:00
Боёвка описывается достаточно сочно. Это были "плюсы". "Минусов" побольше. Отсутствие логики, вплоть до ощущения, что написано беременной женщиной ("Почуял запах падали, но для 8 тел слабовато, наверное стухла еда. Поднялся на холм увидел разлогающиеся туши волков, кабанов, оленей (! уже не меньше 6 тушь с человека весом), птиц, крыс..."). Штампы,- имплант в мозгу, и что ещё было, менее бесячее. Выдуманная система боя (ну или просто первый раз слышу такие названия стоек, но ощущение халтуры ещё больше усиливается).
Потом ещё полистаю, но пока оценка такая: лучше "нового" Поселягина, но хуже "старого", писавшего без цензуры. В любом случае оценка не высока, даже в нище "туалетного чтива".

Alor 08.02.2019 07:03
Прочитал. Оценю не больше 6-ки
Поддерживаю полностью комментарии ниже которые написал Лорд.

Начало интригующие, потом разделение на разные сюжетные линии, концовка вообще в говно своим бредом, а суть, то о чём подумал в самом начале.

Еще если задуматься много не логичного.
Жил был некий чел, не пришей к чему рукав, бродяганаемник. Тут вдруг внезапно научились путешествовать в другие вселенные, там успели открыть планету, экспедицию туда послать и потерять её. Спохватившись так-же внезапно и мигом успели обучить ГГ сделав его суперменом. Это следует из того, чтоу поминается, что ГГ застал время до этих космических полётов. Вот, что это ха хрень, для чего все это было упоминать и конкретизировать...

Ролд 31.01.2019 22:18
Прочел все 4 книги, как по мне очень хорошо написано, местами правда темновато, но тем не менее не на героев не на фантазию автора, ни на динамику сюжета нареканий нет. Поставил 10 баллов.

AlexSU 24.01.2019 13:12
Присоединяюсь к мнению, что книга середнячок в ряду темной западной фентази. Только на фоне Поселягина она смотрится как шедевр. Но как говорится на безрыбье и рак рыба.

Лорд 08.02.2018 22:36
Двоякое впечатления. минусы: две не пересекающиеся сюжетные линии (серьезно жутко бесило когда одна сюжетная линия тебе нравится, а от второй иногда от скуки помереть можно, но надо читать, вдруг пересекутся - а ты не поймешь потом, в итоге так и не пересеклись). повествование автора скачет то от первого, то от третьего лица. в критичных ситуациях когда надо давать отпор, гг обязательно начинает рассусоливать и делать так - типа последнее слово за мной - за что в конце книге и поплатился.
плюсы: Темное дарк фэнтези - атмосфера выдержана. Больше на ум ничего не приходит.
Книжка в общем на любителя.

Vadim 06.02.2018 20:18
Отстой. Занудливо и крайне глупо. Примерно как если бы "Ведьмака" попытался написать школьник, старающийся писать в стиле Достоевского.

Fob 06.02.2018 00:52
Скажу кратко. Книга - говно. Пафосное, глупое, истеричное говно. А все фапающие на неё - копрофилы. Приятного.

Умка 08.01.2018 17:06
Эту книгу однозначно стоит прочесть, купить в бумаге и вообще... Тот случай когда и через неделю восторг от прочитанной книги не утихает. Очень жду продолжения, вторая книга на бумаге уже в продаже, так что пожалуй... нет сил больше ждать...

limanec 27.12.2017 22:36
Вещь достойная. Сапковский хорошую планку поставил для польского фэнтези : Вегнер, Пекара, Кресс, Гжендович. Это вам, господа, не Первухина с Косухиной и даже не великий и ужасный Щепетнов.

Sharal93 06.12.2017 18:34
FreeRider, откуда такие далб’’’ы, как ты берутся?

FreeRider 17.11.2017 14:16
Как-то так... Начали за здравие... а закончили как в дешевых российских эпик-фэнтези романах... Скорее всего дальше читать не буду. А хотел с польским помучиться ради серии.

Tharus 14.11.2017 18:41
Шикарное произведение. Идея интересная. По сравнению с многими нашими авторами - это просто самородок. Для тех кто ноет о том, что тут две сюжетные линии, так это очень интересно. Почитайте Сандерса, Мартина. Не страдайте скудоумием. Очень понравилась идея автора, когда включается у ГГ цифрал, произведение идет от третьего лица, это хорошая фишка. Моя оценка 10

Aviltas 02.11.2017 14:38
Книга - супер! Очень добротная фантастика, со смыслом. Чем-то напоминает раннего Лукьяненко(Атомный сон, Пристань желтых кораблей). Слог местами корявый, скорее всего из-за переводчика, но к нему претензий нет - невозможно точно перевести художественное произведение.
Детальный проработанный мир, яркие герои, логика в поступках персонажей.
На фоне того, что сейчас творят, в большинстве своем, русскоязычные писатели, Гжендович выглядит отлично. С нетерпением жду остальных частей.

Ден 29.10.2017 20:58
Ну где уже вторая? Уже же пошла в печать, я слышал. Сука, ждать сил нет, на фэнтези только из за нее хожу.жду

коl70 26.10.2017 13:20
Слог немного тяжеловат,(но это изначально).А в целом мне понравилось. И с удовольствием читала бы продолжение.

YuriyK 04.10.2017 17:09
Большей мути и бессмыслиц еще не читал. Не рекомендую тратить время, не уму не сердцу.

asha 30.09.2017 12:11
Качественная и сильная книга. Без размазывания по страницам розовых соплей. Да, с претензией на серьезность, да, тяжеловата для любителей бульварных романов и одноразового лайт-фэнтези. Понравится любителям мрачного средневековья.
Под конец автор слегка перемудрил, видимо для затравки перед следующей книгой.
С удовольствием перечитаю после выхода на русском второй книги.
9/10

Landsknecht 29.09.2017 15:28
Книга затянута. По впечатлению: атмосфера первой половины "13 воин" если с х/ф сравнивать.

Две сюжетных линии раздражают.

концовка ... наверно так выглядит вселенная сумашедшего шляпника из Алисы в зазеркалье.

На мой взгляд не шедевр. Нуднова то как то, алогичный мир. Но продолжение осилить смог бы, хотя если б оно было в такой же "динамике" ... бросил бы чтение.

Нельзя размазывать кашу по тарелке сдобряя её откровенной шизой

Shadi 21.09.2017 14:01
Интересная книга, стоит почитать. Жаль нету перевода следущих частей. 9/10

akser 12.09.2017 19:41
Автору зачёт !!! Книга очень понравилась. Жду с нетерпением остальные части.

Психиатр 08.09.2017 17:32
Прочитал все книги на польском, чего и остальным советую. Гжендович обалденный писатель, наряду с другими польскими фантастами. О Сапковском говорить не нужно, но есть еще и Пилипук, Пекара, Земянский, Дембский и другие. П.с. Благодаря тому, что выучил польский, сейчас есть что почитать)).

Датч 23.08.2017 19:17
Книга 2005г.в. Второй том 2007г.в.
Но продолжения на русском нет. 10 лет было на это, но никто не взялся... ПЗДЦ,

Датч 23.08.2017 13:25
Две истории никак не пересекающиеся всю книгу - это первый минус.
Второй минус - постоянное перепрыгивание с повествования от первого и третьего лица. Это раздражает больше чем несвязанные истории.
Нет перевода других частей на русский, это третий минус.
В остальном - замечательное произведение. Даже несмотря на большое количество орфографических и пунктуационных ошибок.

Hellofwin 21.08.2017 16:00
Как то действительно совершенно не по делу идут 2 сюжетные линии. Понятно, что у автора мега-замысел и он надумал пересечь их в следующих книгах, но в одной книге 2 разных никак не связанных истории смотрятся довольно неудачно. Хоть бы главы не перемешивал что ли.
Про концовку тоже вполне понятно, там же прям в тексте спойлер жирнющий, стальные лианы, все дела.
Столько негатива в комментах за язык, а мне так чуть ли не самое главное, что понравилось. Да, тяжёлый, ну и что. Не все ж книги детским языком писать. Как будто в голову к ГГ забрался, интересно

Чан 21.08.2017 12:03
Это как приквел к Меекхану Вегнера, урочища, туман, война богов, перевод ужасен, но все же читается легко. Книга классная!

Push 18.08.2017 17:53
Редкостная пакость

хайван 18.08.2017 14:42
Из тысяч прочитанных попаданческих фэнтези, в 30 ке лучших (больше, конечно, из-за низкосортности жанра в целом). Не ширпотреб. Перевод неплохой, но чувствуется, что теряется часть атмосферы. Местами напрягает стиль повествования, но учитывая что это первая книга из серии, не критично. Польский учить, не вариант, так что с удовольствием бы вложился чтобы ускорить перевод...

xodok 17.08.2017 17:50
Мда..., такую дрянь я давно не читал, аля Поселягин, только пшек.
Не читать, опасно для здорового ума, оценка 1.

Dreik11 16.08.2017 13:35
Книга хороша,на фоне того,что тут обычно заливают просто золото.

ytarrin 15.08.2017 21:07
Читая начало впечатления было - средней фентези - очень грамотно сделан сюжет, но очень пафосно-тяжелое изложение. Потом стало даже лучше - такое ощущение что роман писался двумя разными людьми, как минимум начало написанно похоже другим человеком или очень старательно в другом стиле. Первые две трети - отлично выше среднего.
А вот последняя треть чем ближе к концу тем хуже. Под самый конец пошел откровенный "турбослив" пересыпанный заезженными клише и штампами. Картонно опереточный главный злодей в стиле злобного психопата сыпящего штампованно пафосными фразами. Последний бой точно взять по описанию из Доктора стрендж с его перестраивающимся городом. Вот таких клише под конец навалом. Это при том что первый две трети очень хороши.

И как вишенка на этом турбосливе-автор оборвал книгу на кульминации. Не просто закончил а потом намекнул на продолжение. А именно оборвал книгу на кульминации боя. Видать очень хотелось что бы вторую купили. Чистый тупой кидок читателя.

Выдержал бы уровень первой половины - хорошая книга фентези среднего и выше среднего уровня. А так - нафиг такое. Само свою работу запорол от жадности.

Tamplier84 14.08.2017 22:23
Книгу рекомендую. Написано живым языком, сюжет не даёт заскучать, хоть местами и чувствуется некоторая вторичность, перевод на уровне, роман на голову выше обычных бредней про попаданцев. Железных 9 баллов из 10.
Хейтеров не слушайте, на вкус и цвет оно конечно товарища нет, но по их комментам чувствуется, что их позиция обосновывается либо национальностью автора либо безапелляционностью тех, кто судит не прочтя саму книгу.

partizan72 14.08.2017 12:58
Тяжелый слог. Запутанные мысли ГГ, поданные в атмосфере уныния и сплошной мистики. Механика физических и магических законов мира отсутствует. Одни мистификации.
Поступки жителей описываемого мира отдают дибилизмом и сюрреализмом.

келушка 14.08.2017 01:26
хотелось бы продолжения. и желательно чтобы переводчик тот же был.
а еще хоетлось бы чтобы на этом ресурсе админы сделали фильтр по авторам. я бы баб себе отключил и даже задонатил бы чуток ради этого.

ASerg 13.08.2017 20:56
Что то в книге есть, но слог тяжелый.

Ден 12.08.2017 18:58
Крутая книга! Читайте!

Оля Васильева 12.08.2017 12:17
Непонятно, что все усераются тут, что книга хорошая. Хорошая только из-за того, что ее сранный поляк написал? Чем она хорошая? Инквизитор конечно подотрет этот пост, он не любит когда правду пишут, но все равно скажу. Сюжет избитый, по сути обычный попаданец, это 1000 раз уже было, слог плохой, за что вы полюбили эту книгу?

Оля Васильева 12.08.2017 12:17
Непонятно, что все усераются тут, что книга хорошая. Хорошая только из-за того, что ее сранный поляк написал? Чем она хорошая? Инквизитор конечно подотрет этот пост, он не любит когда правду пишут, но все равно скажу. Сюжет избитый, по сути обычный попаданец, это 1000 раз уже было, слог плохой, за что вы полюбили эту книгу?

Оля Васильева 12.08.2017 12:16
Непонятно, что все усераются тут, что книга хорошая. Хорошая только из-за того, что ее сранный поляк написал? Чем она хорошая? Инквизитор конечно подотрет этот пост, он не любит когда правду пишут, но все равно скажу. Сюжет избитый, по сути обычный попаданец, это 1000 раз уже было, слог плохой, за что вы полюбили эту книгу?

Оля Васильева 12.08.2017 12:05
князева не читала. но саша орлов совсем не плох. лучше этой хренотени занудной

ДроботенкоМаксим 12.08.2017 12:02
Поляки вообще не умеют писать в топку. Шлак

ДроботенкоМаксим 12.08.2017 12:01
Поляки вообще не умеют писать в топку. Шлак

Neas 12.08.2017 01:04
За последние два месяца это первая книга, которая увлекла меня. Прочитал на одном дыхании, и хочется читать продолжение.
По переводу - перевод выполнен довольно на высоком уровне, глаза не цепляются за кривые слова.
Глупостей в книге (наподобие - доспехи на воине были изрублены, он был изранен, и обмотан бинтами поверх доспехов) не встречаются.
P.S. А недочеты найти всегда можно, даже у Толстого и Пушкина.

АС 10.08.2017 12:13
Хорошая книга. Не знаю.как там на польском,но перевод меня устроил. Где взять продолжение?....Критикам: что не ниавится? Герой не нагнул всех,не завел гарем и не хомячит? Новые технологии металлообработки в массы не внедряет? На трон не лезет, магией не овладевает? Вот балбес, да?

Enchante 10.08.2017 11:16
Цепляет. Атмосферно. Создает настроение. И почему-то, даже когда описываются вполне себе "штатные", а то и даже комфортные ситуации - присутствует легкое пред-ощущение чего-то хренового на следующей странице или в следующей главе.

Ангидрид 07.08.2017 20:25
Прочитал половину пока: нравится.Чем? а вот тем, что мир там реалистичный. В последнее время в книгах фантазийное средневековье благостное какое-то, нарисованное. Герои - героические рыцари, дамы - сплошь красавицы и благородны, а правители - мудры и достойны поклонения..Глупости! Мир - дерьмо! Люди - свиньи! Средневековье - грязная помойка! Тупость населения, грязь и антисанитария - вот это настоящее средневековье!.(прям как у Высоцкого: Своротят скулу - гость непрошенный! образа в углу - и те перекошены).Однако ни на Сапковского, ни уж тем более на "Трудно быть Богом" книга совсем не походит. Книга хорошая, много дельных мыслей ...

Iprit 07.08.2017 14:21
По моему мнению, это хорошая, добротная социальная фантастика. Автору и переводчику большой респект:)!

ЛикСвыше 07.08.2017 13:33
Ноют и ноют

Tartaglia 07.08.2017 13:14
Тяжелый слог?!!!! Однако.... а не зажрались ли местные критики, а?

lastik 07.08.2017 09:54
Дичайшее занудство!!! Вроде и хочется узнать, что это всё было, чем кончится, есть интригующие моменты, но сил нет продираться через дебри словоблудия. С трудом прочитал треть, и всё. Можно рекомендовать читать только тем, кто сидит в одиночной камере пожизненный срок.

vvt 07.08.2017 09:48
Понравилось. Интересный мир, есть интрига и напряжение, язык достойный.

s.tigo 07.08.2017 08:32
Кому не внятно написано читайте Орлова или Князева ха ха там все понятно.

s.tigo 07.08.2017 08:28
Интересно вторая часть когда выйдет зацепила книжка!

Кел 06.08.2017 20:03
Перевод так себе, тяжело читается, что отталкивает.

ЛикСвыше 06.08.2017 15:29
На фанлабе рейтинг 8.5 и это более соответствует действительности.2 Hisant,правда?Ты сразу понял чем книга закончится?)Гм..ну ты гений)

Hisant 06.08.2017 15:17
Замечательно!
Давненько я не читала что-то настолько интересное, что мне захотелось бы оставить комментарий, но эта книга того стоит.
Не могу сказать ничего насчёт оригинала, но перевод написан хорошим языком - выразительным и лаконичным, прекрасно передающим атмосферу.
ГГ восхитительно рассудителен и адекватен, совсем не туп, как в большинстве современных "произведений".
Мир жестокого дикого Средневековья завораживает, а магия добавляет остроты.
Вот разве что интрига подкачала... Для меня ещё в начале всё стало очевидно, да и ГГ вроде всё по полочкам разложил, но, почему то, не сделал главный вывод.
Если кому-то книга показалась слишком сложной, непонятной, лишённой смысла или нечитаемой, попробуйте почитать что-то более подходящее вашему... эээ... складу ума вместо того, чтобы срать в комментариях к действительно хорошему произведению.

Ро_ман 05.08.2017 23:09
да нормальная книга
написано более менее живым языком, а не как сочинение школьника ,довольно увлекательное чтиво так что рекомендую

xodok 05.08.2017 16:12
Оценка НЕЧИТАЕМО.
Привет переводчику, его бы в чан с маслом окунуть, чтобы больше не занимался тем, чем не дано, то есть переводом книг.

Jilius 04.08.2017 21:53
Отличная книга,прочитал за три дня.какая мистика?Чистое Фэнтези!Не понимаю читателей для которых книга сложная..Вы же Войну и Мир в школьной программе читали???)))Так это произведение детское по сравнению с Толстого эпосами,а Достоевский,Булгаков тоже не очень то в лет идёт да?Эх, тупеет народ что ли?(Это не дорожная книга на отдохнуть ребя,пошевелить мозгами придется.

Tartar1 04.08.2017 21:45
Не дочитал, не пошло. Довольно тяжёлым языком излагаются мысли автора. Текст какой-то дёрганый. Всё намешано как в винегрете, тут и фантастика и фэнтези и мистика и хрен знает ещё что.

natalia 04.08.2017 15:41
Книга не понравилась. От слова совсем. Сравнивать с книгой "Трудно быть богом" Стругацких некорректно. Концептуально совершенно разные вещи.

Ликвидатор 04.08.2017 13:12
Читать было интересно. Хотя стиль написания и непривычен.

Avers 04.08.2017 12:43
Не понимаю зачем перекручивать главы. Это очень сильно бьет по атмосферности.

Lib 03.08.2017 19:15
Ну так. Средне. Вроде и идея неплоха, но чего-то не хватает. 6/10.

hellofwin 03.08.2017 08:00
Понравилось. В конце конечно немного перебор для не знатока живописи, но в остальном очень годно. Хотелось бы продолжения

kara 02.08.2017 23:52
F вот что пишет о Звереныше Шепетнова "знаток"ума и орфографии:"vjnmrf3 17.07.2017 18:07
 Мне 1 и 2 тоже очень понравились(между хорошо и отлично), а вот третья не зашла совсем, бросил прочитав 1/3. Надо попробовать эту...То есть понимаете ребята о чем я?Любитель шепетнова или просто фейковый (посмотрите на идиотский ник)акаунд срет в коментах хороших книг и ставит положительные отзывы в откровенно низкосортном, графоманском УГ)

Строгий Критик 02.08.2017 23:06
Ну, не знаю..Вот тот приведённый отрывок про цифрал,который благословил и т.д...Что там смутило несогласного? Вполне понятный текст.Персонаж злится перед стартом, можно сказать - ругается (типа, нафига я на это подписался?!!) и короткими резкими фразами описывает, как докатился до жизни такой..А конкретно по предложению (если некто не понял): после вживления пресловутого Цифрала персонаж овладел несколькими языками, побывал в неком пабе и не смог ни понять других людей, ни объясниться с ними, поскольку напрочь перепутал языки земные. И решил, что в этом тот самый "Цифрал" и виноват.. :) Ты обращайся, если что ..

Дядюшка 02.08.2017 18:47
Польская фантастика...польский писатель...еврей-меценат...

хотюнчик 02.08.2017 18:03
Странно,а где там был переход на личности?Но так называемая личность быстро смекнула,что нужно поАрать,что мол вы неуч меня обидели-типичное поведение либерастов )По книге писал неоднократно-отлично!Пятёрочка!Не прочитать книгу и ставить оценку-это очень умно и достойно образованного человека.Да просто была цель книгу обосрать,вот и всё)Вбросы..они такие тупые)))

Slava 02.08.2017 17:51
Когда сказать нечего не быдло ищет ошибки,что бы доказать,что оно грамотное не быдло)Если пукан взрывается,значит я,в очередной раз,ткнул в понос очередного знатока словесности и литературы.по книге пишите правду а не вымысел ,тогда и не нужен будет огнетушитель.

vjnmrf3 02.08.2017 17:42
"Нус,это признак ума)А вот вам такие описания и они не едЕничны:"
Интересно, почему это "небыдло", даже не умеющее грамотно пейсать па рузске, так любит переходить на личности? Нравится тебе? Да хоть обчитайся.
И таки да, приведенное описание и есть потуга на красивость.

Slava 02.08.2017 17:12
Из-за ошибок переводчика,а скорее всего наборщика шрифта клеймить всю книгу?)Нус,это признак ума)А вот вам такие описания и они не еденичны:" Я смотрел, как змеиное тело Айины двигается и лоснится от масла, как напрягаются мышцы под тонкой кожей.
Это было как танец. Айина двигалась словно кобра или вьющаяся в воде рыба. Щит и изогнутый клинок плавали в ее руках и двигались вокруг ее тела, я слышал топанье босых ног по коврам, свист стали и грохот собственного сердца.
А позже учительница отложила оружие и вошла в ванную. Я видел ее фигуру в приглушенном свете одной лампы и через тонкий слой муслина, заслоняющего комнатку. Она вынула заколки и шпильки из волос и позволила им опасть гривой на спину, а потом сошла по ступенькам в бассейн с холодной водой".

vjnmrf3 02.08.2017 15:43
Пафосная хрень, написанная дрянным языком
С одной стороны, потуги на красивости:
"Красивые губы Дейрдре отпечатываются на моем саркофаге, как подсыхающая кровь."

С другой, такие вот перлы:
"Когда цифрал благословил меня даром языков, получив увольнительное, я отправился в паб в Аксенхилле..."
Кто на ком стоял и кто все-таки получил увольнительное? Хотя... может перевод делал мастер Йода сам?
Мне хватило пары десятков страниц. 1

serv 02.08.2017 09:26
to Mrtll. Да, в принципе, чего хотел, то и сказал - книга отличная, цепляет, как давно не цепляло. А в интернете нашел (и скачал, есесссно) только рассказ "Век бурь и волков". Уже нравится. Мож, еще найду.

Sedmin 02.08.2017 08:40
Осилил, местами читал по диагонали, первая мысль после прочтения: Что за бред? Понимаю,что полную картину можно получить прочитав все части, надеюсь, что созрею к тому моменту как переведут хотя бы том второй. Но если делать выводы по первой части, то перечитывать желания нет.

Абырвагл 02.08.2017 07:12
Прочитал больше половины. Мне не понятны возмущения о том , что гг истеричка. Наоборот все довольно логично:во-первых попадает из цивилизованной и изнеженной Европы в средневековье, где насилие - норма.(Раннее в процессе обучения пороли за провинности, сейчас запрещается любое проявление насилия, в том числе и словесного), во-вторых гг может входить в режим "суперчеловека" только через "истерика", а этот режим большое преимущество(лучше перебздеть, чем недобздеть, а то зазевается и окажется с кинжалом в брюхе). Ляпы есть,написано немножко сумбурно, но в целом сюжет не шаблонный, язык изложения приятный. Для меня ,если сравнивать с большинством современных книг, это шедевр)).Задолбали картонные миры с роялями, где гг раскачивается в начале книги, а потом всех нагинает и имеет пачками баб.Тот же Поселягин просто выпускает "продукт духовного употребление", а не художественные произведения, он просто знает, что "пипл схавает".На основе содержания книг и статистических данных о количестве купленных книг давно вывели "волшебный рецепт". Поэтому столько шлака в последнее время. Может автор и далек от идеала, но это по крайне мере можно назвать художественным произведением!!!

Monk 02.08.2017 00:10
Не смогу столько выкурить-чтобы это прочитать

Jilius 01.08.2017 19:53
Мда,дед совсем ополоумил,а поначалу казался вменяемым человеком.Не может ФАНТАСТИКА БЫТЬ ДОСТОВЕРНОЙ!!!ты это Ж.Верну скажи и еще могу десятки примеров привести,когда в реальности все его произведения казались бредом и сказками.Сто лет назад паравоз был необъяснимым чудовищем.Ты ,дед,уверен,что через 500 лет все описанное Гамильтоном не сбудется???)не тупи уже,технарь учитель труда..

ded 01.08.2017 19:47
Jilius не надо писать бред и путать фантастику и сказки. Ещё классик сказал для подобных вам, что фантастика должна быть достоверной и правдоподобной. Читатель должен верить в придуманный мир, а не отвлекаться на нелепые авторские ошибки. Полёт фантазии не равносильно наркоманскому бреду, и фантазия автора должна укладываться в рамки здравого смысла и логики повествования. И не надо тут в качестве примеров приводить отнюдь не лучших представителей фантастики, Гимильтон вовсе не тот автор на которого можно ровняться.

Строгий Критик 01.08.2017 19:45
Граждане, я только начал читать, буквально первые главы. Пока интересно. А про то, что на планету, где отказывает электроника, запускают капсулу этой электроникой набитую - ну так что ж с того, не цепляйтесь к мелочам! Там как заявлено? "Ускоренный" землянин, вооружённый, так сказать, опытом человечества...При чём тут спускаемая капсула?! Она уже взорвалась! её уже нет!...:)

Jilius 01.08.2017 19:14
Что-то научную интеллигенцию прибомбило.Относиться к фантастике,как к научной литературе очень не логично.Писатель заинтересовывает такими моментами,как напряженное самоликвидирование капсулы.Будет просто скучно читать полностью логичное фентези.Для более менее "четкой"фантастики есть НФ.Дед,почитай Питера Гамильтона.Там тебе вообще твой мозг разорвет от криков:"Так не бывает,нестыковочка,я же технарь с образованием бурсы,а вот ракеты вручную собирают".Фантастика тем любима,что в ней есть полет мысли и фантазии,а не точно выверенные научные данные.с этим я согласен с хочуном.

Gr1zzly 01.08.2017 14:47
Книга, хороша я бы сказал очень хороша. Хотя бы тем, что нет шаблонов присущих русскоязычным книгам такого плана. Герой не истеричка, а человек который не уверен в правильности своих действий. И это накладывает отпечаток сомнений на все его действия. В прочем рекомендую, читайте и получайте удовольствие.

Desperado 01.08.2017 14:22
Начало было интересное, но вот потом... Короче, ещё может попытаюсь почитать..
Согласен с Листом, что- то польское фэнтэзи совсем не получается читать, перевод виноват или ещё что, не знаю, хоть и сам на четверть поляк, аххах))

Феофан 01.08.2017 10:35
Прочитал полностью !отличная книга! Но вот проблема возникла))))пшековскому не обучен и учить не собираюсь! Ну и что делать? Когда остальные три части переведут??? Вроде как 2005 года а ток созрели ! Как шлак печатать так издательства ток за.....

Mrtll 01.08.2017 10:11
to Serv, Вы хотите сказать, что это книга не имеет продолжения? (я посмотрел в Интернете, так цикл из 4 томов, но перевели только 1й том в 2017 году) Или же вы о том, что больше мы не увидим этого ГГ и Босха №2 ?

serv 01.08.2017 08:31
Отличная вещь. Давно не встречалось такого. Сначала были ассоциации с "Пожирателями мертвых" и "Беовульфом", но потом исчезли. Насчет " Трудно быть богом"...не уверен. Книга - сама по себе. Пришлось залезть в сеть и искать еще произведения этого автора.
Короче - читать однозначно.

ded 01.08.2017 07:54
to Slava. Во первых что значит слово "децкая"? Я такого слова не знаю в русском языке. Во вторых, что вы за пургу несёте, про дороговизну и сложность простого механического замедлителя или ещё более простого химического? Любой студент тех.вуза вам на коленке сможет их сварганить. Или колба с кислотой и замыкатель на три детали для вас гуманитария это запредельно? Но конечно видимо рисковать жизнью ГГ-уникального специалиста, путём установки сложной электроники которая неизвестно когда глючнет на этой планете это по вашему логичней. Как собственно и произошло, что он чуть не подорвался. Вы читающий "не по диагонали" этого почему-то не заметили. Далее у вас вообще бред. Где я говорил про робота, ускорение как панацею и др.? Не надо приписывать мне собственные фантазии. Я лишь конкретно и обоснованно заметил что нестабильное истероидное поведение Главгероя не соответствует заявленным сюжетным условиям с симбионтом и спецподготовкой персонажа. Так что поменьше пафоса в защиту так понравившегося вам произведения, и побольше здорового критического восприятия, а то привыкли радостно любую лажу хавать.

Slava 01.08.2017 06:47
2 ded,ну,с децкой логикой у вас все понятно.А вы не подумали,что капсула уже была с таким механизмом уничтожения?А переделывать всю капсулу ради простейшего механизма дороговато и не логично,тем более((если вы внимательно читали книгу?!)электроника не сразу выходит из строя-чему там есть несколько описаний)))Про истеричность ГГ..странно,истеричка и выживает,и бросается сразу в бой(иногда не нужный и сомнительный)опять плохо читали(вернее пролистали поперек)не хорошо.Там же описано,режим ускорения это не панацея от всего и основные рефлексы у него сохранились старые,но т.к. он помнит времена еще до всего скачка технологий он ПЕРЕЖИВАЕТ,принимает решения,но побеждает)вам этакий робот ближе?Ну,это ваше право..и вообще, обсуждать книгу с людьми,которые не читали её толком ничего не поняли а так,-мельком, что-то пытались понять абсурдно!Pа сим удаляюсь, и вам не хворать..

ded 01.08.2017 06:30
Прочёл ещё не так много, что бы оставлять полноценный отзыв о книге, однако скажу что народ называющий главгероя истериком довольно прав. По сюжету у ГГ из-за симбиота+спецподготовки нервы и вся соматика должны быть как стальные канаты. Однако регулярные истероидные нотки в поведении героя значительно портят впечатление от книги. Жаль когда хорошая сюжетная задумка портится от нелогичности и непродуманности деталей. Вот например в самом начале книги, отчего зная о специфики планеты - непонятном умирании всего техногенного, капсулу снабжают сложным электронным ликвидатором, с угрозой жизни замечу для самого ГГ, хотя достаточно простенького механического или химического механизма по типу как в морских минах 1Мировой, самоликвидаторы были да ещё и с секретами чтоб чужие не воспользовались, и размером не больше небольшого будильника. И чую таких нелогичных сюжетных ляпов ещё куча будет. А с истеричностью ГГ повторюсь и впрямь автор наложал конкретно. Впрочем у поляков такие экзальтация и истеричность часть менталитета нации, может поэтому автор считает подобное за норму ? Однако у того же Сапковского похожего небыло...

korol 01.08.2017 02:06
Ах-ха-ха-ха Мне хватило Вегнера(тоже польский писатель),чтобы пытаться читать Это... А серии Север-Юг хвалебных од было воспето в стократ больше,а по факту УГ редкой масти)))Итог: всем высокомерным и псевдоинтеллектуальным кретинам читать! Ахахаха Вперед,ребятишки) Вдруг я ошибаюсь в своей предвзятой оценке?!-отпишитесь))

Xardas 01.08.2017 01:23
Занятно, но я подобный стиль изложения не люблю. Причем я так понимаю что переводчик сохранил оригинальный авторский стиль. Не уверен что буду читать продолжение.

мариман 31.07.2017 23:22
Злые мухоморы курил автор. Крышеедящая заумь

Лист 31.07.2017 22:42
О как! Чтобы почувствовть себя самым умным некоторым людям достаточно всего лишь обозвать всех, не разделяющих его точку зрения, дураками.

По книге. У меня как то польское фентези совсем не идёт. Отечественное и англоязычное очень нравится, а польское как то непонятно. Менталитет что ли не тот.
Но написано, надо признать, очень грамотно. Таланта и старания у автора не отнять.
Увы, я дочитать до конца так и не смог.

Mrtll 31.07.2017 21:59
Отличная книга! Но не для узколобых деградантов

Одно сравнение про "воспитание волков" чего стоит (СПОЙЛЕР! Когда мальчику обьяснили, почему умирает его братец)

Radek 31.07.2017 21:32
хоть что-то добротное на фоне всего того шлака, что выходит в последнее время, по крайней мере обязательно к ознакомлению

финн 31.07.2017 21:03
СЛИШКАМ МНОГО БУКВ. без смысла и содержания, по крайней мере в начале. согласен с предыдущим коментарием- гг истеричка.

Antony 31.07.2017 20:52
Дебильная херня с истеричкой ГГ

Fob 31.07.2017 13:53
книга хороша,ака дарк фентези + фантастика

ZeroHero 31.07.2017 12:19
Книга очень интересная, рекомендую. Эдакая хардкор-версия "Трудно быть богом" Стругацких.
Очень популярный и известный в Польше автор. Читал всю тетралогию в оригинале.
Но... просто знайте - название полная отсебятина Легезы и Аренева. По их мнению просто "Том Первый" никто покупать и читать не будет.
Так что и к переводу относитесь соответственно. Мало ли где ещё Легеза отсебятины отсыпал.