×

Александр Башибузук — Оранжевая страна. Фельдкорнет

Оранжевая страна. Фельдкорнет

Автор:
Название: Оранжевая страна. Фельдкорнет
Серия: Оранжевая страна
Номер книги в серии: 1
Год: 2016
Теги: становление героя африка
ISBN: 978-5-9922-2231-9

Аннотация на книгу «Оранжевая страна. Фельдкорнет»:
На рубеже веков две маленькие бурские республики вступили в жестокую борьбу с могучей Британской империей. Казалось бы, все уже предопределено: силы неравны и даже отчаянный героизм буров не может спасти положение. Но в дело вступает совершенно неожиданный фактор — обыкновенный мичман Краснознаменного Тихоокеанского флота России Михаил Орлов, волей судьбы закинутый в Южную Африку из двадцать первого века. Он реально оценивает свои силы и знания, к тому же считает, что это не его война, но череда событий в буквальном смысле заставляет мичмана вступить в дело. И все встает с ног на голову…

Скачать fb2.zip, 441 Кб Читать книгу онлайн


Аудиокниги:

Башибузук Александр - Оранжевая страна 01, Фельдкорнет [Читает: Пугачев Вадим. 2016г. 66kbps. Длительность: 11:36:49]




aliks511 17.03.2020 04:46
Хуйня блять лушеб я это не читал сука

Злой_дантист 22.02.2020 15:23
В "Оранжевая страна. Фельдкорнет" есть отсылка к книге "Страна Арманьяк":... Медсестра, томно закатывая глаза, поведала мне, что ее какой-то там предок был шотландцем, ближайшим соратником какого-то Арманьяка, который, в свою очередь, был соратником Карла Смелого Бургундского и короля Наваррского Франциска Первого. При этом пиратом, графом и вообще брутальным разбойником, умудрившимся побывать в России и даже поучаствовать в осаде Казани...

Инквизитор 04.08.2016 14:26
Файл обновлен.

Icaros 17.07.2016 16:44
плюсую "Ролд" за его коммент!.. По мне: очень читабельно и, как ни странно, вроде бы при отсутствии яркого развития сюжетной линии, захватывает!... Вообще, А.Башибузук от меня весьма большой респект!! "Делать эпоху" при НЕ изнасиловнии современного языка, понятий, форм суждения..- это Мастерство! Браво!.. Жду Ваших очередных творений, Автор!...

Mmasd 30.06.2016 23:46
У автора во всех книгах мозг отдыхает, и это особенно напрягает. Логики нет, есть авторский произвол и забивание гвоздей роялями. Да и знание истории на 2.

ozzy 26.06.2016 19:24
Это не вся книга. Только ознакомительный фрагмент. Зачем выкладывать тогда?

Умка 26.06.2016 15:23
Так се...и лучше не будет

Stasi 25.06.2016 19:13
Начал читать.
Первое впечатление - прекрасное легкое юморное чтиво под кофе с сигаретой...
Мозг отдыхает.
Любителям Достоевского, Кафки, Мураками не читать.

Квас_невский 25.06.2016 18:23
Народ, ну что тут обсуждать эту пока еще не книгу, а огрызок с Самиздата. Напишет автор подальше, будем посмотреть...

Ролд 25.06.2016 15:46
Книга для приятного отдыха и не больше искать правдивую информацию в ней странно .Читается легко. Порадовала незатасканной в других книгах эпохой. Как по мне даже интересней чем "арманьяк".-нет перегрузки словечками типа спитцеров и цвайнхандеров.
Что касается роялей -так на то и фантастика, читать три книги про то как герой попаданец пытается не сдохнуть с голоду и вылезти из рабского сословия тоже как то не очень. (Вспоминаеться повесть одного автора на эту тему - не самое увлекательное чтиво).

Виктор 24.06.2016 09:04
Книга увлекает, читать можно. Придраться можно тоже, много неестественного, много супер плюшек падающих гг, всё построено на везении, а не на уме главного героя. Это огорчает.

Mmasd 24.06.2016 00:27
негры... это негры. Они и сейчас там дикие, кроме мааааленькой городской прослойки что отучилась в своё время в патронируемых белых школах. А уж в те времена... Нет, без апартеида никак нельзя.

Апыч 23.06.2016 22:51
На Самлибе отдельно лежит кусочек - эпилог книги. Слегонца спойлерну. ГГ пленит и отпустит Черчилля. Т. е. коренного перелома истории не будет. Самомнение ГГ достигнет небывалых высот (режим Бога включен). Цитата: "Сделаю я вам армию! И флот!". Сделает флот. Ну-ну. Пусть для начала перестанет КТОФ говорить вместо ТОФ. Общался в начале 2000-х с капьерангом - командиром тральщика с ТОФа. Он говорил ТОФ, а никак не КТОФ, а уж ведь он застал еще КТОФ в отличие от ГГ.
А насчет апартеида - это уж как Башибузук решит, надо ГГ бороться за права негров в Африке аль гнобить их на плантациях.

Fob 23.06.2016 19:17
*умильно разглядывает бурление говн в комментах*

Arc 23.06.2016 19:02
Апыч, не трогай святое!!!
Апартед - это практически единственная альтернатива геноцида обезьян во избежание скрещивания обезьян и людей, которое приводится в жизнь в Пиндосии и усиленно навязывается Черным Абизьяном всему миру.

Канатчикова дача 23.06.2016 18:53
Такая херня эта Ваша "заливная рыба",что просто нормальных слов в смысле "цензурных"подобрать сложно.Начало вроде прикольное,но потом хосподибоже мой ...у автора спермотоксикоз по ходу ,на фоне юношеской фантазии.

Апыч 23.06.2016 12:37
Помнится у Злотникова в одной из книг Генерал-адмирал ГГ растянул эту войну до 1904 года, но буры все равно проиграли. Башибузук на своей странице писал, что этот цикл у него из 3-х книг будет. Теперь по существу. ГГ попал накануне переломного момента войны и смог его изменить. Финалом первой книги скорее всего будет героическая оборона Блумфонтейна. С самого начала ГГ, хоть и пишет про свои знания этой войны, но по большей части на уровне кто кого где и когда, чем про анализ причин этой войны. А причины неутешительные - из-за природных ресурсов. Поэтому империю бриттов силами двух маленьких государств было не остановить. Отсюда вывод - в дальнейших книгах ГГ и дальше будет крутым стратегом, прогрессором и любовником, но войну может и не выиграть. А победил бы ГГ, дальше что? Создание и независимость ЮАР в начале века? И без апартеида?

Антон 23.06.2016 09:05
А и правда неплохо. Чуть лучше, чем обычно у этого автора.

Tenon 23.06.2016 03:52
Да ладно-автор не то, герой не это... У него все гг страдают крайней степенью нарцисизма, да и кажется отождествляет себя автор с ними, возвеличивая "мужские достоинства" в энную степень. Стиль у подобных писателей такой(вроде и работать умеют,и языком владеют, но воображение подводит), рассчитанный на любителей мачо. Мне не понравилась ни эта книга,ни "арманьяк" но кому то видимо в кайф, и фиг с ними.

финн 23.06.2016 01:24
бляха муха да это просто шедевр. прочитал еще 20 строчек- практически к каждой можно прицепится на тему неестественности поведения гг. впечатлений уже набралось примерно на 5 листов коментариев об ущербности аффтора...... все надо заканчивать- нехрен портить себе настроение.

финн 23.06.2016 01:18
и маленькое дополнение если женьщина кричит или вы видите как ее насилуют у подавляющего большинства мужчин срабатывают 2 манеры поведния *как у всяких приматов* либо драться либо бежать- но ни у кого не проносится в голове цикл философских размышдений на 2 страницы с обоснованием данного поступка.в общем вывод- пишет афтор хреново*именно стиль и манера изложения*

финн 23.06.2016 01:10
вот кто то тут разсказывал что гг действует вполне адекватно как если бы реальный человек попал в 1900г но начало книги явно заставляет усомнится в этом- самое первое что начинает царапать глаза это как он так сказать*матерится* я для себя называю такой стиль изложения ироническо-юмористическо-педорастическим, такое ощущение чт матерится аристократ в 10 м поколении,нетрадиционной ориентации, да еще и воспитанный в гимназии для благородных девиц.

Weyga 22.06.2016 19:58
При скачивании самиздатовский вариант:-(
Книга хорошая. Как собственно и все творчество автора.

Вася 22.06.2016 19:27
Фамилия или псевдоним автора никому ни о чем не намекает?
Как бы не стоит серьёзно разбирать книгу) Читать как всю проходящую л-ру и забыть по прочтении))
Но если есть центели и ревнители жанра то конечно - разобрать по цитатам и понять что книга фуфло...Но разве это нужно? Прочти легкое чтиво, успокой мозг, отдохни от "Достоевского"))
рейтиг шмейтинг..фантлаб шманлаб...Други! Давайте скажем спасибо Инквизитору за книгу!
Автору само собой за очередную нетленку))
и расслабьтесь - всё хорошо...

Licvin_D 22.06.2016 14:03
Тут вот Дойникова упомянули. Вынужден заметить, что шансов у "Варяга" не было даже и в описанном случае. Ибо автор отталкивается от не верного посыла о способности крейсера развить скорость, показанную на приемных испытаниях. В то время, как в реальности она на тот момент составляла примерно 2/3 от таковой.
Прошу прощения, что несколько не в тему

Кот Бегемот 22.06.2016 13:55
Вердикт после прочтения: читать!

Кот Бегемот 22.06.2016 13:09
Brenn, соглашусь с предыдущим оратором, все ответы на вопросы в книге, я сейчас примерно на середине прочтения, что-то там намечается и даже уже произошли некоторые изменения истории, а книга, судя по всему, не последняя в серии, так что будем читать и будем поглядеть.

Tartar1 22.06.2016 12:36
Brenn, прочитайте книгу. Я думаю вам понравится. ГГ довольно логично думает и действует в той ситуации в которой оказался. Про него можно сказать "герой поневоле".
Да и всё человеческое ему не чуждо.

Brenn 22.06.2016 12:24
>Brenn, ну давай так, вот ты, ну или, если не хочешь ты, то, хрен с ним, я, попадешь (попадаю) в туда самое. И что? Вот дальнейшие действия?

Мой комментарий, кагбе и был о том, что лично мне интересно читать,когда автор, порыв информацию по эпохе пытается скурпулёзно и по-возможно достоверно и убедительно, хотя бы для рядового читателя смоделировать, как можно было бы изменить реальную историю, имея на руках некий исходный набор.

Эталоннй пример это Варяг-победтель Дойникова, который мне интересен не столько тем, как "олололо, наши наваляли узкоглазым", а тем как автор честно попытался смоделировать ту единственную по его мнению возможность, которая была у Варяга прорваться. Тем самым, кстати, на мой взгляд доказав что без послезнеания шансов никаких не было. Вот такую альтернативку с попаданцами я люблю и понимаю. Ну, или чисто для расслабления и рапрямления заплённых бытом извилин действительно про "просторы большого театра" и как наши всех нагнули. Но это уже трэш типа Поселягина или Корчевского и его обсуждать в принципе нет смысла.

А когда попаданец просто живёт и приключается в заданную историческую эпоху, то для меня это намного менее интерсено. Зачем там попаданец тогда вообще? Для лучших продаж, потому что попаданцев читают и покупают лучше чем просто исторические романы? Перес-Риверте как то обходится.

Понятно, что современному читателю, интересней сопереживать нашему современнику чем какому то буру. И то, что автор таким образом имеет возможность рассказать интерсеную ему историю о не очень известных (кроме самой общей, часто ложной, информации) событиях это в любом случае хорошо. Особенно если автор талантлив и исследовал тему. Просто конкретно мне такой подход не очень нравится, о чем я и сказал. Кого всё устраивает, я за них только рад, значит получить удвольствия от чтения ничего не помешает.

А ещё я бы всё-таки хотел узнать ответ на свой изначальный вопрос.

Tartar1 22.06.2016 11:17
Прочитал. Понравилось. Скажу сразу, не стоит искать неточностей, так как во всех случаях попаданчества в прошлое всегда будет присутствовать много допущений типа "если бы, да кабы". ГГ конечно бравый боец спецназа, но не Терминатор, что уже радует. Изменения в ход войны буров против англов вносит, но помаленьку. ГГ знает что в реальной истории буры проиграли, а что в его случае будет и сам не знает. Читать советую.

Кот Бегемот 22.06.2016 11:15
Brenn, ну давай так, вот ты, ну или, если не хочешь ты, то, хрен с ним, я, попадешь (попадаю) в туда самое. И что? Вот дальнейшие действия? Читаю сейчас начало, буквально пока второй день ГГ там, пока рассуждает здраво и логично, от гранатометов и бомбовых ударов с дирижаблей уже отказался, признает, что воевать умеет, но лично сам, то есть не навоюет в гордом одиночестве сразу весь британский корпус. Про тамошнюю войнушку в курсе, ибо реферат на эту тему в универе писал. А мои знания дальше общих исторических, типа, да было дело, буры молодцы, но таки проиграли, и прочтения в детстве Луи Буссенара, и вовсе не уходят. Ну умею фехтовать, в том числе и на саблях,но английскому офицеру тех времен, скорее всего, прое...бу поединок, стреляю неплохо, ну и что? Мой выбор - выживать. А не менять историю. Тем более что загнуться в той Африке, где "в Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы", можно и по гораздо более прозаическим причинам, нежели злобный британский офицер с палашом наперевес.

Brenn 22.06.2016 10:31
КотБегмот, Ну, да, ну, да. Написать же можно только так, только идиотию, других варинатов нет.

Кот Бегемот 22.06.2016 09:28
Brenn, а в чем прикол изменения реальной истории? ГГ быстренько растолковал бурам, что их, в итоге, ждет маленький пушистый зверек и не поможет им даже Капитан Сорви-голова, поэтому они построили космический корабль (попаданец случайно знал, как это делать, в Вики читал и запомнил) и теперь буры бороздят на нем просторы Большого театра под хоровое пение "Трансвааль, страна моя"?

Brenn 22.06.2016 08:02
Кто читал - здесь, как в Арманьяке, реальная история не меняется и герой просто приключается в историческом периоде никак на него не влияя или есть какие то изменения?

Первый его цикл бросил читать, когда понял что никакого изменения истории не будет. Стало банально скучно, когда понял что никакие потуги ГГ ничего не изменят и вся его мстя Людивику или что то ещё так и останутся словами. Ну, и смысл? Про эпоху есть и поинтерсеней и добротней написано, сам по себе ГГ не настолько интересен. Жил бы он где то в глубинке, резался с такими же малоизвестными дворянами, не пересекаясь с реальными историческими персонажами всё было бы интересней. Там и смысл и интрига. А когда точно занешь судьбу всех фигурантов, то просто скучно. "Конец был немного предсказуем". Боюсь и тут та же история. Смысл читать если буры закончат точно так же, как бы там между ними не прыгал герой?

Инквизитор 21.06.2016 23:20
NyarukoSan, спасибо, исправил.

Fob 21.06.2016 22:04
Это неполный вариант с СИ.

NyarukoSan 21.06.2016 21:46
А при чем рейтинг на фантлаб на Конана от руского автора на эту книгу?