×

Ольга Романовская — Зачет по приворотам

Зачет по приворотам

Автор:
Название: Зачет по приворотам
Год: 2019
Теги: волшебные миры темная магия магия и колдовство
ISBN: 978-5-17-115064-8

Аннотация на книгу «Зачет по приворотам»:
Жизнь избалованной Даниэль внезапно пошла наперекосяк. Вместо уютного дома отца-лорда и учебы в колледже целителей – перевод в далекую магическую академию на факультет темной магии. Взяла почитать книгу – перешла дорогу преподавателю-некроманту. Даже сваренное в сердцах приворотное зелье не удалось – привлекло другого мужчину. Но это показалось Даниэль цветочками, когда давно почивший маг вдруг потребовал ее жизнь и начал воплощать желание в действительность. Придется подружиться с ненавистным некромантом и устроить допрос с пристрастием отцу, который скрыл от всех мрачную тайну.

Скачать fb2.zip, 1374 Кб Читать книгу онлайн




Владыка 01.04.2020 22:20
Влюбилась в эту книгу с самого начала. Хоть и клише про академию и всё такое, но всё равно есть интрига и индивидуальность. 9/10

Натали 06.10.2019 21:44
Написано слабо, но идея мне нравится

Пихта 14.08.2019 17:04
У автора такой стиль повествования, что без 100г не разобраться. Такое ощущение, что слова, фразы и целые предложения остались в голове у писательницы, не попадая в книгу. Иногда чтобы понять смысл, приходится возвращаться к предыдущим абзацам. Абзац, а не книга.

Герда 01.07.2019 11:14
Средненько.

Ластик 15.06.2019 06:55
Были и хуже. На самом деле, что здесь нового?! Академия, хамское отношение препода и ученицы и всё... Любовь не понятно откуда появившаяся, эмоции и мысли героев, как у беременных. Такое чувство, что из НИЧЕГО автор хотела ЧТО-ТО написать, и зачем ждать после этого положительных отзывов. Просто НИКАК! Лишь досада за потраченное время.

Ластик 15.06.2019 06:55
Были и хуже. На самом деле, что здесь нового?! Академия, хамское отношение препода и ученицы и всё... Любовь не понятно откуда появившаяся, эмоции и мысли героев, как у беременных. Такое чувство, что из НИЧЕГО автор хотела ЧТО-ТО написать, и зачем ждать после этого положительных отзывов. Просто НИКАК! Лишь досада за потраченное время.

Lusy 14.06.2019 09:06
Ольга, спасибо за книгу. Прочла с удовольствием.

IrinaFantasy 13.06.2019 14:41
Все ругают ЖФ,но например мне последние несколько лет совсем не хочется читать авторов мужчин.Я читатель с большим стажем,в свое время читала только классику, очень любила фантастику.Зачитывалась Беляевым и Ефремовым.Сейчас скачиваю книги только если автор женщина.Надоели баталии, покорение миров, хочется читать просто о человеческих отношениях,романтики хочется хотя бы в книгах.

cdv 12.06.2019 23:12
vmalchikov
Повторяюсь - на мой взгляд, половая принадлежность автора к произведению не имеет никакого отношения. С удовольствием читаю Дёмину(она же Лесина), Корсакову, Измайлову, как и Дивова, Мазина, Прозорова... А что касается женской литературы - к моему сожалению, женщины сами дают поводы для их критики. Сюжеты "заезжены". Донельзя. Академки... Нет, тема была интересная. В "Академии Проклятий". Лет так много назад. Но не стопятьсот же вариантов этой темы! Отборы невест... Та же хрень. Изложение на заданную тему. Про стиль и способы написания - вообще молчу. Половина писателей -жертвы ЭГЭ. ИМХО

Nik145in 12.06.2019 18:03
vmalchikov, а я и не говорил, что вы это утверждали. Просто объяснил, откуда такое количество заступников.

vmalchikov 12.06.2019 17:41
Nik145in, давайте не будем применять в дискуссии неприличные приемы. Я НИКОГДА не утверждал что женщины не способны написать интересную и стоящую вещь. Странно, что с подобной сентенцией Вы обращаетесь ко мне. Действительно подобные высказывания встречаются. Но шквал гневных откликов вызывают как раз вполне справедливые замечания. Посмотрите в других ветках, как кидаются на Ледума CDV и Занозу - а уж им-то не откажешь в справедливости высказываний.

morf 11.06.2019 21:43
По моему отзывы намного интереснее книги!

Nik145in 11.06.2019 21:16
vmalchikov, да какая разница, находится или не находится защитник графомана, если я говорил о разнице между наездом на этого самого графомана (одного) и на ВСЕХ женщин? Если некто скажет, что вот эта вот конкретная графомань очередной Мани Забубенной - дрянь, то защитники(цы) могут найтись или не найтись. Может, сами читательницы и присоединятся к негативным отзывам (что часто наблюдается), а когда утверждают, что женщины в принципе не способны хорошо писать, приводя в пример творчество той самой мани, то возражения-таки всеепременно будут.

vmalchikov 11.06.2019 20:39
Nik145in, если уж цитируете меня, цитируйте без купюр (О! Я собой горжусь - меня цитируют))))))). Дело в том, дальше- то я как раз и писал, что через день забудут, если не появится герой - " По-быстрому отодрали, через день успокоились. Ну за исключением тех случаев, когда кто-то из комментаторов становится грудью на защиту графомана". Так что ситуация в обеих случаях одинаковая - находится защитник, и начинается сражение. Отличия только в аргументации. Причем как раз у мужчин она наиболее неадекватная, типа:"А Вы Рембрандта читали? НЕТ??? Тогда не смейте критиковать Яцека Дукая!"

ky-ky 11.06.2019 12:31
lina32 , все проблемы от сильно "умных" мыслей в голове .
я всё читаю . и мне пофиг все эти кнопки и проблемы . выбор книг и жанров всегда есть . это вам не времена в "поднятой целиной" и "цементом"
другое дело , что много шлака в современной литературе ( даже не хочется поганить такое красивое слово )
хотелось бы бы просто , тупо и без затей услышать мнение и впечатление от представленных опусов .

Nik145in 11.06.2019 10:08
vmalchikov 10.06.2019 17:49
"lina32, на мой взгляд, проблема ЖФ в том, что у этого жанра слишком много... защитников. Что происходит в "мужском" секторе? Выложили очередной опус, ну для примера - моего люто любимого Поселягина, и что. По-быстрому отодрали, через день успокоились"
Ну так там обсуждают конкретную книгу, иногда и автора, а не всех пишущих мужчин скопом. А в темах ЖФ каждый раз находится кто-то, кто придет кричать о кухне и спальне, о том, что женщин вообще грамоте учить нельзя и прочие мерзости. Я потому и влез в обсуждение, что мне тоже немножко сексист и привык считать, что мужчине непозволительно оскорблять женщин

Nik145in 11.06.2019 10:01
Someone:
"Именно. Вкус у каждого свой. Вопрос только один ;) а что, кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ кого-то нажимать на кнопку? Нажимать кнопку (использовать фильтр по полу при его наличии) ведь ЛИЧНЫЙ выбор потенциального читателя, в соответствии с ЕГО ВКУСОМ и тараканами в голове, не правда ли?"
Выбор по полу автора к вкусу отношения не имеет, только к тараканам. А учесть все загоны невозможно и бессмысленно.

"кто-то выберет "М", а кто-то "Ж+М". И это будет его ЛИЧНЫЙ выбор, видимый ТОЛЬКО ЕМУ."
И? Вам любая книга автора-мужчины нравится? А все книги, написанные женщинами, не нравятся? И вы уверены, что способны отличить?
"
Ту же "любовность" в антруаже НФ кнопка уже не исключает, когда проверял функционал кнопки, например из новостей не удалялись истории о "неземной любви к жестокому но романтичному космическому пирату"

Это технический вопрос. Кнопка убирает по тегу. Если не будет тега "автор-женщина" - то и по полу автора фильтр не сработает.

"Речь вроде шла о гендерных признаках авторов... Как много авторов-детей находится в этой библио"

В том и дело, что жф - это о ца, а не авторе. Равно как детские книги - для детей, а не написанные детьми. Лично знаю двух авторов-мужчин, один из которых строчит жф под псевдонимом (даже тут была одна его книжка), а другой однажды издал женский детектив (что-то среднее между Донцовой и Марининой).

vmalchikov 11.06.2019 07:30
cdv, я думаю (по поводу кнопочек), что тогда в комментах будут обсуждать именно их, а о книгах просто - не, не забудут, времени не хватит на книги. Согласен с Вами - удалить все кнопки. Есть литература и есть стенгазета. Но за введение кнопки "стенгазета" - не агитирую (чур меня)

cdv 10.06.2019 21:25
Хмммм... А как вариант - нет женской или мужской фэнтази? Есть читабельные произведения - и нечитабельные. И к гендерной принадлежности это никакого отношения не имеет. Проблема в другом (ИМХО) - Произведений стало СЛИШКОМ много.
И мы начали теряться в этом потоке чужого сознания... Ну и еще... Настроение, личное. Иногда то, что читается на "раз" вечером на веранде, больше не читается НИКОГДА. Это - настроение. А по поводу кнопочек - а еще нужна кнопочка "Я ностальгирую!, "Я в депресняке", "Я хочу полупорно", "Я хочу боевку"... Ау, читатели!

Заноза XXL 10.06.2019 20:04
Ох,народ...Вот все думала,чего мне все эти баталии напоминают?Некоторые агрессивные "заходимци"на "женскую территорию реально желают одного-критиковать неприемлемое.Но большинство-провокаторы.Ну скучно им там в "мужском"фентези ,в кругу себе подобных,общаются так сказать "без огонька".А по другому завести разговор(не все из них конечно)-не умеют Это как в школьные годы чудесные:Прокрался пацан в девчоночью раздевалку(интересно ему .о чем там девчонки тра-ля-ля).Дернул за косичку...и ждет "портфелем по башке".Не вышло?..Еще раз..И чем больше девочек за ним гоняются,тем ему лучше.Ну не могут некоторые мужчины по другому поздороваться.Только так:пришел этаким "гоголем" и вместо "Здрасте"-"Сама дура"Не серчайте на них девушки дорогие-такова их натура.Не каждый мужчина признается .что ему тут интересно(пообщаться).

vmalchikov 10.06.2019 17:49
lina32, на мой взгляд, проблема ЖФ в том, что у этого жанра слишком много... защитников. Что происходит в "мужском" секторе? Выложили очередной опус, ну для примера - моего люто любимого Поселягина, и что. По-быстрому отодрали, через день успокоились. Ну за исключением тех случаев, когда кто-то из комментаторов становится грудью на защиту графомана. Так вот - в ЖФ таких защитников, на мой взгляд, избыточное количество. И ладно бы все они были такими, как XXL или моя обожаемая врагиня КошкаКеша. В основном, к сожалению, аргументы сводятся к двум сентенциям: 1- это ЖФ, нехрен тут мужикам делать; 2 - сначала сами так напишите, потом критикуйте. Стараниями этих подвижников, собственно, и появился сам жанр, хотя если приглядеться попристальней - то ЖФ это всего лишь вариант любовного романа, сдобренный магическим антуражем. Уверяю Вас в так называемой "мужской" фэнтези хлама не меньше, чем в женской. Просто женская аудитория более трепетно относится к любимым авторам и всегда готова идти за них в бой, вот только надо ли?

lina32 10.06.2019 17:25
Мы тут обсуждаем не книгу а проблему.
Кнопка без ЖФ отдает сексизмом, тогда прошу добавить и кнопку без МФ.Я его не читаю и читать не буду и вообще считаю фигней. Вот уже много лет как не откроешь новинку ЖФ обязательно находятся мужики комментаторы которые своими заявлениями унижают читательниц, иногда это даже бывает весело читать. В нашем обществе мы и так живем в мужском мире с его насилием и войнами, и когда женщина хочет как то отдохнуть и что то почитать то ее начинают клевать за то что она читает всю эту бабскую фигню.
Качество женской литературы очень низкое, но тут дело не в нас читательницах а в редакторах изданий который выбирают какие темы и таких авторов. В книгах для мужчин поддержка агрессии и войн чтобы сделать из него солдата готового убивать. А в женской литературе любовь, семья и тройня в конце книги , чтобы у женщин возникали сексуальные желания и они увеличивали население страны. Как часто женщины пишут хочу отдохнуть мозгом или скорее от мозгов. Включите телевизор и посмотрите на ужасные сериалы для женщин которые чаще всего снимают мужчины. Страшные актеры которых они выбирают на главные роли, женщины актрисы по 30 которые играют маленьких девочек с писклявым тихим голоском. Отсутствие драматургии как таковой. Что остается женщинам смотреть корейские дорамы или же читать жф которое написано женщинами, и из тонны того говна искать что то интересное. Сегодня ты прочитала книгу а завтра забыла о чем она была, вот такое тут качество. Поэтому я полностью поддерживаю критику что не стоит мужикам лезть в жф, мы и без вас знаем что это фигня. Идите посмотрите лучше фильмы про войну!

ky-ky 10.06.2019 13:54
книга примитив . возможно из неё что то и могло получиться путное , если бы автор не торопилась и не ляпала идиотскими штампами . время сдачи теста что ли поджимало ?
но что есть , то есть - нудный , надоевший сюжет . примитивные герои , качующие из книги в книгу про академки .
если первая десятка-другая книг про академку заходила с удовольствием (даже если книга не совсем удачная была - интересно же и необычно ) , то сейчас это уже не интересно , тоскливо и убого .

Эйрис 10.06.2019 13:07
Почему просто нельзя взять и перестать печатать эту графоМаньку и сжечь все её опусы? Я у неё ни одной книги не дочитала - либо скучно, картонно, обыденно и без души, либо просто блевать тянет. Хакните её ноутбук, пожалуйста, сотрите всё оттуда и повторяйте раз в месяц. Это не должен читать никто.

Заноза XXL 10.06.2019 12:31
ledum Да ну их этих извращенцев...Мода пошла какая-то нездоровая на эту тему. Чудят ранее приличный дамы(авторы)Я давненько читала Руду Ал.("кинжалы"),та вообще не грешила описанием постельных сцен.А после долгого перерыва появилась новая книга."О -думаю,знакомый автор.." Так там героиня развлекалась с тремя орками разом,и прочие ужасти присутствуют.За что люблю эту библиотеку-"Все здесь чинно,благородно.",и на невозможный мусор нарваться нереально.Вот пример:приглядела я книгу(на другом ресурсе).В аннотации.душа крутого спецназовца,погибшего в Чечне,вселяется в тело не менее крутого иномирца. Ну,думаю,щяс он "одним махом семерых побивахом"...Семерых он конечно даа..Но не то,что я думала.Попав еще пару раз на подобное,я наконец то догадалась(вот только не смейтесь..Ну темная я женщина)Так вот догадалась поинтересоваться в интернете а что это за слеш(указано в графе "теги")такой(значение слова)Я то думала,это направление фентези такое(типа litRPG-небось неправильно написала)Так что,жмем мужественную руку Инквизитора,читаем и общаемся.Ибо.."у людях"бывает хуже.

ledum 10.06.2019 10:36
> Заноза XXL Пойду ка я к Лисиной."Артура..."
Ежели чо - у меня вплоть до 8-го Рейша "Последний бог" (на флибусте тоже, ЕМНИП). Но у Кожевниковой (Лисиной) всегда бесили рояли-"братики". И в Иште и во Временах. Блин, если у меня есть химия к женщине, то как не назови потом эту "сестричку", химия останется. И это врач-терапевт в реале. Слава Богу, хоть я и атеист, в Рейше этого, вроде, нет. И тоже, кстати, откладываю.
Что касается Романовской и Граней - О боже! Я изменила своему любимому до смерти Эллану! И мне это понравилось! Что же делать? Эврика! Назову любовника-Соланжа мужем №2. И это уже не измена, а выполнение супружеского долга! Но как же первая брачная ночь со вторым мужем? Первый будет скучать! Попробуем в две дырки, потренировавшись на первом муже за день до второй свадьбы. Не понравилось. Бедная моя попка! Ладно, надеюсь, Эллан (№1) меня поймет. Зато потом я ему отблагодарю! Ой, я опять изменила. С Филиппом. Он меня покрыл, как Тузик Жучку. И мне это понравилось! Что же делать с двумя мужьями? Эврика вансмор! Накрыл... Покрыл... О, назову его покровителем! Официальным. Почти как муж, но тоже неплохо. Это если не считать одноразовых любовников и насильников.
На этом фоне "Зачет по приворотам" смотрится чуть ли не как Война и Мир по логике.

Заноза XXL 10.06.2019 09:52
someone и Вам с Добрым Утром,дорогой Вы мой человек ledum я тоже всеядна,честно пыталась осилить сие.Обычно то что "не пошлО"откладываю в сторонку,пытаюсь перечитать потом"на свежую голову"..Но судя по вашим коментам,тетенька-автор та еще затейница.Ох,боюсь с нею нам не по пути.Пойду ка я к Лисиной."Артура..."откладывала на потом,собирала все в кучку.Или к Колбазову Тоже не решусь:его "Рыцарь"мне понравился, "Рубикон" тоже ничего(интересно про каменный то век)А вот дяденька-трансформер немного напрягает.А вдруг оно и ничего.

Someone 10.06.2019 08:58
> Заноза XXL: Кнопочку"д"забыли.

Хм... Речь вроде шла о гендерных признаках авторов... Как много авторов-детей находится в этой библиотеке?

ledum 10.06.2019 08:08
Уже говорил - аж до 42-43% почти нечитабельно. Я прошел этот этап лишь потому, что настолько всеяден, что могу читать литературу вплоть до методов решения систем нелинейных дифференциальных уравнений в квантовой механике или математическое обоснование работы помехоустойчивого кодирования, блочного или свёрточного - не важно. И лишь потОм, когда у героини появляются ожидаемые чуйства, - самая обычная академка. По мне - неплохо написанная, хоть и с немножко кэпскими роялями. Но, последнее, видать, отголоски основного творчества Романовской - порнофэнтези без никакой логики в сюжете (немецкие сантехники и доставщики пиццы нервно курят в сторонке).

Заноза XXL 10.06.2019 04:40
Прочитала до 30 страницы. Не понравилось.Скажу сразу "академии"почитываю,есть пара-тройка любимых.Но это не "зашло"из за характера-поведения героини.Редкостной придури гражданка.В сочетании с заоблачным хамством -гонором...это что-то. Посудите сами.Девочка-цветочек попадает в незнакомое,опасное место.Комната "фууу",соседки тоже.Что делает человек разумный?пытается наладить с ними взаимопонимание(те не против)?Узнать информацию о месте проживания?Нет:отправляется на поиски приключений.Находит....без присмотра лежащую книгу,сходу определяет,что вещь опасна и берет"почитать".Папенька-судья не объяснил ребенку,что простые люди называют сие воровством..И владелец,потребовавший вернуть вещь,смертельно оскорбил высокородную лэди. Упоминание о титуле,гордости,чести и папе-главном судье по пять раз на странице.Излив горе недостойным соседкам,истинная леди хряпнула местного самогона(за чем-то).И как они не пытались забаррикадировать оную в комнате,Но девочка прорвалась судьбе навстречу.Рванула в ночь глухую,в сторону мужского общежития,ибо там же вечеринка.Самое там место невинной аристократке-в чисто мужской компании,незнакомой и нетрезвой.А встретив обворованного дяденьку некроманта "набрасывается на него с кулаками"( я не поняла причины,как ни пыталась)Упоминание папы(который выкинет вражаку из академии)С криком "Яжеледи"...возвращение в комнату,и разработка плана мести(непонятно за что)...Все это события первого дня пребывания(одного!!) в новом месте учебы.Все.На больше меня не хватило. Выбесила девочка.Промотала текст,интересно,кто-же счастливый муж.Он самый,некромант обворованный....Ну..Совет им да любовь.Это мое первое знакомство с данным автором.Как-то не удалось...

Джэн 10.06.2019 03:25
Видимо кроме уже тошнотворных избалованных дочек лордов ,принцесс и пр.хе...ни никого больше не существует?.Иругую героиню нельзя создать...зачем крайности? либо нищая сиротка ,либо богачка?

vmalchikov 10.06.2019 00:33
Коммент не по поводу книги - каюсь, так и не прочитал, хотя и скачана. Итак, по теме комментариев - Друзья, а вы не заигрались? Почитайте, что вы тут понаписали. М-фентези, Ж-фентези… ЭМ и ЖО!!! Слушайте, это все-таки литература, а не сортир! Ну есть это кнопочка "без ЖФ" - кто мешает ее просто игнорировать?

vmalchikov 10.06.2019 00:28
hahaha - судя по вашим комментам, Вы действительно баба, а не женщина

Заноза XXL 09.06.2019 23:08
someone Ух как Вы нас!!Извиняюсь если обидела,возможно не так поняла.(невнимательно прочла).Конечно Вы имеете право на выбор.Я вот выбираю и"ж"и"м"и детское тоже люблю.Кнопочку"д"забыли.Ну когда они будут эти кнопочки.....А пока-"Давайте жить дружно".

Someone 09.06.2019 22:20
Nik145in
> Если же кнопка станет убирать вообще все произведения женщин, то приличные книги, например, Нортон, Буджолд, Ле Гуин, Астаховой, Поповой, Раткевич, Громыко, кое-что из Лисиной и Деминой будут тоже выпадать, а всякие щепетновы и князевы останутся. Лучше бы наоборот, как на мой вкус.

Заноза XXL
>Мы все разные,У всех разные интересы,вкусы.Не может одна и та же вещь нравиться всем без исключения.Ну и оставим ее тем кому она нравится

Именно. Вкус у каждого свой. Вопрос только один ;) а что, кто-то ЗАСТАВЛЯЕТ кого-то нажимать на кнопку? Нажимать кнопку (использовать фильтр по полу при его наличии) ведь ЛИЧНЫЙ выбор потенциального читателя, в соответствии с ЕГО ВКУСОМ и тараканами в голове, не правда ли? ;)))

> Но требовать убрать каку(с нашей точки зрения)-уже перебор.

Где вы видите требование убрать каку? Процитирую себя: "Вообще поиск/выдача авторов по полу - это очень хорошая идея. Женщины не будут получать в выдаче противных мужиков, ну а мужики - сооветственно "сопливых" баб."
Т.е. я говорю что было бы очень хорошо ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КАЖДОМУ ЛИЧНО ВЫБРАТЬ ЧТО ДЛЯ НЕГО "КАКА", КОТОРУЮ ОН НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ. При наличии возможности выбора пола кто-то выберет "Ж":
> hahaha: Я когда просматриваю лист новинок никогда не открываю мужскую фантастику.
> Nik145in: а всякие щепетновы и князевы останутся. Лучше бы наоборот, как на мой вкус.
кто-то выберет "М", а кто-то "Ж+М". И это будет его ЛИЧНЫЙ выбор, видимый ТОЛЬКО ЕМУ.

> Nik145in:
Кнопка изначально появилась по настойчивым требованиям посетителей.

И она таки не правильная. Исключает только одно направление - любовное фэнтези, да и то, лишь при наличии соответствующего тега. Ту же "любовность" в антруаже НФ кнопка уже не исключает, когда проверял функционал кнопки, например из новостей не удалялись истории о "неземной любви к жестокому но романтичному космическому пирату, который обобрал-приютил-обогрел-отымел и бла-бла-бла". И именно поэтому было бы хорошо и правильно со всех точек зрения кнопку удалить, добавив вместо неё фильтр по полу автора на 3 варианта: "Ж", "М", "М+Ж".

Заноза XXL 09.06.2019 20:12
Поддерживаю nik 145in Та же Нортон. Я не сразу узнала,что автор Не мужчина.Мои первые книги были "Хроники Эсткарпа",А там главный герой Саймон-попаданец,У Лисиной-некромант,у Гончаровой-Таши некромант.Если книгу отрыть,не глядя на обложку(читай-автора)не сообразишь,что автор женщина.А бывает у писателей мужчин,главный персонаж женского пола. Например-У Дубровного(Листик и Адмиральша-дракон)Как тут их делить.Мы все разные,У всех разные интересы,вкусы.Не может одна и та же вещь нравиться всем без исключения.Ну и оставим ее тем кому она нравится.Высказать свое "фи"святое дело,имеем право. Но требовать убрать каку(с нашей точки зрения)-уже перебор.А книгу пойду читать, а то все воюем, а о деле(книге)ни слова.

Nik145in 09.06.2019 18:54
Someone, кнопка "без ЖФ" никак не помогает выбрать книгу на свой вкус. Во-первых, среди книг, написанных мужчинами, фигни не меньше, во-вторых, лфр хотя бы сразу видно, без захода на страницу книги, а вот всякие стремные "типа боевички" и "типа альтернативки" по обложке не опознаются. Если же кнопка станет убирать вообще все произведения женщин, то приличные книги, например, Нортон, Буджолд, Ле Гуин, Астаховой, Поповой, Раткевич, Громыко, кое-что из Лисиной и Деминой будут тоже выпадать, а всякие щепетновы и князевы останутся. Лучше бы наоборот, как на мой вкус. Не будем также забывать, что читательниц в библиотеке не меньше, чем читателей. Как-то некрасиво, что книги для девушек убрать из списка можно, а для юношей - нельзя.
А что касается требования, то я не лично о вас. Кнопка изначально появилась по настойчивым требованиям посетителей.

Заноза XXL 09.06.2019 18:01
hahaha Вы немножечко не правы.Есть мужчины,которые реально читают данные книги(напримерledum мною уважаемый)Есть хамы,которые заходят чтобы поднять бучу.Вот посеяли они бурю,и их плющит.Меня как и многих дам очень возмущают эти граждане, и я писала им ,какие они редиски.Но вы своим жаргоном заткнули за пояс всех отписавшихся(заметьте без мата)здесь мужчин.И все-то Вы правильно сказали,но как...Не стыдно?Или невидимки сраму не имут. Кстати я люблю "мужское "фентези (Мазина например),и никаких там оргий(в большинстве книг)нет.У Афанасьева например прогрессор гномов,девицу заметил в конце 2й книги,и тут же женился,У Михайлова Дема "чужак" мир все спасал,во вред личной жизни(ни одной интрижки) и т. д. Предвосхищая вашу гневную отповедь(с применением ,любимого Вами мата) уже в мою сторону,скажу:тетка я вредная,по профессии -каменщик,много лет работала в чисто мужском коллективе.Слов некрасивых знаю очень много(записывать за мною будете со словарем)И пару раз единственным аргументом было"дать в пятак"(некоторые по другому не понимают)Но это не тот талант,которым можно хвалиться на всю страну.Вам не кажется?В моем случае это недостатки. с которыми следует бороться.Кстати (не поверите) половина сотрудников не применяет бранных слов.Есть у нас и бывшие "сидельцы", в большинстве своем весьма тактичные люди с чужаками(не знаю каковы они в кругу семьи,но на работе себе не позволяют)Но это у нас на стройке.Интересно откуда выпустили Вас?

ledum 09.06.2019 17:19
Ув. hahaha. Не знаю, что у Вас вызвало такое бешенство в данном обсуждении. Но. Во-первых произведения фентези читают и те, кому до 18 (к этой книге вопросов вообще практически нет). А во-вторых, например, ЭЛЕКТРОННЫЕ версии книги Ольги Романовской "На круги своя" т.2 "Маски сброшены" имеют явные признаки нарушения ст.242 УК РФ или ст.301 УК Украины.

hahaha 09.06.2019 15:53
Жф в большинстве своем полная туфта, тут с вами никто спорить не будет.
Но эта литература сугубо для лиц женского пола. Мне нравиться эта библиотека , приятный дизайн много новинок. Я когда просматриваю лист новинок никогда не открываю мужскую фантастику. Почему потому что мне не интересен мужской поток сознания , типа я самый крутой мачо и трахаю сразу 100500 девиц. Так как я понимаю что читать это интересно сугубо мужикам. Скачивают и пусть себе читают, я не пишу в их разделах какая это все хуйня. Так какого большого ХУЯ вы бля долбоебы советуете нам бабам что нам читать или не читать, типа (всеравно все бабы дуры). Нахера вы все равно открываете эти книги, ответ прост вы просто любите подрочить на эротические сцены, нравиться дрочите но не ебите нам мозги своими высерами!!!!

i1983 09.06.2019 10:57
Какой то бред сивой кабылы.

Someone 08.06.2019 23:23
> Не все женщины сопливы.
Как и не все мужики противные )) Кавычки вообще-то я не просто так поставил. ;)

> А требование убрать книги, написанные представительницами женского пола - вообще какая-то странная тенденция именно этой библиотеки.

Ну я таки вас умоляю... Где я требую что-то убрать? Вроде ясно написал, в том смысле что селекция (гы-гы) авторов по полу позволит каждому выбирать своё, т.е. я таки за свободу выбора. Впрочем, всяк понимает в меру своей распущенности. ;)

ledum 08.06.2019 18:25
Можете бросать в меня гнилыми помидорами, ибо я не буду ругать эту книжку. Весьма странное впечатление. 43-43% с начала редкий бред для девочек до 14 лет и после 60 лет в стиле в темную-темную ночь, в темной-темной комнате..., а потом вдруг самая обычная, ничем не выдающаяся, академка, достаточно неплохая. Как 2 человека писали книгу. Или у Романовской вдруг по ходу написания поменялась концепция. Плюс куски с нормальным языком сменяются детским лепетом с кучей ошибок типа отсутствия тире или путаницей использования родительного или винительного падежей. Да и необычно целомудренная книга от мэтра женского порнофентези. Чего стоит четырехтомник "за гранью грань" с подробными оралом, аналом с одновременными любимым мужем номер 1 и любимым мужем номер 2. Здесь весь процесс между ГГ-ми озвучен только одним словом - "подарок", пусть чуть раньше запланированного срока, но не суть. Рояли - от крохотных в лице проверяющей местного Районо, удачно пригодившейся и даже успевшей забеременеть (без описания процесса). До размеров оргАнов систем водно-бачковых инструментов подъездов хрущовок в виде внезапных магических способностей во время битв и также внезапно забываемых в мирное время.
Что касается чуйств главного героина к героине - дык вот такие мы. Чем выбирать сильную и яркую стерву и потом всю жизнь сражаться за личное пространство, а в редких перерывах между этой борьбой и сутяжничеством, растить детей и помогать родителям, мы (не все, но заметная часть) внезапно влюбляемся в девушек, выглядящих нуждающимися в помощи и защите, пусть даже серых мышек на первый взгляд. И, очень часто, на всю оставшуюся жизнь. 6.5 из 10.

Nik145in 08.06.2019 12:42
Пардон, имелось в виду ДЛЯ ЖЕНЩИН. Опечатался.
И да, художественная литература с ЦА, четко обозначенной по половому признаку, к.п. фиговая. Мужское фэнтези - тоже шлак, просто парням он кажется менее отвратным, чем жф, а девушкам - более. Качественная книга интересна разным людям обоих полов независимо от наличия или отсутствия романтической линии и/или боевки.

Nik145in 08.06.2019 01:00
Someone, ЖФ - это не ДЛЯ женщин, а не из-под пера женщины. А требование убрать книги, написанные представительницами женского пола - вообще какая-то странная тенденция именно этой библиотеки. Тут обиженные мамка птушники тусят, что ли?

алла 07.06.2019 21:46
люблю академки но это бред

жужык 07.06.2019 13:48
читала это с неделю назад,обложку запомнила,а вот о чем книга-что не очень,пришлось освежить память и пролистать сие. Так вот. Фамилия Отой у меня и при прочтении читалась как Отстой,так оно почти оказалось. Какие-то взятые ни откуда чуйства,ладно у героини(ее поведение лет на 14-15 тянет),но у главного героя откуда? вот откуда? я это вопрос задавала до самого конца книги,читая по диагонали,так как никакой интриги нет,герои картонноватые,Академка как они и есть.

rian_t 07.06.2019 12:51
Someone Не все женщины сопливы. Прочтите например Дом в котором.

Someone 07.06.2019 12:48
> Предлагаю админу кроме кнопки ЖФ
Нафига? Лучше бы эту нормально сделал - чтобы если без (Ж)енских (Ф)антазий - значит не выводило авторов женщин. А то если нет тега "лирическая" то всё равно в выдачу идёт. Т.е. название кнопки не соответствует функционалу - с нынешним функционалом кнопка должна называться "Без ЛФ". Вообще поиск/выдача авторов по полу - это очень хорошая идея. Женщины не будут получать в выдаче противных мужиков, ну а мужики - сооветственно "сопливых" баб.

> и тут у них прорезывается талант писательства.
Глупости. Графомания у них прорезается, у большинства. Потому что талант и читать интересно. Например та же "академка" от Громыко. Единственное, что ей можно в укор поставить - после неё огромное количество женщин почему-то решили что у них то же есть писательский талант.

isa 07.06.2019 12:01
А ЭТО и не надо читать, только в этой библиотеке больше 20 тысяч книг, выбирайте по своему вкусу. а для этого произведения найдутся свои читатели...

Alex3NQ 07.06.2019 11:32
Предлагаю админу кроме кнопки ЖФ сделать кнопку "Без Маг Ак". То есть Без Магической Академии. А то уже достали. Как женщина автор, так магическая академия. Видно, правду написал кто-то: девчонки, окончив школу, поступают в вуз, и тут у них прорезывается талант писательства. А мысли все там, в вузе. А нам потом ЭТО читать!