×

Сергей Тармашев — Каждому своё 4

Каждому своё 4

Автор:
Название: Каждому своё 4
Серия: Каждому своё
Номер книги в серии: 4
Год: 2019
Теги: постапокалиптика умирающая земля роман-катастрофа мировая катастрофа борьба за выживание будущее человечества
ISBN: 978-5-17-108429-5

Аннотация на книгу «Каждому своё 4»:
В 2111 году мир сгорел в огне Великой Катастрофы. На планете воцарилась ядерная зима, яростные ветра метут облака черного снега по засыпанным радиоактивным крошевом пустошам, а температура на поверхности опускается уже ниже минус пятидесяти градусов. Немногие уцелевшие укрылись в подземных убежищах, но запасы не вечны, биофермы работают на износ, и для выживания обитателям бункера «Подземстрой-1» нужны топливо и продовольствие. Но находящиеся по соседству склады Росрезерва захвачены конкурентами по борьбе за выживание, а значит, бойцам Экспедиционного корпуса во главе с капитаном Порфирьевым нужно найти какой-то способ отбить жизненно необходимый склад, пока холод, радиация и загадочные боевые роботы не перебили всех.

Скачать fb2.zip, 3154 Кб Читать книгу онлайн




figie 10.03.2021 19:52
О книгах...интересно читать...древний...ареал...вот эта серия..есть недостатки...как мне видится...но ..это же взгляд автора..и он мне нравится...и читая его книги вразнобой..скажу..что качество растет)) так что жду новых книг)))

figie 10.03.2021 19:48
Хм..как участник боевых скажу что книга умна и грамотна...в плане реального понимания как вести бой и планировать операции..в плане стада согласен полностью..и на счёт интернет воинов ваще тащусь)))респект автору!!! Для остальных..до войны сам был одним из стада и крутым интернет воякой))) так что понимаю о чем говорю)) ну с первая же мина и бой показали какой из меня герой))? Слава богам ..солдафффоны научили...пропаганда автором нормального адекватного понимания того кто есть кто правильная))) когда приходит писец блогеры герои срут..а тупые солдафффоны гибнут спасая их жырние задний)) с уважением..бывший блогер герой а теперь тупой солдаффон))) о чем кстати не сожалею...и кстати...для комментаторов...автор сам офицер гру...а это как бы сказать..уровень академика...!!! Так что постарайтесь начала хоть сами получить образование...а потом вякать)))

Vesna 28.12.2020 22:00
Первая книга впечатлила, вторую прочитала по инерции, третью уже с усилием, а четвертую только эпилог. Впечатления неоднозначно. Вроде как и начало неплохое заложено, но развитие и окончание какое то невнятно, затянуто и неубедительное

Vesna 28.12.2020 22:00
Первая книга впечатлила, вторую прочитала по инерции, третью уже с усилием, а четвертую только эпилог. Впечатления неоднозначно. Вроде как и начало неплохое заложено, но развитие и окончание какое то невнятно, затянуто и неубедительное

xunnono 15.01.2020 20:18
Ишь как «Овечкиных» то приложило…! И тут писатель соврамши, и там он прической не вышел и уже не писатель а презренно «аффтор». Что сучки припекло?
А ведь серия не столько о пиздеце который таки может быть а о людях во всей красе их. Оглянитесь кругом. Многие ли из вас готовы жертвовать своим неповторимым ради ближних но чужих? Вам мало примеров? Каждый день вам ящик напоминает как в одной стране Овечкины отдали на растерзание Варягов всяким Брилевым & Ко. Встаньте перед зеркалом и поищите в себе кого в вас больше.
Много ума не надо вооружившись Вики найти нестыковки у автора. А вот оторвать задницу от дивана и залезть в окоп под мины ради своих убеждений слабо? А, ну да… Окопы для солдафонов, мизантропов, алкашей и вообще для всех кровопийц с низким АйКью..
Пиши Сергей Сергеич, пиши чтоб Овечкиных и дальше корежило. Спасибо. Мизантроп.

Diamond77 09.07.2019 00:03
Как по мне так начал "за здравие", закончил "за упокой". Первая книга была сильной, а вот дальше...

byrick 05.07.2019 23:45
Настолько неоднозначное впечатление от серии, что впервые решил прокомментировать прочитанную книгу.
Начну с хорошего: это не постапокалипсис, а смммачно описанный апокалипсис. Мало кто из аффторов решился описывать именно сам момент Большого Писдеса, а не "унылую пору", наступающую после. Мне понравилось, и даже затянуло.
Хотя поначалу странноватым показалось соседство двух главных героев - одного слепленного из самых затасканных подростково-голливудско-дешманских штампов, и второго, почти реального человека с кучей комплексов, психологических и социальных проблем. Но когда я дочитал до ЭПИЛОГА!!! Блин, мне вдруг стало смешно настолько, что я даже начал сомневаться действительно ли меня "затянуло"? Неужели ради этого бреда были наворочены горы черного снега и расхерачен в мелкую труху весь мир? Главное я "понял" название!)))) Такой толстый намек!))))
Теперь начну троллить! Ладно, то что аффтар пропустил на уроках ГО (если вообще на них присутствовал в силу младости) про скорость падения радиации при применении боеприпасов предназначенных именно для разрушения, а не заражения, можно простить. Примем за "художественный эффект" те тысячи рентген, которыми он сыпет, а главное добавляет и добавляет этих тысяч с каждой страницей!))) Но, ёлки зелёные, после прочтения ЭПИЛОГА!!! становится ясно, что "прАизведение" почти автобиографическое!))) Варяг - это то, чем он себя хотел бы видеть, а Овен явно намекает на нехилый опыт общения аффтара с "токсичными" бабами, ну и заодно на реальные автобиографические проблемки)))
Ну и совсем другие, чуть более серьезные проблемки у товарища в плане (не знаю даже как это назвать) "мировоззренческих убеждений" чтоль? Но скорее это восприятие реальности... У меня даже вопрос возник, а чё аффтар на фото недостаточно коротко стрижен?))) И главное, не блондин!))))
Но более серьезный вопрос: как при достаточно захватывающем своей атмосферой повествовании, в серии оказывается такая прибацаная основная мысль? "Майн Кампф" современной фантастики? Может это аффтар протроллил так нациков?
Надо попробовать ещё что-то его прочесть!..

vmalchikov 21.04.2019 18:38
Единственно в чем Тармашев гениален, так это в выкачивании денег из издательств. Каждая книга стоит как чугунный мост.

Pavelll 05.04.2019 22:15
- " ...Гений своего времени ".
Патриотический прогиб засчитан, можете взять пирожок с полки.
А что касается произведений С. Тармашева - совершенный идиотизм. Прочитал первую книгу и начало второй из его стартового сериала - моё мнение обосновано восприятием сего чтива.

Valteron 05.04.2019 21:30
Шикарное завершение!! Тармашев топ современности. Гений своего времени.

Дашка 01.04.2019 21:02
Дочитала книгу, очень понравилась 4-ая часть. И концовка просто замечательная, даже не ожидала, что так хорошо все закончится)

Voldemort 29.03.2019 11:52
Согласен с БОГОМОЛом полностью.Писатель пишет так,как считает нужным.А графоманством многие страдают.Коммерческая литература безжалостная и беспощадная,увы)))Но,Тармашев,со всем своим снобизмом пишет что-то отличное от других. И эта его "особенная стезя" как раз и цепляет!Хоть во многом я с автором не согласен, но все же он приятно читается. Вся большая куча книг,прочитанная мною где-то за 20 лет,прекрасно дополнилась романами Сергея Тармашева.

Алексей 28.03.2019 21:37
стало "попахивать" национализмом
но не воняет либирастией, толерастией и пидерастией)))

Александр 27.03.2019 16:21
Все серия какая то грустная и унылая. Я так и не понял что автор хотел донести. И вообще, что то в последних книгах Тармашева стало "попахивать" национализмом.

Алексашка 25.03.2019 22:14
cholev, вообще то автор предпочитает выражение благодарности в денежном эквиваленте))))

cholev 24.03.2019 21:34
Тармашев как всегда на высоте. Один из лучших. Автору спасибо.

Белка-Стрелка 24.03.2019 11:22
Очень люблю Тармашева, хотя самокритично признаю, что сама я - как раз из того самого бесполезного стада((. Собственно, Тармашева именно из-за этого и не любят некоторые, крайне неприятно узнавать себя вовсе не в положительных Тармашевских героях. Но он прав во многом, например, в отношении к блондинам. Уже давно, исподволь, обществу транслируют неприятие блондинов: Все блондинки -- тупые идиотки! (для мужчин) и Лучший романтический герой -- брюнет! (для женщин). В 99,99% ЖФ романов -- для героини приготовлен герой-брюнет. Это, блин, зомбирование какое-то.
Блондины всего мира -- объединяйтесь! Иначе, скоро исчезнете. И это , блин, совсем не смешно.

vmalchikov 24.03.2019 09:39
БОГОМОЛ, вот мы тут спорим, пытаемся отстоять свою точку зрения, а потом в комментах появляется "Людка...". Я сам бываю несдержан в выражениях, когда даю отзыв об авторе или о книге. Но вот такие комменты, когда Людкам все равно кого и по какому поводу троллить, да еще в такой форме, что хочется найти и сделать с комментатором что-нибудь плохое. Никогда о подобном не просил, но все бывает в первый раз - админ, забаньте "Людку...".

БОГОМОЛ 24.03.2019 03:03
vmalchikov ))) Про депутатов не будем... Я к ним, отношусь отрицательно - не люблю паразитов. Но, согласитесь, есть критика адекватная и объективная, а есть Людка Чпокни За Минутку ))))) и вроде него всякие Чпоки... Я не скажу, что согласен, к примеру, с мироустройством автора в Древнем, если он серьезно в это верит. Но идея интересная, если считается автором, что это вымысел. Нуу... как в сказке)))): сказка ложь, да в ней намек... Не скажу, что автор местами не перегибает палку с театральностью событий и характеров, но если это не 100% эмоции всех книг, то и не плохо, по-моему)). Мне кажется, Тармашев просто старается таким образом "разбудить" какие-то эмоции у современного человека, безразличного, к примеру, к горю соседа и снимающего чужие беды на телефон для получения лайков, но плачущего в соцсетях над судьбой бездомного котенка. По мне, так у каждого писателя есть и удачные произведения, и мертвые, для отчетности. У кого-то их больше в первой категории, у кого-то - во второй. Другие произведения, как уже писал, у Тармашева пока не читал. Почитаем.

Людка Чпокни За Минутку 23.03.2019 23:08
Всем сосать хуй и читать мракобеса Тармашева, у которого ни хуя таланта нет, как и писательского мастерства, публикуется за минет у главного редактора

Алексашка 23.03.2019 23:07
БОМОГОЛ писал: "Сказка с богатырями и нечистью, изложенная взрослым языком, но не потерявшая при этом детскую простоту и наивность."

В этом коротком предложении вы выразили суть всего творчества Тармашева. Простые и по детски наивные истории. Это не хорошо, но и не плохо. Это на любителя. Полностью смог осилить только Ареал, остальные (Древний, Холод) - только первые книги. Простота в книгах на "раз почитать" это нормально, но наивность... раздражает.

ч 23.03.2019 17:59
Похоже на то, что автор решил высказаться, хорошо, если это не последнее его сочинение.
В сравнении с коммерческими наборами буков по теме любви, магии и прочего мусора, книги выигрывают качественно.
Реальность создана жуткая и сказочная концовка добавляет еще ужаса к послевкусию.

Бажел 23.03.2019 13:00
Читать можно, но описания манеры речи главных героев (постоянное рычание порфирьева) и мышление мерзкого Овечкина, утомляет

rian_t 23.03.2019 11:54
О снова моя любимая книжка под названием "Ну тупые"

vmalchikov 23.03.2019 11:38
2БОГОМОЛ - вы перепутали творчество писателя с депутатским мандатом. Тот факт, что человек начал писать книги, неважно плохие или хорошие, никаким образом не ограждает его от критики. И первые критики - это мы, читатели. Пишешь плохие книги - будь готов к тому, что их назовут макулатурой, а тебя графоманом. А тем комментаторам, у которых начинаются судороги от отрицательных отзывов - добро пожаловать на Литрес и прочие карамельные сайты

qwerty 23.03.2019 11:15
2БОГОМОЛ

Тармашев, перелогиньтесь

БОГОМОЛ 23.03.2019 04:41
P.S. Специально зарегистрировался, так как при скачивании книг постоянно вижу оскорбления в сторону автора или книги, хотя их автор не оскорблял, и книга )))) не имела это целью.

БОГОМОЛ 23.03.2019 04:36
Прочитал Древний, прочитал первую часть Каждому свое. Может быть, Тармашев и движется по узкой колее, как будто бы однобоко. Но мне эта колея очень нравится. Нравится характер писателя, который видно в его книгах: в нем есть благородство и богатырство настоящее. И с ним абсолютно согласен по поводу интернет-"интеллектуалов", плюющихся "умными" словами. Для меня Древний - сказка. Настоящая, с ярко выраженной борьбой добра и зла, из которой можно извлечь хорошие уроки. Сказка с богатырями и нечистью, изложенная взрослым языком, но не потерявшая при этом детскую простоту и наивность. Каждому свое - тяжелое произведение, но не в стиле написания, а в содержании. Яркая картина настоящих лиц людей и людишек. Не заморачиваюсь поиском описок и опечаток, (как это делают "умные" критики, не написавшие ни одной книги, но считающие, что вправе судить и оскорблять) а смотрю картину всего произведения. Тогда видно лучше и больше. Тогда видно настоящее "содержимое" книги. А хают видимо те, кто, как говорится, "смотрят в книгу, а видят фигу". Вот на нее и ругаются интернетные чат-бойцы. Напишите что-то, я почитаю. Каждый читает то, что ему нравится и немного то, что не нравится. Но оскорблять писателя, любого, даже самого бездарного - удел (это мое мнение) очень недалеких недолюдей.

vmalchikov 22.03.2019 18:26
Конский_Конь , я ведь написал - хотите читать Тармашева, ну так читайте. Я всего лишь высказал СВОЁ мнение о творчестве этого графомана. Админы его стерли, поскольку я слегка не сдержался в выражениях. признаю, что был неправ (я о выражениях) А по сути готов повторить Тармашев просто надоел своей бездарностью и однообразием сюжетов

Конский_Конь 22.03.2019 16:13
А от автора что требуется - чтобы его книги захватывали читателя, заставляли задуматься о всяких-разных важных вещах, чтобы оставляли после прочтения приятное "послевкусие". Лично для меня Тармашев именно такой автор, всегда интересно читать. Ну во всяком случае пока, а дальше посмотрим))

Конский_Конь 22.03.2019 16:04
vmalchikov, Ваше мнение здесь никого не интересует, ну не нравится этот автор - так проходите мимо, зачем оставлять этот бесполезный комментарий. Вы же не комментируете книги из раздела ЖФ таким же образом. На каждую книгу есть свой читатель, даже на такое говно как ЖФ (по моему мнению ;) Читатели заходят в комментарии к тем книгам, которые им интересны, и они хотят видеть обоснованные мнения - чем хороша или плоха та или иная книга.

sapich 22.03.2019 10:47
Мне вся серия очень понравилась, концовка только смазанная, ощущение, что срочно нужно было закрывать цикл. У всех разные мнения, мне у Тармашева не нравится серия "Древний", но понравилась эта и "Ареал". Каждому свое.

qwerty 22.03.2019 10:10
Вообще, Тармашев реально надоел, плодит по принципу: больше книг - больше бабла.

1-я книга была вполне читабельная, 2 и 3-я явно написаны для кол-ва, сюжета по сути никакого, да и оформление хромает. 4 - полный бред.

vmalchikov 22.03.2019 09:45
Вот что не перестает удивлять, так это отвага и дерзость некоторых комментаторов. А под своей фамилией зарегиться слабо? Впрочем, дело ваше. Хочется читать Тармашева - ну и читайте. Хотите защитить этого графомана - на здоровье. Можете даже ему отдаться. Что же касается меня, то я всего лишь высказал свое мнение по поводу "творчества" этого автора.

AliceProject 22.03.2019 09:33
vmalchikov, есть у Тармашева некоторые вещи не особо читабельные, конечно.
Но в целом он пишет довольно неплохо.
Один «Ареал» и «Наследие» чего стоят!
Надеюсь, что он не испишется как Перумов. ))
Всем рекомендую книги Тармашева.)