×

Василий Маханенко — Темный паладин

Темный паладин

Автор:
Название: Темный паладин
Другие названия: Тёмный паладин. Начало
Серия: Темный паладин
Номер книги в серии: 1
Год: 2017
Теги: виртуальная реальность квест Технофэнтези виртуальные миры приключенческое фэнтези LitRPG магические миры
ISBN: 978-5-699-93335-8

Аннотация на книгу «Темный паладин»:
Легко ли выжить в игровом мире? Можно дать утвердительный ответ, если не знать дополнительные условия. Они необычны: реальный мир, в котором ты жил всю свою жизнь. Враг, жаждущий тебя уничтожить. Собственный класс, которому на тебя плевать. Все еще уверены, что выжить легко? Тогда добро пожаловать в ИГРУ! Она докажет вам обратное…

Скачать fb2.zip, 750 Кб Читать книгу онлайн




Таш_Мек 14.10.2024 13:12
Хотела посмотреть, как выглядят Темные Герои, первым в списке выпал Маханенко. Начала читать, не глянув в комментарии. И через страниц десять ощутила острую потребность сказать "Фи!"автору. Слог скудный, примитивный. Умение красочно описывать происходящее напрочь отсутствует. Особенно отмечу Главного героя. Автор опрометчиво выбрал в Герои истероидного персонажа, который по основным чертам характера неспособен стать лидером, победителем, на что беззастенчиво намекает название книги - "Паладин". Увы, персонаж с первого же эпизода начал плакаться, жалеть себя, и - простите мой французский - "лизать сопли" вместо совершения поступков. Начав писать отнюдь не комплиментарный комментарий книге, я решила прочесть иные отзывы. Оказывается, мне выпала честь примкнуть к когорте читателей, признавшей всю книгу мерзкой, скверной и убогой. Так что распространяться дальше не стану, лишь повторю рекомендацию: Не читайте!

Альвия 27.02.2021 23:19
Лега, рецензия супер!!!))) вроде как и книгу не качала, не читала, но с вашей помощью "прочла")). И, судя по всему, у вас мастерства писАть поболее будет, чем у того " обиженного жизнью подростка-задрота". Да я книжки иногда не с таким удовольствием читаю, как ваш отзыв прочла, честно)). Настроение аж подняли, спасибо!

Tia 29.11.2019 02:59
Театр двух с половиной очень плохих актёров в окружении картона. Причём, в роли картона выступают как локации, так и все второстепенные персонажи, цель коих, оттенять ГГ и помочь увеличить объем знаков в сем опусе.

Вместо того, чтобы внятно прописать законы игрового мира автор вываливает постоянно кучу каких-то абсолютно ненужных подробностей и возможностей по использованию способностей. Которые не будут применяться.
О логической сюжетной линии можно тоже не мечтать. Такое чувство, что все придумывалось по ходу написания. Когда у персонажа "ниажиданно" открывается "пятое тайное дно" - это выглядит уже смешным. Мотивы поступков настолько запутаны, что невольно начинаешь подозревать не себя в тупости, а автора в бездарности.
Треть книги герой ползает туда-сюда по каким-то балкам, в каком-то лесу, то в группе, то без группы... Бессмысленно и беспощадно. Представить локации не помогает даже моё богатое воображение, так как они описаны крайне скудно.

Мне кажется, чтобы читать эту книгу, надо иметь возможность как у ГГ во время обучения у учителей - попадать во вне временной карман. Типа: взял книгу в руки - мир замер, пока ты читаешь. Только тогда не будет жалко потерянного времени. Оооочень унылое и бессмысленное чтиво.

Magh 16.09.2018 11:44
Отличная книга, хотя и не без ляпов - куда же без них. Однако на фоне других лит-РПГ вообще шедевр: нет постоянного перечисления статов на две страницы, упоминания достижения за каждый пройденный метр, ГГ - не имба, не Марти-Сью, ему все дается своим трудом и потом, хотя и удачлив немного, но не перегибает палку.

Вобщем первая книга понравилась, посомтрим, что будет дальше. Тем удивительнее отрицательные отзывы некоторых читателей, но каждому свое.

Prost 03.09.2018 02:21
Мне серия понравилась, ощущения человека выброшенного за борт и пытающегося выплыть писатель отлично передал, хотя "глубины" мира не хватило.

Linkos 23.06.2018 23:29
Прочитал с удовольствием. Несмотря на некоторые мелкие недостатки- книга увлекает.Спасибо автору!

Пригорел 14.06.2018 13:20
Для тех кто зашел сюда после прочтения Барлионы. ЭТО писал НЕ Маханенко. Как и последние части Барлионы. Серьезно, насколько тупыми нас считают издатели? Словно не видна разница между взрослым мужиком, поигрывающим в wow и неадекватным неудачником-задротом... Общая оценка книги - отвратительно. Подробно косяки уже тут разбирали. Да вся книга один сплошной косяк. А за чужую фамилию хочется банально в чан настучать и издателю, и юнному литературному негру. Знатно я пригорел. Больше всего на себя злюсь. Уже с первых 2х глав все было очевидно. Но я подумал, что будет моральный и интелектуальный рост персонажа. Вроде как был гомно, но со временем превратился в мужика. Да и в фэнтези часто начало проваливают, тем более в литрпг. Но НЕТ. Юнный литнегр видимо считает, что гг и так ведет себя как мужик... Причем сам литнегр считает своего гг марти сью, это заметно. Походу в реале об автора окурки тушат. Ассоциация после прочтения - словно ты откусил кусок красивого с виду пирога от хорошо знакомого повара, а он отвратительный. Но из-за кредита доверия к повару, ты думаешь что это просто один кусок такой случайно попался, и пытаешься есть дальше. А потом понимаешь, что весь пирог - это плесень и тухлятина, и делал его вместо знакомого повара другой человек от его имени. Читать смогут только те, кто до мужика еще не дорос. Либо из-за возраста, либо из-за отсутствия реальной жизни, вне книг и игр. Дамам сий опус тоже врятли зайдет, гг всей душой любит только одну sуку в мире - самого себя. Если вам понравилась книга, вы посчитали гг нормальным и адекватным, и вы старше 16ти лет, у меня для вас плохие новости. Вам срочно нужна помощь психолога и реальная жизнь без книг, игр и интернета. Настоящие друзья, настоящие проблемы, настоящие женщины. Иначе проживете жизнь никому не нужным говнистым овощем.

Andral 03.06.2018 23:24
Несмотря на хейт и кучу негативных отзывов прочёл с удовольствием всю серию. Намного интереснее и приятнее чем про лоха-шамана. В меру жёстко, без соплей и в интригу автор умеет.
Правда концепция и правила Игры показались туповатыми, но концовка много объяснила.
Ещё плюс что серия не такая длинная, три книги самое оптимальное количество.

Universe122@yandex.ru 26.05.2018 12:55
Чернуха. Читать не рекомендую

Гарет 25.05.2018 18:50
Лега , посоветуй что нибудь почитать.

Гарет 25.05.2018 18:41
ЛЕГА ,дорогой ты мой,ты передал суть и мои мысли об этой книге 1в1.До судьи не дошёл,надоел этот мусор. Влажные мечты униженного школола.

SS 06.11.2017 10:08
И накрученный рейтинг тоже никого не наипет

SS 06.11.2017 10:06
Васе должно быть стыдно, за то, что его фамилия на этом высере. Типо все тупые, не заметят что другой человек пишет.

Лега 06.11.2017 09:49
В свое время прочел только из-за автора, собственно после нее автора и забросил. Если Барлиона была доброй сказкой про ворлд оф варкрафт, хоть и не без нелепостей, то паладин - откровенная чернуха. Весь сюжет - влажная мечта обиженного жизнью подростка-задрота. Неудачника, который кроме своего Варкрафта ничего не видел.
Дальше спойлеры, но не бойтесь, они сэкономят вам время. Итак, мечта больного задрота.
Перво-наперво, выясняем, что наш, реальный мир - игра каких-то высших сил, а ВСЕ люди - непись. А гг перерождается из "неписи" "игроком". (По умолчанию ЛУЧШЕ и ВЫШЕ всех жалких смертных, обычных людей можно крошить пачками, это же непись).
Переродившись, получаем дебафф "хочу пить". Чтоб напиться ГГ... перегрыз глотку кладбищенскому сторожу О_О. У ГГ НОЛЬ эмоций по этому поводу. Тупо попил. Вместо воды. Даже не задумался потом об этом.
Всю семью тут же убивают по невнятным причинам (чтоб не путались под ногами, и чтоб оправдать полное равнодушие к ним ГГ) Картинно взъярившись на такой выпил, ГГ... Тупо забывает про них на всю книгу. Серьезно, только пообещал отомстить (чтоб не выглядеть совсем уродом перед читателями), и все, ни разу не вспомнил. Неписи же. А друзей, судя по всему, у ГГ итак не было.
Далее, собственно, получаем класс (все слизанно с Варкрафта). Вступаем к паладинам, но это же Главный Герой!!11! ему надо быть круче всех, уникальным. Поэтому становится уникальным ТЕМНЫМ паладином. (ГГ ведь не такой как все, это важно!!1 И плевать, что "темный" паладин такой же нелепый заезженный штамп, как и "светлый вампир". Кстати такие тут тоже есть.)
Начинаем первичное задание на прокачивание, общее для новичков всех классов. Паладины все тупые гориллы, маги все подлые жулики, остальные классы овощи. ГГ умный и честный (НЕТ). За счет роялей кое-как тянет.
Система, абсолютно непредвзято, логично, и обоснованно дает ГГ статус "судья". (Дабы узаконить типичное для для недалекой школоты желание навешивать "ярлыки" и быть ИСТИННОЙ в последней инстанции, обладающей правом судить, карать, и миловать)
Далее идет бред средней тяжести, ГГ с горем пополам качается (рояли), становится сильным, судит, бьет толпами жуликов, и помогает аутистам. (ГГ суровый, но милостливый)
Все, и свои и чужие беднягу ГГ рано или поздно кидают, ГГ становится все большим скотом. (Нужно оправдание для скотского поведения ГГ)
Далее еще вода вперемешку с нелепостями различной тяжести. ГГ спасают, опять же, рояли. Или заботливо оставленные автором "скрытые пути" для "умных" Которые "умный" ГГ, само собой находит, а тупые все остальные - нет.
И, наконец, финальная дуэль. Где герой, благодаря грамотной стратегии, идеальной тактике, острому уму, знанию игровой механики, превосходному исполнению, чтению противника и еще куче достоинств, с великим превозмоганием побеждает в дуэли последнего противника. (Тупо закидал купленными сильными свитками, а под конец... еще более сильными свитками. Т - значит тактика.)
На фоне этого бедлама, фоном идут: еще одна "мутная Марина" аля "мутная Марина из Барлионы"(комплексы? душевная травма?), ГГ - реинкарнация Мерлина (даже назвать это штампом - штамп), школотские рассуждения в духе светлые есть темные, темные есть светлые, все гомно а я принцесса.
Собственно - вот вся книга.
Язык не то чтоб тяжелый, сложных предложений в книге практически нет... Он мертвый. Написано скудно, муторно, односложно. Читается с трудом, зачастую хочется не просто пролистать пару страниц, а вообще сменить книгу.
Но все выше перечисленное блекнет перед общим настроением книги. С самого начала, и до самого конца, создается ощущение некой гадливости. Как бы автор не старался скрыть это, чувствуется сверх потребл9дское мировозрение ГГ (автора). Абсолютное наплевательство на людей. Родные, друзья, близкие, коллеги, обычные люди - ГГ на всех клал. Единственные, на кого ГГ не пофиг - это либо те, кому он завидует, либо те, кто его, такого великого, обидел. Вот эти да, всех бы их... Пересудил. Картинные пафосные речи ГГ на читателей какой он весь из себя и какие вокруг все плохие, на фоне общего скотского настроя книги выглядят несуразно, у автора не хватает навыков скрыть общую ничтожность ГГ, и, видимо понимая это, он пользуется типичным оправданием - не я такой, люди вокруг такие. Один загрызенный мимоходом за "попить" сторож чего стоит.
Создается впечатление, что книгу писал подросток не видевший жизнь вне монитора. Без любых представлений о морали, без друзей, прожигающий жизнь в ММО игре. Завистливый и никчемный, винящий в своих проблемах всех вокруг, но не себя. Вот среди таких книга найдет читателей, здоровым людям СТРОГО противопоказана. Судя по всему, товарищ Маханенко попросту продал свою фамилию издательству на пятой части барлионы, и дальше писать будет непонятно кто. RIP///

Fatalex 23.10.2017 17:18
Клюнул на знакомую фамилию и попался. Какой то урод взял похожий псевдоним и напейсателил кучку дерьма на среднем уровне СИ. От того кто писал про шамана по уровню тут и близко ничего нет. Короче влетел и был обворован на немножко времени, хоть и не смертельно, но неприятно.

Борн 12.10.2017 21:32
тягомотина - можно было сократить на две трети

Amatsuki 12.10.2017 18:45
Чтиво несомненно интересное, по сравнению с подавляющим большинством той писанины, что сейчас печатается и вылаживается в сеть другими авторами пишущими в жанре LitRPG ( и всеми ее поджанрами). Но БЛИН! Через чур затянуто как-то. Я понимаю автор старался ,писал, хотел показать новый мир. Но БЛИН! Столько лишней информации! Просто ужас!!!!!!!

Борн 12.10.2017 15:36
5 из 10

Рычун 15.05.2017 13:45
Серьезный замес- первое,что можно сказать о книге. Пока читал- много путался с именами, иногда пролистывал обзатцы с описанием.. Сюжет затягивал, но на любителя- интриги, предательство, жестокость... после прочтения нет радостного чувства от новой истории,скорее чувство"всё,добил, теперь можно чему то в жизни и порадоваться."

FENNIKSS 10.03.2017 07:00
Дочитала только благодаря упорству.
Не мой вариант.

ВиртКритик 08.03.2017 20:22
Читал осенью 2016 года. Но книга - супер. Как и автор)

Pyro 28.02.2017 16:41
Сюжет слабенький, ооо Чен все растянуто,события топчутся на месте, из плюсов это минимум копипаста, что для литрпг удивительно, 6/10

Дейн 19.02.2017 17:14
2Ангидрид, если копать совсем глубоко, то первым был "Принц Госплана" Пелевина ;)

Антон 19.02.2017 13:44
Ангидрид
Ты что-то не то читаешь))
на досуге, как будет время, набросаю списочек

Alor 19.02.2017 11:41
Винегрет тот еще.
Оцениваю на 6.7

Ангидрид 18.02.2017 23:41
Антон.
Вот ты ниже приводишь в пример неких западных авторов с их сериалами, которые и по объёму больше и качеством выше отечественных РПГшников. А назови , о каких сериалах речь? Так сложилось, что я много лет не читаю иностранных авторов вообще, а потому ничего не знаю из новых произведений. Пару раз пробовал - там или всё про наркотики новомодные 9 там, в будущем) или же про героев с сомнительными сексуальными практиками попадалось. Не, на самом деле, чего хорошее я бы почитал ( но не этого деятеля, который про мечь истины - правильно назвал? меня там с самого начала убило во-первых, странный мир, поделённый непроходимой стеной,"свежая" идея, не правда ли? - и во-вторых: через главу кто-нибудь обязательно "оближет" ГГ, мол, ты,ГГ, даже забыл как его зовут,- выдающийся человек! А в чём он выдающийся- я так и не понял ).

Ангидрид 17.02.2017 11:23
Дейн
скажем так, ОДНИМ из первых ЛИТ рпг было "Охота на Квака" Леонида Кудрявцева и "Лабиринт Отражений" - автора надо называть? А Вартанов, по-моему появился или прям тогда же, или чуть позже, но не суть важно. Однако этот диспут между авторами на всю страницу - прям как на полигоне!

jazz 16.02.2017 23:26
Михайлов с 4 части ГКН такое писать начал, слов просто нет, а ведь первые 3 практически классика литрпг. И ничего, покупают и читают.
ИМХО дело вкуса...

Читателль 16.02.2017 22:30
И да,серия не сливная!В рпг вообще можно сразу 4-ю книгу читать не много потеряешь.Ну достиг он 150 лвл,ну получил все плюшки,ну стал королем всех убил оттрахал..все-весь смысл и все шаблонно..отдых для мозгов..рпг чем то похожи на похождения Конана,только без лвл)

Читателль 16.02.2017 22:25
Ну конечно,вы взрослые слова пишете "подростковый кумиризм"-по мне так ярлык и фанат лучше звучит,как фильм Фанат)Да я не обижаюсь на вас -давно перерос это чувство.Просто приятно тыкать вас(не конкретно вас))носом в ваши "косяки"Еще раз повторюсь-думайте что пишете.Легко вас зацепить и тупо переспорить не читая даже эти книги)Финал-финал...ммм...это самое сложное..Лука пишет хорошие финалы..Дивов тоже отличные..Пехов корявые для девочек)Панов раньше отлично справлялся..)Так что Антон?Где ваши серии в количестве хотя бы семи штук в одном качестве-отличном?)Слилися -да?а вот нечего быстро писать..)

Антон 16.02.2017 21:21
Читатель
"нечего словами бросаться-сливная серия,"фанат"т.д."
Ну так серия и правда сливная - у любого события важен финал..и вот тут вот вполне себе неплохой автор сильно подкачал..во всей последней четверти цикла.
Слово же "фанат" до вашей реплики на этой странице не звучало. Не выдавайте свои вымыслы за реальность)

Антон 16.02.2017 21:15
Читателль
Я не ставил себе целью навесить на вас ярлык подростка с кумирами в голове в качестве аргумента в споре. Такой вывод я сделал на основе ваших реакций тут же в комментах. Возможно я и не прав. Если не хотите,чтобы вас считали подростком с фанатичным блеском в глазах и ветром в голове, то достаточно просто не вести себя подобным образом))
Дейн, благодарю за наводку - попробую почитать.

Читателль 16.02.2017 19:07
Дейн,так нечего словами бросаться-сливная серия,"фанат"т.д.)Думайте что пишите)Пока пока..

Дейн 16.02.2017 18:47
Вы не правы в основе, в том что Маханенко сильный писатель. В том числе и потому, что в его творчестве, после 6-го тома Барлионы, все сплошной провал. По сравнению с тем, что было.
А обсуждать других авторов, можно сколько угодно. У них есть плюсы, есть сливы, есть вещи, которые понимаешь лишь под настроение, но основного, того что автор Маханенко пошёл по наклонной, этого не отменяет. Сможет выправиться- молодец, нет- ну, значит ква. Спасибо, до свидания.

Читателль 16.02.2017 18:45
К стати,умники у умницы,я эту серию не читал а лишь обратил внимание на то,что серия из 5 ти отличных книг и двух якобы слитых?не может считаться плохой)))Эк вы тупанули то.Мне ближе черное фентези и даже Г.Кук с его ЧО ,где первая откровенное УГ,не фонтан.По возрастанию у него идет а в конце бред с этими воскресшими Взятыми летающими на коврах самолетах.Г.Кук вообще графоман еще тот)

Читателль 16.02.2017 18:38
Антон,что за глупости?все поклонники рпг "хомячки"???)))Просто серия шла на ура и сейчас читается в отличии от Вантардера(идеи кристала устарели)Как буд-то в рпг только игравшие за гномом читают)))Бредите просто люди..

Читателль 16.02.2017 18:35
Ни слова по делу,а только вешание ярлыков на предполагаемый возраст)Ну это и понятно,когда сказать нечего соскакивают на оскорбления- школоло и т.д.Да вы антон,выложите серию больше 5-и книг с постоянным отличным качеством не бойтесь за мой мозг)Свой берегите)))Ну и я прав,что Вартанов раздут и его последняя слив, ан нет Дейн будет до усирички тут пыль пускать)))

Дейн 16.02.2017 18:11
Антон, согласен. Воевать с кумиризмом- бесполезно.
С упомянутыми вами объемами, гляньте А.Розова. Вот ведь кошмар издателя, там и 7000 страниц на том, не предел. Потому, при немалой сетевой популярности, издана лишь одна повесть :)

Антон 16.02.2017 18:06
Что касается рейтингов - это не особо удивительно - у автора много хомячков, ради которых, кстати, и слил он серию в 6-7 книгах.
Если почитать отзывы на том же самиздате, то негативных отзывов там столько, сколько я ни у кого не видел. В том числе и на ТП

Антон 16.02.2017 17:52
Я понимаю ваш подростковый кумиризм, потому спорить с вам не буду. Сам таким был.

Антон 16.02.2017 17:50
Читатель
Если вы читали Вартанова, а не просто заглянули к нему на страницу тут, то вы в курсе, что все его произведения по кристаллу, включая последнюю книгу, в 3 книги укладываются. Его формат изначально был набором повестей по миру Кристала, объединенных в рамках первой и второй книги.

Антон 16.02.2017 17:47
Читателль
С чего вы взяли, что я не могу? Могу. Просто не стал. Вы же все равно останетесь при своем мнении, тогда и смысла в каком-то доказывании чего-либо непосредственно вам нету.

Читателль 16.02.2017 17:21
Кстати у Вартанова тоже первые 5 книг спокойно в две влезут и не помню,третью кажется разбил на еще две точно)И последнею он погубил жестко после 10 лет перерыва)Видно бабос нужен был)Так что вы предвзяты товаГищи)

Читателль 16.02.2017 17:13
Главное,что сам Дивов не считает эту серией даже хорошей)Серия для женщин и лишь они могут считать её "гениальной".Антон,Вы даже на вскидку не можете хоть одну серию(и даже иностранную)написать.И как вы можете определить хорошая серия или нет?Не по двум же по вашему плохим?)Серия или хорошая или нет!У этого Автора явно удалась-и подтверждение тому рейтинги очень высокие на всех ресурсах!

Кошмар 16.02.2017 15:37
Хорошо, что не поддался порыву бросить после кота с джедайским мечом. Зато после, читалось хорошо, до самого конца. Не очень нравится такое грубое пересечение с реальным миром, лучше уж полное погружение, но да ладно. Интересно и хочется продолжения, но не факт, что вспомню после прочтения следующих сотен книг других авторов.

Антон 16.02.2017 14:59
Соглашусь с Дейном..И в оценке Барлионы (таки было бы отлично завершить на 5-1 книге) и в прочем. К слову об авторах, чьи серии поддерживаются на первоначальном уровне читабельности - таких немало. Особенно, среди западных писателей. Сравнивать с ними Маханенко глупо. Его 7 книг, как и серия Руса того же, по объему умещаются в 3, максимум 4 добротные книги западных авторов (или российских, не гонящихся за числом книг) - это у нас просто нынче такие издатели и писатели - комерсы, стали одну книгу издавать в 2 или 3.
Это уже обыкновение такое - я как закидываю на читалку какую-нибудь очередную поделку подобного комерса-автора, то она редко более 700 страниц, в случае же западных авторов там обычно от 1500-2000.
Если с этой точки зрения смотреть, то деяния Маханенко и Руса еще более снижаются - слить хорошую серию уже на реальных 3-4 книге - это редкое умение.

Дейн 16.02.2017 10:16
Ну, а если непредвзято говорить, чисто логически, первое отечественное ЛИТ РПГ это наверное "Кристалл" Вартанова. Написан двадцать лет назад. До сих пор, переиздается и читается. Вот положив руку на печень, вы верите, что Барлиону хоть раз переиздадут, хоть через пять лет?

Дейн 16.02.2017 09:02
Ну, для начала, мы опять скатилась во вкусовщину. Мне тоже "Инквизитор" не нравится, но я знаю немало людей, считающих эту серию гениальной, а все остальное творчество автора, лишь разогревом. Так что, на вкус и цвет...
То же и с Маханенко. Книги хорошие, да, те самые пять, но цыплят по осени считают. Первые пять книг, когда писались, читал и перечитывал, после последних двух томов, не тянет. Увы, судят по итогу. Оборви он серию, закрой в пятом томе, возможно в "Памяти народной" остался бы в плюсе. Не Ершов, не Соловьев, которые одной и двумя книгами, навечно вписали себя в историю отечественной литературы, но все же. Но 6-7 тома написаны и говорить об этом поздно. Напишет 5+ чего то нового, не испортив- тогда будет тема для обсуждения.

Читателль 15.02.2017 22:55
Дивов?Который раз в год одну книгу выпускает?)А его серия Профессия: инквизитор?Полный провал,чтиво для барышень,написанное в угоду своей и вместе с женой)Повторяю для тупых.Пять ОТЛИЧНЫХ книг в короткое время-это большое достижение!И вообще рейтинг у 6 и 7 очень высок 8,7 у 7-й;8,6 и 6-й.Вы ,товарищ,предвзяты!

Дейн 15.02.2017 15:59
Читателль, так больше пяти и у Маханенко не получилось, 6-7, это позор и провал. Далее, если по ЛИТ РПГ, то Вартанов, Михайлов, Смородинский. Более менее на одном уровне и давно уже 5+. Про Фентези- фантастику вообще, тут и вовсе смешно. 5+ томов? Ок, Фрай, Дивов, Зыков, Рудазов, Демченко, Ясинский. Да хоть та же Панкеева. Это только из русскоязычных и по быстрому, навскидку. Про Маханенко же замечу, что после слива Барлионы, была уже космическая серия, так же как и эта, на весьма посредственнном уровне. Нравится вам конкретный автор? Да бога ради. Но не лепите из него, непогрешимую икону.

Борн 15.02.2017 13:17
Прочитал 22 страницы - бред как по сюжету так и по ГГ, совсем не похоже на Маханенко, жаль нельзя поставить "0"

Читателль 15.02.2017 13:06
Еще один "умный"читатель.Еще раз повторяю.Вы приведите пример серии больше 5 ,в которых 6 7 8 9 10 и т.д. книги были бы на одном уровне.Если подсел на серию в течении первых даже трех книг,то ожидаемо вы будете читать и не слишком хорошее их продолжение.Это бизнес-это не литература)Вас просто доят,но кто это понимает,тот спокойно к этому относится, а остальные как кто-то здесь сказал тупо ноют)

джейк 15.02.2017 12:41
Читатель, а ты сам стал бы советовать знакомым серию со слитой концовкой?

Читателль 14.02.2017 22:31
А у меня вопрос к Дейну?Как можно убить серию (по вашему) пятью отличными книгами.Не многие, даже столпы не рпг а классики фентези(тот же Джордан),могли похвастать таким результатом!Я о серии Шаман.Да за одну книге (отличную)ему уже благодарны читатели.Ты бред несешь Дейн.Ни кто и никогда не писал серий(на одном высоком уровне)больше 7 книг-никто.Даже Красницкий скатился не помню с какой..Серию тяжелей всего писать и умные авторы, обычно ,максимум трилогии пишут.а серии-это заработок прежде всего,даже у талантливейших авторов!

Djif 14.02.2017 19:57
Довольно неоднозначное мнение вызывает сия книга. Неплохой, динамичный сюжет, какие-никакие интриги и загадки, но АБСОЛЮТНО не проработанный мир, пустые персонажи, глупое поведение тысячелетних существ и абсолютная некомпетентность и несостоятельность фракций, ну и как вишенка на торте, я абсолютно не понял зачем нужно разделение на классы, кроме банального противостояния и начальной привязки к чему-то. В чем их коренные отличия в данной вселенной понять не могу.

Дейн 14.02.2017 17:45
Фрол, Шаман это просто эталонный случай того, как автор может убить серию и мнение читателей, о себе. Первые пять книг были хороши, а потом- мда... Здесь же, и изначально, не айс. Не выше середнячка. В принципе, будь популярность Маханенко повыше и не загублена, я бы с высокой вероятностью предположил, что это творчество литнегров.

Drenan 14.02.2017 15:26
Не читал, но осуждаю!

Frol 14.02.2017 15:23
Кто тут гнал на Шамана? Это одно из лучших лит-рпг. Непонятно что вы вообще тогда читаете...

Джон Кеннеди 14.02.2017 13:22
А мне вот лично книга понравилась. Маханенко, по моему мнению, значительно вырос как писатель. Читается легко, увлекательно, корявок и несуразностей в тексте немного. Что до сюжета, ну на вкус и цвет каждого фломастеров не наберёшь, кому что нравится.

хотюнчик 14.02.2017 13:12
Ноют,но читают)Однако..

Строгий Критик 14.02.2017 09:51
Дейн, ну а ты что тут только что сделал(сделала) ?. Выразил (-ла) своё мнение по не относящемуся к книге вопросу: как тебе надоели комментаторы со своими комментариями!Как-будто кого-то интересует твоё мнение по этому вопросу ! :)
Ладно, о книге...Жанр ЛИТ РПГ вполне себе интересный, особенно тем , кто гамает РПГшки. Однако вот именно эта книга к середине стала напоминать что-то неприятно знакомое...Когда команда паладинов возле места возрождения сначала вступила в разборки, потом ГГ был убит кошкой-оборотнем-охотницей за головами, а потом , после "спасения" с респа начались странные, тягомотные,но наполненные вербальной экспрессией переговорыразборки, я вдруг подумал: где-то было...Нет, понятно, что рамки жанра диктуют, но тут что-то другое..И тут я вспомнил молодёжную херню под названием "Голодные игры".Кстати, Васильев с его магом учителем Вороном, похоже, тоже оттуда " вырастил ноги". Господи! Какие же авторы тупые и ограниченные !

Дейн 14.02.2017 09:08
Обращение же, было к тем, кому делать не хрен, кроме как заходить в комменты, чтобы объявить что им не нравятся жанр-поджанр-конкретный автор и они конечно, никогда читать такое не будут. Почему то они считают, что это кому то интересно. Это не только тут, к сожалению. Даже если рецепт какой смотришь по сети, ну, скажем курника, обязательно найдётся в комментах кто то, кому кажется, что миру интересно то, что он курицу не любит.

Дейн 14.02.2017 09:01
2Анонимаус. Я с вами согласен, более того, могу добавить, что герой лишения внутренней логики. ВДВ-шник, с нулевой рукопашный и высотобоязнью, блин. Зачем такое трешовое вступление? Мага он мог, в принципе и машиной сбить. Внутренняя логика ничего бы не потеряла. И даже это мелочи, по сравнению с тем, что автор потерял драйв. Барлионе читать было интересно, а тут... Ну, от Книжной голодные сойдет.

Анонимаус 14.02.2017 06:24
Дейн.
Тут проблема не в "маньеристах", а в авторском стиле. Герой - озлобленный на весь белый свет ДОРВАВШИЙСЯ неудачник. Вдобавок местное мироздание представляет собой "ирладское рагу" из Дозоров с РПГ-интерфейсом и полным фэнтезийным бестиарием (ненужным на мой взгляд абсолютно). Но пипл любит ельфов и чтоб гномы с пивом тоже, и орков не забыть!..

Дейн 14.02.2017 00:24
В принципе читабельно, но даже Барлионе, ну... первым томам, уступает на голову.
Проходящим мимо поджанра "куртуазным маньеристам" - вот и проходите мимо. Не засоряйте эфир.

вася 13.02.2017 23:24
Отслушал аудио версию. .... Плохо. Идея вполне рабочая но... Как можно было так обговняться? О любом куске текста можно сказать гадость. Если б был какой автор-новичёк с самиздата, можно было понадеяться что автор распишется. Покачто это закат автора.

ЛикСвыше 13.02.2017 22:45
Хороших книг полно.Не сошелся весь мир на рпг и попаданцах.Реже,чем эта лабуда,но кто ищет,то всегда найдет.Вопрос в том,что вы,если оттираетесь здесь, такие же ликвидные потребители этого ширпотреба)Вот и всё.

Ликвидатор 13.02.2017 22:22
ПОт Барлионы мало чем отличается...

Ликвидатор 13.02.2017 22:20
гг - "тупой лошара под дождем плюшек с которым все возятся,всем он нужен"-вот так можно охарактеризовать это произведение по сути.

Ангидрид 13.02.2017 21:18
Да нет! Финн мыслит здраво...Это как во всём сейчас, хоть в искусстве, хоть в рыночной торговле : вот лавочник закупил какой-то товар, а народ вдруг начал его покупать! Соседей жаба душит: как же так?А я?! И половина рынка начинает везти то же самое. Народ накупился всего, всё, хватает! а торгашня никак не успокоиться! давай-давай! весь рынок завален одинаковым товаром! Тля! ведь покупали же?! Чё им надо ещё?! цену снизить? так это того, против торгашеских правил..ну, ладно, снизим..но тогда и товар похуже будет качеством..И вот рынок уже завален не товаром, а дерьмом,но тоже одинаковым...И опять , суки, не берут! Тогда начинают это дерьмо украшать рюшечками, заворачивать в красивую упаковку. Но дерьмом оно быть не перестаёт...Но главное в другом : покупатель постепенно начинает это дерьмо воспринимать как товар (другого-то нет!) и другое уже, собственно не ждёт, да и не хочет! когда вдруг кто-то привозит новый ТОВАР, но дорого ( в сравнении), то средний покупатель, к дерьму привыкший, нос воротит : уж лучше знакомое,подешевле..

Slava 13.02.2017 20:07
финн втулил очередной бред после гарилки.

Антон 13.02.2017 12:06
"Глав-Героя предают ВСЕ. Если не через десяток страниц после появления персонажа, то ближе к концу - точно. Иногда чисто в воспитательных целях: чтоб злее стал. И Женщина... Ну куда же там без нее? Красивая Сцучка с тяжелым синдромом Госпожи и могущественным Папиком, которая постоянно играет с ГГ."
Едрен-батон! Шо? Опять?!
я думал, что автор будет тянуть серию про шамана до бесконечности, погрязнув в самоповторах. Но, оказывается, для самоповторов он создал отдельный цекл..

Канатчикова дача. 13.02.2017 11:56
Не по теме данного произвелдения.
Для Инквизитора:-У Конторовича выщла вторая книги из серии"Пограничник"(В связи с особыми обстоятельствами).И у Дроздова новое что то,по моему называется(Капеллан).

финн 13.02.2017 11:27
ангидрид. В нынешней фантастики осталось не два типа героев. в нынешней фантастике осталось два типа аффторов-(диванный хомяк-виртуозно пользуется поиском в интернете,ВЛАДЕЕТ ШИРОЧАЙШИМИ ТЕОРИТИЧЕСКИМИ ПОЗНАНИЯМИ ОБ ВСЕМ НА СВЕТЕ. не может забить гвоздь) 2(человек который что то в жизни видел, где то бывал, но который толком писать не умеет. слог корявый,ситуации которые в его жизни не встречались получаются у него картонные.) Проблема и тех и других в том что они непрофесссиональные писатели и зачастую весьма ленивые. Так вот к чему я это веду-и нагибатор и лошара гг- это стороны одной медали- неумение аффтора выстроить сюжет таким образом чтобы держать читателя в напряжении. Намного легче поступить сфилонить и сделать из гг нагибатора или лошару, а еще это не требует от аффторов напрягаться, совершенствоваться,повышать мастерство а не тиражи.

Люциф 13.02.2017 10:38
Отвратно. Осилил Шамана ( это было трудно, как Щепетнова читать) но это. Это ужасно.

Ангидрид 13.02.2017 09:51
Финн. А в современной фантастике, и в ЛИТ РПГ в частности, фактически осталось два типа героев: нагибатор и лошара.Первый, соответственно, всех дрючит,хрент ы его на кривой козе объедешь! у него всё: и сила, и бабки, и самки.а в итоге он залезает на трон.А второй типаж- вообще удивляет, как он ещё жив? он всем верит, его все на....ют, а он всё равно получает плюшки.Соответственно, те, кто его нае..л, приплывают опять с тем же намерением: а что? лох - это судьба!..

Анонимаус 13.02.2017 08:18
Ну... Этож Маханенко!
Глав-Героя предают ВСЕ. Если не через десяток страниц после появления персонажа, то ближе к концу - точно. Иногда чисто в воспитательных целях: чтоб злее стал. И Женщина... Ну куда же там без нее? Красивая Сцучка с тяжелым синдромом Госпожи и могущественным Папиком, которая постоянно играет с ГГ. Знакомо?

Kamlayka 13.02.2017 06:32
Не возмущайтесь, ребята) Книга не подойдет для любителей экшена, 80% в ней - исследование мира и открытие взаимосвязей. Отлично подойдет для тех, кто любит интригу, но не шибко в ней разбирается))

Крылья_лезвия 13.02.2017 04:58
Прочитал, отличная книга, как по мне, рекомендую не только любителям литрпг

финн 13.02.2017 02:02
прочмтал еще на самиздате. точно уже сюжет не помню. но впечатление от нее осталось такое-все друг друга предают а в особенности гг. ну примерно так как шамана его звезда люто бортанула. складывается такое ощущение что аффтора бросила жена. собака. кот тоже сбежал.друзья оказались не друзья. а дети послали -сказав что на самом деле он не их папа и новый им больше нравится.

Серега 13.02.2017 00:07
Начало лютый п....Ц, согласен намешано чрезмерно читать не захотел

Алекс 12.02.2017 22:05
Одноразовое чтиво. Заявлена, как реалрпг, но по факту, тоже литрпг.
Как обычно у Маханенко, только гг еще больший дукак, чем шаман. Тут он откровенно теплый.
Читать или не читать - выбор каждого. Но если не прочитаете, то ничего не потеряете. Не глубокого смысла, не каких то откровений в книге нет. Одно унылое... хм повествование.

хотюнчик 12.02.2017 20:22
Ты не бойся на пол пальчика..

Avers 12.02.2017 18:38
Противоречивые чувства. Вроде и понравилась, но боюсь скатывания книг в бездну Барлеоны.

Geklev 12.02.2017 17:46
Очень понравилось, отличная книга. Читал 2 дня без отдыха,просто супер! Автор ждём продолжение!

ирий 12.02.2017 17:19
А чем класс то? Такие восторженные отзывы блин, а что почём, хз.
Маришка. Геклев. Так чем она хороша то?

Geklev 12.02.2017 17:09
Очень понравилось, отличная книга. Читал 2 дня без отдыха,просто супер! Автор ждём продолжение!

redfield 12.02.2017 16:53
Что-то как-то стремно начинать читать... а ну как опять скатится в мутные интриги и прочую фигню, как в последних книгах Барлионы (дочитал лишь до 6, последней на тот момент, дальше даже браться не стал)

Marishka_Iri 12.02.2017 14:31
Прочитала и не пожалела. Книга класс!

джейк 12.02.2017 13:34
Да эта книга тоже не фонтан. Намешан винигрет из всего.

Sergei 12.02.2017 09:19
Шамана я бросил на середине 4й. Жалею что не после 1й, остались бы более приятные впечатления.
Эту начал читать еще на СИ. Хорошая книга для тех кто ЛИТРПГ в принципе читает.
Надеюсь автор не будет повторяться, в этой книге не будет очередной прекрасной паладиншы 1000500 уровня и бесконечных плюшек, как в предыдущей серии.

Ртутель 12.02.2017 07:56
ой не не не... после барлионы я этого аффтара больше не читаю. и вам не советую

и 12.02.2017 07:22
Читал кто? Или, тут опять сопли, как в Шамане?

читатель 12.02.2017 03:58
Кому как...
На мой взгляд, очень занудно.

Serj 12.02.2017 03:58
Koral1988 а тебя случайно не Василий Маханенко зовут? :)))

Koral1988 12.02.2017 00:59
Книга классная. Читайте, не пожалеете.