С 11 по 15 ноября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.
×

Генри Лайон Олди — Чёрное сердце

Чёрное сердце

Автор:
Название: Чёрное сердце
Серия: Сильные
Номер книги в серии: 2
Год: 2016
ISBN: 978-5-389-12306-9

Аннотация на книгу «Чёрное сердце»:
Тебя зовут Юрюн Уолан, Белый Юноша. Ты родился богатырем. А что? Обычное дело. Не ты первый, не ты последний. Твою невесту похищает великан из Нижнего мира, твою сестру похищает младший брат великана, тебе же предлагают в жены сестру похитителей – скорее чудовище, чем женщину. Семейная сага, говорит зрячий слепец Сарын-тойон. Она куда опаснее, а главное, подлее любых сказаний о подвигах. Ты убедишься в этом на своей шкуре, богатырь.
Новый роман Г. Л. Олди «Сильные» приглашает читателя в Трехмирье героических сказаний народов Севера, где за ожившими легендами древности встает призрак «теории времени» академика Козырева — живой легенды нашего века. «Черное сердце» - вторая, заключительная книга романа.

Скачать fb2.zip, 5785 Кб Читать книгу онлайн




Hemulen 05.12.2020 00:08
Странно как-то сравнивать Олди с Желязны, или другими маститыми авторами. Да и зачем собственно. Комментатор тоже не Лев Аннинский, но свои пять копеек конечно вставил, хотя тоже ведь не известный литературный критик, а так, непонятное недоразумение. Читаешь комментарии многих людей и вспоминаешь слова Марка Твена: Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

grayplus 20.07.2017 00:04
ОБе книги хорошие. Я не могу сказать, что мне "заходят" все Олди, точнее, мне не очень понравились сольники Громова, но эти две книги весьма неплохи.

vmalchikov 18.06.2017 18:27
Вот интересно, авторы положительных рецензий реально верят в то, что написали. И просто боятся, что их зачмырят им же подобные? Господа - обе книги фуфло! Самое обидное, что это фуфло написано прекрасным языком, талантливо и профессионально. Но если книга ни о чем - она фуфло.

VoyageurVF 01.12.2016 00:06
Helmy, в самом деле, из-за нескольких "ругающихся идиотов" решать - читать-не читать...
По книге. Впечатление хорошее. Слог как всегда музыкален, сюжет увлекателен. Раскручивается подольше первой, хотя, казалось бы, экшена полные штаны с самых первых страниц. Слегка рояльненько авторы разрулили в итоге проблемы главных героев, но в целом точки над "и" расставлены. Эпилог оставил легкий флер незаконченности истории, однако же, на мой взгляд, в самый раз, третью книгу затевать вроде бы и не стоит. С другой стороны, все зависит от того, начнут ли Олди торить новую тропинку или покатятся по наезженной колее.

Helmy 30.11.2016 11:10
Хотел увидеть рецензии по книге , вместо этого вижу толпу ругающихся идиотов . Что то перехотелось читать...

корвин 30.11.2016 10:50
Прошу простить за граматическую ошибку и шероховатости в предыдущем посте. Писал на лету.

Кот Бегемот 30.11.2016 10:19
Не понимаю я вот этого постоянного сравнения кого либо с кем либо. Олди никогда не сравнятся с Желязны. Ну не сравнятся, а надо ли? А Зинчук не сравнится с Паганини, видимо. Хотя нет, с Пако де Люсия. А читатели и слушатели есть и тех, и у других. Вот, главное, чтобы Олди не сравнились с Корчевским. У котрого тоже, кстати, есть читатели, видимо.

корвин 30.11.2016 09:40
Странно... Если чесно, "Алюмен" и последние два романа "Ойкумены" прошли мимо меня, да и "Сильных" только начинаю читать, но в остальных книгах Олди "Идея", как выразился Авирон, проглядывала весьма четко. И не одна))).
Доводилось мне жить при Союзе, но что Авирон имеет в виду под "одинаковым советским языком" мне, если честно, не ясно.

Ролд 29.11.2016 21:38
Авирон это только твоё частное мнение не более чем. Как по мне не скажу что у авторов всё шедевр но определённо самобытно и ярко. Если прочитал обычно помниться. Что на фоне 90 процентов литературы - достижение обычно прочитал если смог и через неделю не помнишь о чём.

Авирон 29.11.2016 14:51
Lie
Я во всем с тобой согласен кроме одного.
Книги Олди не стоят ничего потому что они вторичная переработка вторичности. В которых греческие полубоги и космические евреи говорят одинаковым советским языком о высосанных из пальца картонных проблемах картонных миров. Торжество формы без содержания. Поэтому кстати у них оригинальные книги хуже чем их постмодернисткие переработки всяческих мифологий. Богатый материал можно дольше жевать. Но как бы они не старались до уровня хотя бы желязны с его мифологической трилогией им никогда не доползти.

ЛикСвыше 29.11.2016 12:28
Тефаль облез-пригорело..Любителям Олди начхать на оценки троллей.Давно так не бомбило..

Злой 29.11.2016 12:21
Админы, загоните, это стадо троллей, обратно в загон. Это все-таки библиотека, а не скотный двор.

Lie 28.11.2016 23:35
Странные люди.Мое мнение,что те,кому не суждено читать с удовольствием Олди,тут специально глупую ерунду пишут.Вот не могут они приобщиться к одним из самых лучших фантастов современности и их душит что?Злоба,бессильная зависть,что не дано им умишка.Я же не захожу в ЛИТ РПГ книги,которых сейчас море,и не паясничаю там.Мне этот стиль не нравится и я тихо -мирно их не читаю.Нет же,надо зайти нагадить в хорошие книги.Как все по Русски(((Не прочитаю,так обосру..Тут такие глупости говорят не доброжелатели Олди,что даже смешно."Стоящие вещи пишутся для всех"Букварь для всех пишется.Никогда хорошие писатели не пишут для основной массы людей.Заработать-могут что-то написать, а так им совесть не позволит.О чём пишут современные авторы? « В старые добрые времена книги писали писатели, а читали все, теперь книги пишут все, но не читает никто»,- говорил гениальный писатель 19 века Оскар Уайльд.

goga101 28.11.2016 21:07
ойкумену прочитал,интересно было.ну а на эту уже времени не хватает. или работать по 12 часов,или с голоду дохнуть )

goga101 28.11.2016 21:02
да тяжело их читать, если время есть вдумыватся увлекают

Кот Бегемот 28.11.2016 10:20
Нопэрапон, как маркер? Скорее, просто "проходная" книга, из серии "Ребята, мы тут, мы не пропали, мы творим, вот пока творим, читайте вот это, помните о нас!" Все бы хорошо у авторов, но один и тот же стиль изложения во всех их разнообразных циклах, делает эти циклы одним бесконечным. Просто местами разбавленным-раскрашенным местечковыми диалектами. Вот тебе греческое "Радуйся", а вот тебе пан зацный и моцный, а вот начинается восток-дело тонкое, а там и Индия, дело темное... Что еще не поторогали Дмитрий с Олегом? Как Моисей сорок лет евреев по пустыне выгуливал, Африка вот еще континент практически не поюзаный. Скачал, конечно, Черное сердце, начал, но пока не зашло, отложил. В свое время так же Черного баламута откладывал, поележл, отлежался, зашел. И это отлежится, а зайдет или нет - об этом история пока умалчивает

Авирон 28.11.2016 10:06
Обратите внимание на Хотюнчика.
Внезапно даже гопники чувствую себя илиткой когда причащаются олдями.
А насчет смысла этого произведения то я уверен все кто сейчас его хвалит не смогут объяснит что в нем такого хорошего, максимум меканья про стиль и сюжет который невыразим словами и надо читать чтоб понять.

Даунита Пыздоева 28.11.2016 06:40
нормально, мне нра....

Авирон 27.11.2016 19:17
Кому интересно зайдите на вк страницу Олди. Он удивительным образом совпадает во всем со своими поклонниками, вакуумного небыдла, постоянное нытье что публика не то что прежде раньше, НЕПОНИМАЮТ!!1 да еще и смеют об этом говорить в лицсо! и не стыдно им не понимать такого великого Ладыженского сотоварищи!
По настоящему хорошие писатели не пишут книги ради того чтобы показать какие они оригинальные и умные и могут в аллегории, реминисцений и прочий постмодерн. Они пишут книги что бы передать какую либо Идею посредством этих самых творческих приемов. А где у них идеи? Вот сейчас они выдали свою фантазию на тему якутского эпоса. И что? Для кого они это писали?
Интеллектуальный онанизм йопта, ради интеллектуального онанизма.

Reden5 27.11.2016 17:37
Леврони 27.11.2016 15:36
2 Reden5 ,а я читаю энциклопедию бодибилдинга!И что?

Да ничего... просто ниже народ поинтересовался "кто что читает"...

"Вторая часть более жесткая,чем первая.В первой гг был ребенком с силой боготура и умом подростка-ему все интересно,везде открытия,все его любят и берегут."

Да мне как-то... вот смеяться будете - "Нюргуна Боотура Стремительного" я не только читал, он у меня в бумаге есть. Интереса как там Олди на этом материале потанцевали - пока нет. Ну вот как-то, апосля "Ойкумены", выпали они из моего поля зрения...

VoyageurVF 27.11.2016 16:26
Леврони, мне совершенно не на что обижаться, напротив, я согласен со всеми, кто не оценивает произведения с ракурса, так сказать, болезненной эгоцентричности. Прав Reden5, признавая различные вещи не хорошими и не плохими - не интересными лично ему. Прав был Председатель Мао, провозглашая "Пусть расцветают сто цветов". Более того, абсолютно правы вы, утверждая, что жизнь в итоге все расставит по своим местам.

Леврони 27.11.2016 16:03
2 VoyageurVF,у Вас есть душа?Книги написанные без души я называю мусором,а здесь таких большинство.Фильмы без души,картины.Сейчас очень популярно покупать в интернет магазинах картины от 2 до -- т.р.Люди зарабатывают на жизнь,но через 50 лет никто и не вспомнит 99% этих"произведений".Не нужно обижаться,на элитность понимания Олди)Я,например,и РПГ пару книг прочитал и еще не помню что о попаданцах!)Ключевое слово -не помню что.Все мы люди-все мы человеки)

VoyageurVF 27.11.2016 15:53
Reden5, как раз таки, на вашем же примере, и оправдывается. Вы оценили Песни и не прониклись Нопэрапоном - соответственно "ваше" у Олдей не "все", а примерно пятьдесят процентов. ;)
Леврони, я бы все же не рискнул называть большинство содержимого библиотеки "мусором". Каждый читает то, что ему нравится, что близко или что необходимо, и это прекрасно. Гораздо большее недоумение вызывает стремление некоторых критиков (тут они тоже отметились) опустить не нравящееся конкретно им до уровня городской канализации. Для примера: лично я абсолютно не понимаю, в чем ценность фильмов Антониони и Сокурова, но кто ее там усматривает - тот пусть смотрит, почему это должно задевать именно меня?

Леврони 27.11.2016 15:36
2 Reden5 ,а я читаю энциклопедию бодибилдинга!И что?Книги о попаданцах хороши тем,что их прочитал и забыл , и мозг не засоряется лишней информацией как говаривал Шерлок Холмс.Вторая часть более жесткая,чем первая.В первой гг был ребенком с силой боготура и умом подростка-ему все интересно,везде открытия,все его любят и берегут.Вторая- это уже жизнь взрослых..Читал Олди всегда.Не все их книги читаемы,но те,которые прочитал, помню до сих пор.По сравнению со всем "мусором"большинства выкладываемых здесь книг ,Олди-БОГИ!!!Реально,как дрищи и мастера спорта по тяжелой атлетике..

Reden5 27.11.2016 13:34
А... для всех ценителей и ревнителей - читаю сейчас "Авиацию Красной армии" Козыревых.
И что делать будем? :)

Reden5 27.11.2016 13:27
VoyageurVF 26.11.2016 03:28
Всегда считал Песни Петера Сьлядека и Нопэрапон своего рода маркерами: раз уж не зашли, то и все Олди не зайдут, а если вызвали восторг - то и все у Олдей будет вашим.

Да ну. "Песни" - хорошая вещь, а "Нопэрапон" никакого восторга не вызвал. И "Записки" и "Меч" и "Мессия" и многие другие стоят в бумаге и много раз перечитаны. До "Войти в образ", той же Буджолд, по моему мнению, как до неба...
А вот "Алюмен", "Воровской цикл", "Ойкумена", не то что "хорошо или плохо" - просто НЕ ИНТЕРЕСНО. Лично для меня.
Так что "все будет ваше" как бы не шибко оправдывается.

A.Gonzales 27.11.2016 13:16
VoyageurVF +1. Но Стругацких уважаю

Miha86 27.11.2016 12:33
Люциф, если не трудно,напиши,какие книги читаешь ты-не говноед.В тебе просто говно уже не вмещается и потому лезет через воротник.Твое мнение само по себе смердит дерьмом,к тому же с орфографическими ошибками.А мое мнение такое:ты читаешь то,что даже калом нельзя назвать, слишком благородно звучать будет.Твое искреннее негодование понятно,-ты прочитал пару-тройку страниц, ни хрена не понял своим бройлерным мозгом с извилиной от ржавой монтировки и решил вывалить свой бред на головы нормальных, здравомыслящих людей.Но тут,блин, разочарование, не все, далеко не все с тобой согласны, так что, наверное, твой скудный высер по поводу этой книги многие сочтут бредом сивого мерина.
P.S.готов подискуссировать с нормальными людьми.(Люциф в число нормальных не входит)

Люциф 27.11.2016 08:54
Всем илиткам напоминаю. Стоящие вещи пишуться именно для всех. Там где быдло увидит пиу-пиу и бдыщ-бдыщ умные люди увидят глубокие характеры героев и их переживания и найдут кучу отсылок и СПГС. Т.е замечательные авторы пишут для всех и известны всему миру. А вот это вот кусок кала которым давиться илитка это именно кусок кала. И давиться она им потому-что им сказали что это книга не для всех ( тут я полностью согласен ибо это автор для говноедов) и как бэ должна их выделять на фоне тупого быдла. На самом деле читая рецензии понимаешь ч о они такое-же быдло но с другой полярностью.

Stasi 27.11.2016 06:17
2 donPedro, VoyageurVF
Я до определенной степени также вырос на советской фантастике и не только, но все "творчество" Олдей полагаю подражанием не лучшим образцам нагло-пиндосовской фантастики.
До лучших, например, Буджолд, им срать своими кирпичами-книгами и срать.
Кстати, рекомендую почитать тетралогию Любови Пушкаревой о Синто, состоящию из двух дилогий "Синто. Героев нет" и "Синто. В одну и ту же реку" - многим ее произведения напомнили Буджолд.
Продолжение тетралогии читать не рекомендую - Пушкареву понесло в гомосятину и садомазо, впрочем, как в свое время и Буджолд.

Мтир Великолепный 27.11.2016 02:53
2 VoyageurVF,да читателль у нас глубокий любитель РПГ с стажем.Ему ли не разбираться в Олди?)

VoyageurVF 27.11.2016 02:51
2читателль
"как будто бывают глупые любители Олди"
бывают разного рода критики Олди )))

VoyageurVF 27.11.2016 02:46
donPedro, соглашаясь с вами по смыслу, не могу согласиться по форме. Я вырос на советской фантастике, от Ефремова и до Снегова с Павловым и его Лунной радугой. К Стругацким, кстати, вопреки стереотипу, отношусь не то чтобы очень )), хотя и признаю замечательное владение пером. Однако сугубо положительно отношусь и к Крузу, и Калбазову, и Корневу и многим современным писателям. Ежели вспоминать женщин, то Громыко и - особенно, на мой взгляд, Демина - прекрасно вписываются в эту плеяду.
Зато и сразу замечаю экзерсисы недокритиков с их "бохатым советским" и прочими "инилигетами", хрен уж их знает, что они под этим подразумевают, forgive me for my French, как говорится.

donPedro 27.11.2016 01:09
Можно конечно обсуждать стиль преподнесение, он у Олдей своеобразен. Кому нравится, кому нет. Однако то, что их книги нельзя читать как многие тут любят с "выключенным" мозгом это очевидно. Оттого-то и пищат, что напрягать свой ганглий им не привычно и не комфортно. Вот заметил, что кто вырос на по большей частью умной Советской фантастике, тем Олди чаще всего идут, а любителям крузовщины и т.п. они категорически противопоказаны. Есть повод задуматься.

хотюнчик 27.11.2016 00:48
Первая книга зашла нормально.Вторая входит чуть хуже,а все таки жаль что не будет третей.Или всё же будет?;)Я далек от интеллигенции,простой рабочий парень,но реально зае@али эти тупые попаданцы(куда попали,на@уя непонятно,но катают непрерывным потоком хуе@у на радость жвачным массам))) какая та блевота,а не книги.Народ так прозомбировали этим мусором,что они даже думать не хотят.Тот же Круз-для братков 90-х литература-пищат от восторга-мозг отдыхает-а когда он участвовал то)))мой коронный смех ухахаха..под столом..

Авирон 26.11.2016 23:19
Помню меня в свое время искушали прочитать что то из Олди, вроде бы Мессия очищает диск, рассказывали что то о божественном языке повествования и мифостроении уровня Желязны. Я открыл книгу прочитал 10 страниц и безошибочно угадал год написания. 1995. Бохатый советский язык и как бы это сказать, мир придуманный советскими "интилигентами" для советских "интилигентов" это действительно не для всех.

Батон 26.11.2016 17:32
Пригорело у Люцифа.Очередной школьник,любитель РПГ попаданства.Олди крассавчики-не любому дано их книги читать,нужен IQ выше среднего.Сейчас,конечно,начнут тут "пукан"расслаблять все те,кому не дано читать высоко интеллектуальную фентези,но это проблемы индейцев)

Мтир Великолепный 26.11.2016 15:00
У Олди не все читаемо-есть стопроцентные записки сумасшедших.Одна треть книг Олди не читаема даже "умными" поклонниками данного писателя-уж больно сильно они бывает экспериментируют(не понятно с чем))).Думаю , Лик говорил об этом.

icontr 26.11.2016 14:51
Олдм люблю читать и за редким исключением прочитано всё, эта не пошла, должно быть я не умный

читателль 26.11.2016 13:50
"Рекомендую умным любителям Олди." - как будто бывают глупые любители Олди )))))

VoyageurVF 26.11.2016 03:28
Всегда считал Песни Петера Сьлядека и Нопэрапон своего рода маркерами: раз уж не зашли, то и все Олди не зайдут, а если вызвали восторг - то и все у Олдей будет вашим. Похоже, Сильные - это еще один такой маркер.

Ангидрид 25.11.2016 23:40
Правда?..А я поздних Олдей что-то не выношу: как началось в ...да много их.странных книг у Олдей- так и продолжается по сию пору..Ну, почитаю, раз советуешь, попробую..

ЛикСвыше 25.11.2016 22:29
Первая книга была великолепная.Рекомендую умным любителям Олди.