С 11 по 15 ноября на сервере пройдут технические работы, и он может быть недоступен несколько часов. Если что-то пойдет не так, будем сообщать в нашем твиттере.

Константин Муравьёв

Константин МуравьёвСтрана: Россия

Константин Николаевич Муравьёв – современный российский писатель-фантаст.
Родился в семье учителя и инженера. До четырнадцати лет жил в Киргизии. Потом переехал на Урал. Высшее образование Константин получил в Уральском государственном техническом университете. Занимался дзюдо и самбо, математикой и шахматами. В свободное время любит читать исторические романы, фантастику, фэнтези. Всегда интересовался историей.
Работает администратором баз данных на одном из крупнейших металлургических предприятий Урала.
Его книги рассказывают о колдовстве и путешествиях в другие миры. Основная тема творчества — попаданчество. Так, в циклах «Серый», «Перешагнуть пропасть» и «Живучий» описываются приключения наших современников, волею судьбы попавших в чужие и неизведанные миры. Цикл «Неучтённый» повествует о приключениях Алексея Суркова на просторах новой и неизведанной вселенной в мирах Содружества.

samlib.ru/m/murawxew_k_n
Книги:

Неучтённый

1 - Неучтённый

(Боевая фантастика)

2 - Неизвестный с «Драккара»

(Космическая фантастика)

Где-то там

1 - Где-то там

(Героическое фэнтези)

2 - Город древних

(Героическое фэнтези)

3 - Нейтральные миры

(Героическое фэнтези)

4 - Мастер лута

(Героическое фэнтези)

Перешагнуть пропасть

1 - Перешагнуть пропасть

(Боевая фантастика)

2 - День решает все

(Боевая фантастика)

3 - Шаг в бездну

(Космическая фантастика)

4 - Враг за спиной

(Космическая фантастика)

5 - Клан

(Космическая фантастика)

6 - Союзник

(Боевая фантастика)

7 - Мир-ловушка

(Героическое фэнтези)

8 - Отголоски далекой битвы

(Космическая фантастика)

9 - Вторжение демонов

(Космическая фантастика)

10 - Джокер

(Боевая фантастика)

11 - Паутина темного бога

(Боевая фантастика)

12 - Мертвые миры

(Героическое фэнтези)

13 - Тени павших врагов

(Боевая фантастика)

Серый

Серый : Серый. Подготовка. Стальной рубеж

(Космическая фантастика)

1 - Серый

(Космическая фантастика)

2 - Подготовка

(Боевая фантастика)

3 - Стальной рубеж

(Научная фантастика)

Живучий

Живучий: Закрытые миры. Перекресток. Мир темного солнца (сборник)

(Героическое фэнтези)

Живучий: Живучий. Дальняя застава. Игра в прятки (сборник)

(Героическое фэнтези)

1 - Живучий

(Героическое фэнтези)

2 - Дальняя застава

(Героическое фэнтези)

3 - Игра в прятки

(Боевая фантастика)

5 - Перекресток

(Боевая фантастика)

6 - Мир Тёмного солнца

(Героическое фэнтези)

Позывной «Технарь»

Технарь: Позывной «Технарь». Крот. Бессмертный палач императора (сборник)

(Героическое фэнтези)

1 - Позывной «Технарь»

(Космическая фантастика)

2 - Крот

(Боевая фантастика)

Пожиратель

1 - «Не тот» человек

(Космическая фантастика)

2 - Тайная жизнь города

(Боевая фантастика)

3 - Клан, которого нет

(Героическое фэнтези)

4 - Превентивный удар

(Боевая фантастика)

5 - Власть судьбы

(Героическое фэнтези)

6 - Незримый союзник

(Героическое фэнтези)

7 - Город воров. Дороги Империи

(Героическое фэнтези)

8 - Город воров. Темные переулки Империи

(Героическое фэнтези)

9 - Дорога, ведущая в никуда

(Героическое фэнтези)

10 - Город воров. Первый Стиратель

(Героическое фэнтези)
su24i 12.07.2024 15:30
Я долго терпел изыски автора! И, честно, пытался осилить хоть одну серию. Но после строчки: "...она УДИВЛЁННО подошла ко мне....", я сдался. Ребята! Неужели среди вас есть герои осилившие его творения?

angrymann 18.06.2024 13:48
То что калякают сейчас афторы попаданческого жанра....это по сравнению с Муравьевым полный шайзе. У Муравьева, есть талант, и адская фантазия, стоит читать по любому.

Крот 11.12.2023 13:26
Мне зашло. Норм серия.

Beo 24.02.2022 19:24
Читать не рекомендую.
Не потому, что неинтересно даже, а потому, что, судя по таким темпам развития, автор ни одной серии не закончит до конца срока своей жизни.
Простой пример: пролистываю (читать устал уже) 5-ю книгу "Пожирателя". За время этих 5-ти книг НЕ ПРОШЛО ДАЖЕ ОДНОГО ДНЯ!!! Хотя автор неоднократно говорит о том, что дальше ГГ ждет обычное проходное путешествие сроком на неделю. Судя по темпу - это еще книг 30...А если ждать чего-то действительно завершающего в плане серии, то, может, и еще порядка 100 книг)) И это только про одну серию...А такая хрень с соплежеванием у него во всех книгах.
И еще момент: абсолютно все ГГ всех серий думают и ведут себя абсолютно одинаково, только имена разные (и то не везде). Все второстепенные персонажи идентичны. Во все сериях. Некоторые различия только внешние, т.к. характеров там нет, все как под копирку смотрят в рот ГГ и поддакивают. Т.е., если собрать всех их в кучу с разных серий, перемешать и опять раскидать - разницы вообще не почувствуете.

suoerdesel76 22.01.2022 20:03
Пока автор сопли жуёт, его вселённую начал юзать другой автор, Поганин, и делает это не хуже во всеком случае, и сполоты и аграфы и ГГ норм, не тупи Костя.

^VeCS^ 10.01.2022 19:51
Да зайди на Флибусту, там 9 книг выложено.

semen0101sem 13.11.2021 21:43
Когда выложат книги к серии Пожиратель 4. Клан, которого нет. Превентивный удар
5. Клан, которого нет. Власть судьбы
6. Клан, которого нет. Пока нет названия

Книга 7. Город воров. Дороги Империи
Книга 8. Город воров. Темные переулки Империи
Книга 9. Город воров. По ту сторону портала

Тойхо 28.10.2021 20:39
Потрясающее достижение у автора. Три книги описывают приключения героя ЗА СУТКИ!!!!
Вот это я понимаю, экшен так экшен)))))

^VeCS^ 08.10.2021 21:28
На Флибусте 4 книги, а так их уже 11кн. :)

semen196111 28.05.2021 13:54
Когда планируется продолжение серии Пожиратель ?

serEdward 10.04.2021 02:25
Цикл "Перешагнуть пропасть", как по мне то первые 6 книг еще куда ни шло, но потом... Типа проснулся ГГ ночью пошел в уборную и оказался в другом городе, да что там городе в другой стране и вообще неизвестно где и уже не хочется в туалет. Идет куда глаза глядят, насобирал с собой кучу феечек. Все милашки, только они неизвестно для чего ему нужны (трахал бы, а он их просто коллекционирует и таскает за собой ну или они сами за ним таскаются, непонятно с какого перепугу, один раз увидела и потекла, а вот у него не с.., да в общем все они ему просто нравятся). И как в фильме "В бой идут одни старики" говорил один летчик - кругом одни кресты, кресты, кресты, то тут МЕТРИЧЕСКИЕ МАТРИЦЫ, хрен знает, что это такое, но у автора это как мантра. Нет ни одной страницы без этого термина. Писал, писал, а потом и сам задолбался и просто закинул как этот цикл так и другие. Простите за сумбур, но автор разочаровал.

ЛОКОТЬ 04.04.2021 17:28
Я ЛЮБИТЕЛЬ ФАНТАСТИКИ ЧИТАЛ ОЧЕНЬ МНОГО БРЕДБАРИ. ШЕКЛИ. АЗИКА И ТАК ДАЛИЕ НО НЕ ГДЕ НЕТ БАЕВОЙ ФАНТАСТИКИ А ЭТО У ПИСАТИЛЯ НОВЫЙ ЖАНР ПИСМА ТАК ДЕРЖАТЬ А ТЕ КТО КРИТЕКУЕТ ГРУБО ЧИТАЙТЕ КНИГУ ТОЛСТОГО ВАЙНА И МИР А ВЫ КАНСТАНТИН ТВОРИТЕ И ПЖ ПРАДОЛЖЕНИЕ НАПИШИТЕ

runart 08.03.2021 20:38
Преамбула.
"Даже из обыденного похода в магазин за хлебушком, он мог бы написать целый приключенческий роман. Только кому это интересно? Ну если пишет, то кому-то интересно. Сомневаюсь..."
Слишком много лишней информации. Ну просто нереально много разной "тошнотины". В частности, говоря о "Шаг в бездну". Я всё понимаю, и название "хроники юного диверсанта" уже кто-то занял, но зачем так часто Вы проваливаете протагониста в бездну, подальше от колоритных и родных ему персонажей? Перечитав всё, так и не понял, а какую вообще цель преследует этот товарищ? Цели нет и поэтому, лично мне показалось, что всё произведение - пустое. Ни о чем. Может быть автор не доформировал (скрыл) идею, как таковую, но за всё части, ГГ ниразу не высказал никакого конкретного желания, что же нужно, непосредственно, ему самому.

kh_wolf 15.02.2021 14:05
Это еще не самое г... почитайте Усманова и все поймете. Да денег захотел.. Да льет воду.... кто из нас не хочет жить хорошо? В пожирателе ГГ только в 8 книге выехал из города........ вот это графомания, хотя событий нууууууу максимум на полторы книги и то с почесаться , сходить в туалет потужится....

^VeCS^ 12.01.2021 11:35
А где серия книг - Пожиратель (1-9) :)

MaxvelDrey 09.01.2021 15:12
zeeman, миры то может и интересные... Вот только персонажи слишком картонные, и пока что ни одна из серий так и не дописана. Большинство и вовсе уже хрен знает когда последний раз писалось.

zeeman 23.07.2020 22:36
Константин Николаевич! Не обращайте внимание на критику и творите с удовольствием! Писак много, не стоит обращать внимание на всякое....само отпадет. Книги интересные, миры самобытные, все отлично. Удачи в творчестве!

Не понимаю 19.07.2020 16:06
Не понимаю, как можно оставлять хвалебные каменты сим словесным высерам больного на голову человека. Читать подобный бред не советую.

yaushevnail 30.06.2020 12:20
Книги легко читаются, конечно герои по характерами пересекаются из книг в книги, умиляет широкая душа героя, в смысле любовь к многим как правило красивым женщинам.Ну в этом их можно только одобрить,лишь бы здоровья и семени хватило. Но слишком уж кровожадные! В целом отзыв положительный, заканчивайте серии, ато их много, а конца ни у одной серии не видно!

рутен 28.05.2020 18:38
Prise:
"Я конечно понимая, что у каждого есть право высказаться". Круто. Я, пожалуй, им воспользуюсь.
"если Вам что-либо не понравилось - не читайте". Народ именно так и делает. Если книга не нравится, человек перестает ее читать. И иногда пишет отзыв.
"Косяки есть у большинства авторов". А кто спорит? Нкоторые книги только из них и состоят.
"если Вам что-то не понравилось - НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ!". Времени нет, чесно. Зарабатывать на жизнь надо. Работа хреновая. Если ляпнешь "Сделай лучше!", заказчик точно не поймет. Зато платят лучше, чем большинству "авторов". Хотя с другой стороны, нет возможности впаривать один и тот же продукт разным покупателям до самой смерти. Писатели хорошо устроились.
"Подвергать литературу (классика или современная, не важно)глубокому анализу, на мой сугубо личный взгляд - это пустая трата времени". Подвергали, подвергают, и подвергать будут. Литературоведам тоже жрать хочется. Уважаемый Prise, я не сомневаюсь, что анализировать написанные Вами книги - пустая трата времени. Я в этом уверен. Но кроме Вас существуют творения признанных мастеров жанра, тех, кому есть что сказать читателю. Попробуйте на досуге подумать хотя бы над "Властелином колец". Глядишь, и читать научитесь.
"Фантастика (фэнтези) на то и создана, чтоб люди не напрягали свои извилины и представили себе другую, возможную жизнь". Возрождение фэнтези началось из Толкина, затем пришла ле Гуин. Первые их фанаты - студенты, молодежь с высшим образованием. Если начать чтение "Властелина" или "Чародея" без определенного багажа знаний или желания воспринимать и осмысливать идеи авторов, время будет потрачено впустую. Именно на таких книгах и держится жанр.

Prise 28.05.2020 13:34
Уважаемые хейтеры! Я конечно понимая, что у каждого есть право высказаться, но:
1. Каждое произведение любого автора имеет право на существование и если Вам что-либо не понравилось - не читайте.
2. Косяки есть у большинства авторов, и если Вы чем-то попрекаете автора - покажите как должно быть. Я нигде не видел комментарий типа: книга ужасна, вот, почитайте МОЮ книгу (название книги, ссылка и т.п.), там такого нет - она идеальна!
Посему нечего изливать свою желчь на авторов в комментариях, если Вам что-то не понравилось - НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ!
На мой взгляд прочтение книг - это проведение свободного времени для отстранения от обыденности и бренности настоящего мира. Подвергать литературу (классика или современная, не важно)глубокому анализу, на мой сугубо личный взгляд - это пустая трата времени.
Забудьте обо всем, окунитесь в мир произведения, поживите той жизнью, которую вы не смогли (не захотели) вообразить.
Фантастика (фэнтези) на то и создана, чтоб люди не напрягали свои извилины и представили себе другую, возможную жизнь.

kukolnikgan 14.05.2020 03:53
Не часто приходится читать книги написанные нормальным, литературным, русским языком. За это отдельная благодарность. Сюжеты живые,увлекательные. Книги автора это мои выходные от окружающей реальности. Спасибо Вам. Пусть Госпожа Удача сопутствует Вам так-же, как и героям Ваших произведений.

Злой 07.04.2020 21:55
читается влет!несмотря на то что,и правда много водички,но,не критично)единственное пожелание к автору,не затягивай с концовками)))очень хочется окончания ВСЕХ серий,и кстати по моему,мысль об объединении героев разных серий,не лишена оснований))по крайней мере к такому выводу я пришел,прочитав перешагнуть пропасть,по моим догадкам ,автор специально не заканчивает серии,плавно подводя именно к этому,хотя могу и ошибаться,но в любом случае автору респект,и пожелание чтоб муза его не покидала,а прописалась в его метрической матрице)))

minotavr38 28.03.2020 11:55
Согласен с другими коментариями ,не одно произведение до конца не написано.

RAV 26.03.2020 19:01
Целая куча серий и не одна не закончена очень жалко потраченово времени

xmana 04.02.2020 21:52
Я откоментился в серии "технарь", но повторюсь, даже удивлен серией и с нетерпением жду продолжения. Автору большой респект за качественное произведение. И берусь читать другие книги...

axs1 10.01.2020 17:44
как не начинал читать,не читается,очень все расписано каждое действо.Больше подходит для женской аудитории..

idanfirs 25.11.2019 22:02
Я так же прочитал(уже дважды) всё написанное автором. Нравится язык, стиль и умение вести ГГ по разным мирам. Богатая фантазия! Сделал компиляции циклов и выложил в сеть, обработал и добавил не вышедшую из печати часть "Закрытые миры" в которой цикл обрывается на отправке ГГ в АД. Но при всём при этом единственный негатив вызывающий негодование и никогда больше не возвращаться к этому автору. А причина проста как открытые двери - ни одно произведение (цикл произведений) на сегодня не закончены. Начинает и бросает, как с ним издательства работают, если автор так непоследователен и не обязателен! Всё что наболело высказал.

Treef 24.10.2019 10:11
Прочитал практически все серии автора, начал с "Живучего". Я взрослый женатый мужик, и мне просто нравиться читать эту фантастику, какой бы там не был крутой и везучий ГГ. Лично мне нравиться то, что в книгах автора есть сюжет, линия "путешествия" ГГ в разные миры и т.д. Нытики, которые обливают автора дерьмищем, просто напросто не умеют фантазировать и выдумывать, не могут представить себе то, что пытается донести автор (я про приключение ГГ). То, что ГГ встречаются сплошняком одни красавицы, так то, желание автора, не нам с вами навязывать ему о чем писать. Не нравиться читать - НЕ ЧИТАЙ, ответ прост. Лично моё пожелание автору - Константин, закрутите миры таким образом, чтобы все ГГ явно переплелись в своих приключениях, т.к. у каждого героя своя черта характера и поведение, чтобы тут не ныли горе-комментаторы. Мне нравиться ваше творчество, 10 из 10!

Демлн Яролик 08.10.2019 16:15
Плохая идея насчёт совмещения нескольких серий, так как и так в каждой серии гг ОЧЕНЬ везёт, так это будет вести в степени н, где н, это количество совмещёных серий?

Демон Яролик 08.10.2019 15:41
Не понимаю, зачем все срут что это не инересно, не читайте тода это, читайте свои мыльные оперы и всякие слезливые романчики. ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

ZAH0ZA 27.08.2019 18:37
Много мнений читателей (но таки читают)
Найти попаданцев без роялей, гаремов и неймоверной крутости сложно. да и не так интересно - реал бодрит а быт заедает. Потому то всё достаточно шаблонно. Ну а вода? - кушать хочется автору - и это закономерно. Если не вникать - то читабельно. Я до сих пор толком не понял - со всеми участницами гарема герой переспал :( и не парюсь по этому поводу :)

Дмитрий 22.08.2019 14:30
Книги для идтв.

Самат 07.08.2019 22:00
А мне понравилось, такое легкое не напрягающее чтиво, с очень неплохим сюжетом. Хорошие книги,легко читаются. Но очень плохо, что ни одна серия до конца не законченна,и не знаешь ли будут закончены,а хочется знать чем кончатся.

Алекс 06.08.2019 14:19
Да ... Возвращай Степа к будущим женам... как то не красиво..Набрал вязанку и бросил.. и про Землю -Матушку забыл... и пиндосам навалять...

Алекс 06.08.2019 14:13
Автор- Всё путём!... Согласен с Андреем71! Объедини! И переплети оговорками и ссылками разные книги... Будет свой мир... А то я тоже путаюсь... тем более что продолжения выходя позже.. приходится перечитывать последнее... или весь сериал... А люди разные жене нравится " сюси-масюси"... а мне такие книги. Завидую тем у кого мозги настроены снимать такую информацию... - ведь человек не МОЖЕТ придумать то-, чего НЕТ .... так что давай - ждем...

andre71 04.08.2019 18:03
Идея!!! Серый живучий где то там перешагнул пропасть став неучтенным по кличке технарь(крот) и всем все понятно!!)_))))

andre71 04.08.2019 17:55
Первоначально читаемо...но потом просто не понимаешь какую книгу читаешь???толи перешагнуть,толи пропасть,может серый живучий где то там???? Афтор( обядени ) Типа Серый жывущий гдето там,перешагнул пропасть!!!))))И всем здорово!!!! Если повторы выкинуть как раз одна кгнига и будет)))) зато интересная и динамичная)))

Shkrek 11.07.2019 07:59
Слышал что автор сейчас пишет серию Перешагнуть пропасть

Странник 26.05.2019 16:54
А продолжение "Серый" будет?)))

Убйца авторов которые не дописывают свои книги 22.05.2019 16:08
Костя ну честно слово надоело ждать допиши на конец то свой живучий и где то там, Постелягин уже люлей в своем Алеексеевском отгреб, не чего и к тебе на урал приехать можно, что ты в свое перешагнуть пропасть уперся

TSRusl 05.05.2019 09:44
Добрый день. Вопрос, а когда выйдет 6-а книга из серии Живучий???

Читатель 31.03.2019 16:57
Доброго вам времени суток.
Есть вопросы по поводу серии "Живучий".

1. Почему главного персонажа называют северянином?
Если судить по количеству дам, - он южанин и зовут его не Степан, а, - султан...

2. Почему большинство других персонажей имеют описание недалёких и доверчивых, желающих чуть ли не возвести его на пьедистал?

3. Может .... (не будем показывать пальцем) мечтает стать Султаном иметь гарем как у Соломона? :-)

Так не советую, - Соломон не даром кажется сыну наставления давал держаться подальше от эээ, - женщин.
Да и потом, - зачем вам количетво тёщь, больще чем дней в году?

свс707 26.03.2019 16:06
Для "шарабана 73"
Вспомним Шекли, обмен разумов...
В одном, ничем не примечательном месте, собрались двое..... Одного из них, допустим, звали Степан ))))

panSerg 08.03.2019 22:48
Спецеально лля Dart21.
Написал каку иче заходишь 100 раз еще?

panSerg 08.03.2019 22:42
Мне очень нравится книги EVE в исполнении Муравьева. Круче Хорта и Скифа. А кто не понимает разницы между EVE и ERO тот сам такой.

sharaban73 01.03.2019 14:34
Мне интересно, когда герои из где то там и перешагнуть пропасть пересекутся. только из за этого читаю.

Viator 26.02.2019 20:31
Полностью согласен с Asceron. Не лучший автор, но однозначно и не худший, Поселягину и Щепетнову до него как до Луны. Явно сказывается дефицит литературного образования (хотя бы курсов). Но герои живые.

иванес 26.02.2019 20:11
Так бы и не плохо,но у него нет ни одной полной серии.

Asceron 26.02.2019 10:02
Из всего творчества автора, я прочитал только две серии. Где-то там и Неучтенный. Всё что можно о книгах и писателе уже написали... Со многим соглашусь, но не со всем. Да книги автора, после жёсткой редактуры можно было бы ужать в объеме раза в три. Да ни одной доведённой до логического конца серии. Но даже так, читая и матерясь на длительные и затянутые пояснения, не реалистичный таймлайн и другие мелкие недочёты надо понимать, что это все все равно заняло немало труда и старания автора, который стоит хоть немного уважать... и я глубоко сомневаюсь, что хотя бы один критикан, который обливает грязью автора сможет лучше... Ведь автор всё-таки многих заставил это все прочитать и выть от досады, когда мы понимали, что положения скорее всего не будет...
Насчёт крутизны главных героев...
Остаётся такое чувство, что народу хочется, чтобы хоть кто-то страдал больше, чем они сами в жизни. И когда героем книги не вытирают пол, он не страдает и регулярно не теряет достоинство, то у всех резко просыпается чувство правидного батхерта... Как так? У кого-то в жизни все лучше чем у меня... Пусть этот кто-то и герой фентези книжки...
Я думаю, надо понимать, что фентези это в сути своей сказки. Я почему-то не наблюдаю такого страшного ажиотажа вокруг Иванов дураков, что женятся на принцессах, богатырях, что в одиночку войска половцев останавливают и других невероятных сюжетах и событиях в них. С чего тогда такой ажиотаж полный зла и негатива?
Насчёт роялей... Я бы воздержался называть роялями большинство способностей героев, ведь им был дан достаточный обоснуй. И в большинстве своем, без них не обойтись в ситуациях, в которых оказываются герои книг. А что обоснованно, то не может быть роялем...
На счёт гаремов, - тут в большинстве согласен с комментариями, что читал ниже. Но хочу добавить, что автор скорее всего просто не сумел уложить расскрытие их характеров и отношения в уже написанные книги, из-за своего катастрофического неумения коротко и ёмко писать... и наверняка должен был это исправить в будущих. Но это все мои спекуляции, которые могут не иметь ничего общего с истиной.
В завершении хочу сказать, что не стоит так пылать злом, всего лишь на книгу автора любителя. Зла в мире и без того хватает...

DART21 13.02.2019 11:31
kagami да ничего страшного) Я за эти годы к интернет-героям уже привык)Их сейчас везде полно.Но все же спс, приятно что администрация сайта следит за чистотой комментариев.

kagami 11.02.2019 01:33
DART21, ну что поделаешь? Я этих умников с их подходом баню, но постоянно новые вылезают. Такая вот печаль.

DART21 10.02.2019 19:38
Макс подход идиота. Не обязательно быть шеф поваром, чтобы понять что суп пересолен.Не обязательно быть актером, чтобы понять что актер на экране бездарен...аналогия я думаю понятна??? Если нет объясню - не обязательно писать книги, чтобы понять что данное чтиво годится только на макулатуру.

DART21 10.02.2019 14:08
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного автора!!! Такого говна я давно не читал, имба-ГГ,мегатонны роялей,отсутствие логики,гаремы гаремы и еще раз гаремы с тупыми, но самыми самыми курицами,западающими на супермена при первом взгляде. Дебильнейшее повествование, автор походу сам забывает о чем писал.Идиотский таймлаин-ГГ успевает завести горем из 10 и больше баб, убить с десяток богов, облететь галактику,стать гипермиллионером, побывать в десятках мирах (ну и там тоже всех самых крутых поубивать,ну кудаж без этого), в каждом из миров еще набрать пачку баб,да чтоб все принцессы были, И ВСЕ ЭТО ЗА 1 ДЕНЬ!!!!!! 1 день КАРЛ!!! 1 день..... Я думаю у автора этой писанины большие проблемы с головой и огромная куча подростковых комплексов. И судя по всем этим горемам еще и проблемы в личной жизни, там наверное даже куртизанки за деньги не дают...
P.S. только ради этого зарегался на данном сайте. Повторюсь, ни в коем слючае НЕ читайте ЭТО.

Amira1920 01.01.2019 18:33
Прочитала серии "живучего" и "где то там". Прочла легко, не отрываясь,после чего остался один вопрос. Что это за гхырня?! (да простит меня Громыко) Все герои как из дешевых игр, а гг так и вовсе, шаблонная имба. И конечно, как и положено имбе, он супер-гипер-мега крутой, тащит все что хорошо и плохо лежит, все знает, умеет, и может вынести кинг-конга с одного тычка. О, и конечно же у него в первые же 10 минут собирается целый блин гарем,где все поголовно красотки, всем он нужен, и они даже грызться между собой не будут. Мир, дружба, жвачка. Автор, вы серьёзно?! Или это такая мечта- завести хотя бы вымышленный цветник. Что, в жизни совсем все плохо? Если бы не зашкаливающая тупость, я бы сказала что написано не плохо. Куча шаблонов, но писать умеете. Но блин, эта куча баб вокруг гг отбивает всякую охоту читать. А эта манера не заканчивать серии так и вовсе вызывает желание кинуть чем нибудь тяжелым.

vshportun 04.12.2018 21:15
Прочитал Неучтенный и Неизвестный с Жраккара. Очень даже интересно. Для избалованых, конечно, сдишком много подробностей, но без них никуда. Вобщем давольно интересно. Когда продолжение?

"Ярый" поклонник Муравьева Константина 13.11.2018 18:00
Один из лучших русских писателей фантастов. Сюжет - невозможно оторваться от книг. Где-то там - это одна из лучших серий. Несколько раз начинал читать Где-то там, чтобы освежить в памяти серию. И снова не мог остановиться, пока не дочитаю серию. Снова хочется прочитать. Я думаю, что нечитаемые писатели поливают грязью Константина, надеясь, что вдруг купят и прочитают его книгу. Гениальный писатель - спасибо тебе.

раз два три 12.11.2018 22:48
Все мы, те которые читают эту сказку, из детства... И мы не спрашивали тогда у сказки - почему - ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ...Просто мы снова дети, снова удивляемся, открыв от изумления рот, нам снова хочется верить что чудо с нами еще просто не случилось. Мы снова, читая эту книгу,на него надеемся - оно обязательно, обязательно с нами произойдет......

Goldengrill 30.10.2018 11:52
Согласен с теми кто говорит, что автор пишет не книги, а сюжеты для низкосортных компьютерных игр.Вообще судя по немерянной крутости ГГ,во всех возможных сферах, окружающему его количеству женщин, где каждая супер-мега красавица, и прочая предположу что кого-то явно били в школе.

Роман 07.09.2018 21:18
Не знаю кому как, а мне нравятся книги. Вот, что не закончены серии - бесит.

Жжж 24.08.2018 17:47
Прочитала первую часть Неучтённый , долго пыталась понять для чего столько информации об обучении главного героя ?! На середине книги меня охватило сомнение , в том что это когда нибудь кончится- бесконечные цифры,коэффициенты, перечисление уровней сложности и баз,какая то мешанина из списков и постоянные внутренние диалоги , продублированные сотню раз . Я все ещё наивно полагала на какое то развитие сюжета, думала автор нас готовит к чему-то, чтобы мы понимали нашего главного героя лучше , но , увы, я заблуждалась . А начало было очень многообещающим и интригующим . Раздражает перечисление всех баз, которые учил ГГ, автор умоляю, не ПЕШЫ больше ничего, ты абсолютная бездарность . Твои книги - это переваливание из пустого в порожнее , это явный пример как писать НЕЛЬЗЯ !!!! Отвратительное чтиво , и лучшее средство для розжига , даже Донцова, на вашем фоне выглядит гением эпистолярного жанра . Всю эту муть, которую вы выдаёте за фантастику , можно было уместить в 10 страницах текста , все остальное - откровенная вода , набор букв и неинформативных слов , вялотекущий ( и это я сейчас ой как польстила) сюжет. Никому не советую , ребята , берегите своё время , читайте хорошую фантастику , а не это УГ.... у меня все...

zzzzz 22.08.2018 14:04
Если автор, не закончив писать одну серию-книгу, начинает писать другую, то это сразу наводит на нехорошие мысли, как о самом авторе, так и о качестве его книг.

Евгений 17.08.2018 18:41
Если честно,то я потерялся в сериях Константина. И ещё мне интересно,хоть одна серия закончена будет?

Жорик 16.08.2018 10:15
тут вы несправедливы. автор воды льёт мало, но на размер порций это не влияет, а порции у него трёхведёрные.

ruzikroma 29.07.2018 20:29
ЭТОТ ПАРЕНЬ НА ТРЕХ ЛИТРОВУЮ КАСТРЮЛЬКУ ГОТОВОГО СУПА ЛЬЕТ ТРИ ВЕДРА КИПЯЧЕНОЙ ВОДЫ - ВКУС ВРОДЕ ЧУВСТВУЕТСЯ - НО ЧТО-БЫ НАЕСТСЯ СТОЛЬКО СЪЕСТЬ ПРИХОДИТСЯ - ПОРОЙ ТОШНИТ И ВОРОТИТ - НО ЕСЛИ ЕСТЬ СОВСЕМ НЕЧЕГО. ООО ТАМ СТОЛЬКО ВОДЫ!!!

Crazy_Reader 29.07.2018 04:21
Просто жаль, что человек растрачивает свой талантище на ерунду. Муравьев умеет писать настолько хорошо, что читаешь не отрываясь, а закончив читать думаешь - что за хрень? И от этого я не мог оторваться?
Ведь действительно редкий талант - писать настолько легко и захватывающе, что хочется дочитать, несмотря на все раздражение избитым, незамысловатым, а иногда и просто - тупым, сюжетом.
Просто он пишет не напрягаясь, печет книжки как пирожки и продает, пока продается. Наверно и это нужно. Но можно же параллельно попробовать что-то стоящее, потратив больше времени.

Жюль-Жюль 16.07.2018 20:40
"truant" Его комментарий я поддержу!Единственное что могу добавить, так это "серия книг"Где-то там" просто жесть какая нудная, не без интересностей, но куча лишней чуши и ненужной информации, как с мелким демоном одного из старейших правителей нижних миров, который в итоге превратился в пятно на стене... зачем был этот текст? его даже краем не прицепить к сюжету!!! кто прочел эту серию поймет, эта серия просто ужасна, первая книга вообще жесть!!! столько ненужной информации, "она для особо тупых и тех кто только начинает знакомиться с миром "таких книг, технологий или же тех кто вообще не имеет своего мозга и совсем не понятно зачем живет в этом мире)))" -А вот о серии книг "живучий" я могу сказать что она меня впечатлила, по мне-идеальна! жду ее продолжения)) спасибо за внимание и не судите строго, это лично мое мнение и я ни кого не хотел обидеть))

truant 06.07.2018 13:45
+ читается легко
- нужно (необходимо!!!) пропускать страницы с размышлениями о размышлениях
+ куча событий вокруг ГГ
- все события укладываются в 10-15 мин/сек реального времени (в Перешагнуть пропасть автор не выдержал и запихал 60к лет в 6 час реальности чтобы ГГ научился хоть как-то выживать ну и вместе с тем подучил накопившиеся 100500 баз знаний)
+ у ГГ есть какая-то логика мыслей (хоть и странная)
- логика есть ТОЛЬКО у ГГ
- бесит!!!! интуиция ГГ вопит/кричит/громогласно взывает/орет и по всякому разному глотку дерет, а все вокруг ШЕПЧУТ(чаще всего "мысль-шепот")/тихо говорят/говорят как-бы сами себе(с)/еле слышно - на выдохе/вдохе проговаривают одними губами итд, итп - но!ГГ (и только ГГ) все это слышит и делает правильные выводы
+ красивые и разные девахи
- девах ну слишком уж много, ГГ не успевает всех не то что "ощасливить" своим вниманием, но и просто поговорить с каждой хоть по пару минут
- ГГ регулярно зависает от вида красивых девах (по сюжету если ГГ завис от вида красавицы - то она им обязательно заинтересуется и а гарем сама попросится)
+ ГГ самый крутой боец во всей вселенной (даже ученик бога смерти иногда)
- ГГ постоянно нарывается на самых стандартно модифицированных бойцов которых все боятся (даже те, которых боятся сами модификанты), НО(!) погрузившись в транс в процессе получения люлей ГГ всего лишь за 5-6 страниц разрабатывает алгоритм (попутно упрощая и улучшая его) смертоубийства данного и похожих на него индивидов
+ ГГ любит плюшки собирать (да кто же этого не любит)
- ГГ их только собирает, использует он только то что собрал на момент телепортации с Земли (все остальное лежит почти мертвым грузом, хотя ГГ постоянно твердит что ресурсы должны "крутиться")
+ ГГ круто крут
- ГГ идиот и ищет способы вырвать зубы через задницу
+ у ГГ это чаще всего получается (если в процессе он не находит способ вырвать их через ухо)
--- невозможно серию собрать в одну кучку - автор часто одну и туже книгу называет по разному, или из 3 книг делает 2 (или наоборот)
- нет оконченных серий - хотя это общая проблема всех нынешних авторов (так что это "-" не только Муравьева)
- однотипность сюжетов всех серий: непонятная крутость Нейтральных миров (в чем она - даже сам автор вроде не в курсе)
+++ очень интересные начала серий! но как только ГГ выбирается "в люди" резко падает интерес к прочтению описания 2-3-иногда 4 разных точки зрения на любое мелкое событие
- ГГ постоянно скрывает свои супер способности но хронически не может не выпячивать и не светить свою крутость, все видят что он Человек-загадка и страшно крут, но продолжают считать его серой посредственностью или вообще дауном

ну, в принципе, минусов немерено и перечислить их - что речку ведром черпать (автор же постоянно что то пишет и не стоит на месте - развивается)


НО!!! прочитал все что он написал (иногда и не по 1 разу) и жду продолжения

Гена 29.06.2018 15:54
Жалко нет продолжения потерянных с Дракара

Зод 27.05.2018 19:49
Прочитал все серии, думаю хоть все и затянуто, но написано неплохо. Рекомендую к прочтению.

EskerGar 24.04.2018 08:08
pro100alef, "Ник", последние пару частей))

pro100alef 13.04.2018 07:20
ищу сюжет когда попаданец ГГ набрав всех плюшек и роялей возвращается в свой изначальный мир и время-наше время-и начинает устраивать справедливый однополярный мир со своим кланом во главе

maksm432 18.02.2018 13:35
Ну и походу у автора реальные сексуальные траблы.... Это навязчивое стремление создать главному герою в каждой книге гарем - о многом говорит)))

maksm432 18.02.2018 13:25
Уважаемые, господа! Я вообще не понимаю как можно читать такое дерьмище!!! Муравьёв пишет не фантастику, а сценарии РПГ-игр... Пришёл человек в мир - начал заниматься собирательством-вставил в бошку какие-то элементы - поубивал монстров - стал богом.... Это сценарий любой компьютерной игры. К фантастике это не имеет никакого отношения!!! Господи, люди, как мы смогли опуститься от уровня Лема, Нивена, Силверберга, Азимова до этой ублюдочной формы фантастики??? Мне Вас искренне жаль.... И вы просите ещё у него продолжения этого дерьма.... Да он на вас тупо бабки зарабатывает)) Читайте классику фантастики бесплатно) и будет Вам счастье))

xDia 13.02.2018 17:19
что не произведение то тупой гаремник, гг - самый, самый... ну и так далее.

Barmaleys 27.01.2018 06:21
Количество "роялей" зашкаливает все разумные пределы. Герой - классической вариант Мэри Сью, самый-самый во всем, непобедимый, неуязвимый итд. Афтор похож на нуба, в игре дорвавшегося до командной строки и включивший "режим бога". Поначалу подкупает хороший описательный язык, живой и насыщенный, однако к середине второй книги начало ощутимо подташнивать от количества бреда в сюжете и упомянутых роялей. Зачем, для чего все это было написано? Какую мысль автор хотел донести, описывая похождения героя-божка? К концу третьей книги смысл окончательно потерян. Разочарован.

Привет 21.01.2018 08:32
Очень напрягает то что гг постоянно собирает вокруг себя настоящий гарем.

Radger 17.01.2018 10:50
Если читать одну книгу или даже серию, то вполне нормальное попаданческое чтиво.
Но если читать уже вторую или третью серию, то одни и те же сюжетные повороты начинают бесить.
Например когда ГГ принимают за кого-то другого на основании сказанных им фраз или поведения. Трех блин таких "принцев" могу вспомнить. И особенно бесят совпадения имен ГГ и всяких там пропавших принцев.

slavs 30.12.2017 20:15
да ребят смотрю тут великие литературоведы собрались сами попробуйте хоть что-то написать а потом поливайте калом других

seedling 18.12.2017 00:09
Это извращение а не писательство.
Каждая секунда действия расписывается с огромным кол-вом повторений на протяжении 2-3 абзацев.
Пример в подражание писательскому таланту афтора:
-[Персонаж А] сказал [персонажу Б] - "Мы оформили тройной союз"
-[Главный герой] - Хм что-то странное в том что [Персонаж А] сказал [персонажу Б] вот только не могу понять что именно странное. Причем [персонаж Б] тоже заметил что то странное по лицу вижу но странно что он пока ничего не сказал на это. Интересно что именно странно было в том что [Персонаж А] только что сказал? Нужно над этим как следует поразмыслить ведь возможно это имеет большое значение как для меня или для всех нас или для каждого из нас в отдельности или еще как либо.
-[Персонаж Б] - хм ты сейчас сказал что то странное, не пойму только что это.
-[Главный герой] - точно он действительно заметил что то странное в том что сказал [Персонаж А] и он тоже не понял что именно, интересно а что ответит на это [Персонаж А] ведь теперь то это точно известно что было сказано нечто странное вот только я пока так и не понял что именно но полагаю [Персонаж А] внесет ясность в эти странности что он только что нам сказал.

Думаю мне тоже стоит пару "книг" написать, ведь это так просто:
- используя лучшие гипнограммы как пример для разработки хороших гипнограмм он стал разрабатывать гипнограммы для личной библиотеки отличных гипнограмм.
Какой слог! Какая глубина мысли! Я такой молодец!

vik 24.11.2017 13:37
прочитал где то 50% кому как а мне очень нравится6 извини что не могу купить книги в свою библиотеку

taratynov2@gmail.com 11.11.2017 19:31
Продолжение серии серый хотелось бы прочитать.

ню-ню 04.10.2017 17:51
Согласен с
imia-leonid@yandex.ru

"все серии будут закончены одной книгой, где соберутся все главные герои" и поубивают друг друга, либо сольются в одну сущность дружественным слиянием или не дружественным поглощением :)

imia-leonid@yandex.ru 17.09.2017 11:06
Я думаю, что все серии будут закончены одной книгой, где соберутся все главные герои

читатель 06.08.2017 20:12
Сильнейшая словесная диарея!!!

Просто читатель 18.07.2017 20:06
Нууу.. Книги автора мне понравились... Норм так

Crazy_Reader 10.07.2017 06:19
читатель:
"судя по комментариям, это авторы книг, которых не читают. Поэтому они пытаются облить грязью того, кто пишет книги-которые читают миллионы читателей. От его книг трудно оторваться. Каждая книга - гениальна. Это один из лучших авторов про попаданцев"

Мне тупо нравится читать Муравьева - у него хорошая динамика сюжета. Но при этом у него минусов - вагон: море воды для объема, рояли в кустах не просто так, а любой гг (по мере необходимости) заходит в кусты по выбору и вы...какивает рояль нужной модели. И называть всю эту писанину (повторюсь - вполне читаемую) гениальной - это не маразм, а полный энцефалит.

UMSTR 17.06.2017 18:11
перешагнуть пропасть 4 нашел в сети

Pchela3000 30.04.2017 20:46
А что сейчас это такой стил клипать серии не заканчивая?

Brezhnew 19.04.2017 09:57
М.м.м даааа.... Прочитал третью книгу серии "живой" ну,тут ваще - полный трэш под копирку.... Пришол в город/мир - всех засранцев за 30сек порубав, спас пару именно лучших красавиц, обязательно разной масти и грабанул все нычки, отшпекал принцесс, и улучшил нейросеть аж до 5 штук в одной голове! Киборг практически стал... При всём-изредка пользуется аннигиляцией- а в основном забывает за неё и использует ручной труд мясника... Это даже не смешно! Полная сумка бластеров-не, ножик лучше... Впитал все учебники древних- но не может справиться с охранным плетением... Идиот "пятиядерный" , у него нейросети на видовс виста работают? Может на Линуксе будет лучше соображать? Аффтар- купи гг лицензионную программу,харе его грузить пирацкими дровами,у него же бабок-мешками золотом!

Максим 03.04.2017 13:59
Насколько я понял серия «Серый» вроде как закончена

Garaf 30.03.2017 15:25
Все дороги ведут в нейтральные миры ?

tdaa 15.03.2017 21:05
Мне интересно, автор хоть одну серию закончит или так и будет новые клепать, оставляя старые на потом? Не помню у него ни 1 серии с окончанием. Или он сведет все в одну серию, как переплетены "живучий" и "где-то там". Забавно было бы слей он две серии и закончит все боем между гг, или их объединение против общего врага… с последующим его умерщвлением )))

oleg 07.02.2017 16:26
Когда будет закончена хоть одна серия,жду с нетерпением

Silverdump 26.11.2016 13:06
Сами книги автора мне нравятся. Просто иногда создается ощущение, что автор пишет курсовую и пытается увеличить текст так называемой "водой". Самое главное - чтоб текста побольше... Если профильтровать серию на несколько мегабайт. Останется от силы треть книги. При этом сюжетная часть не пострадает. Хотелось бы, чтобы автор не гонялся за нормативами издательства. А то скоро книги превратятся в невыносимую тягомотину...

читатель 24.11.2016 19:18
судя по комментариям, это авторы книг, которых не читают. Поэтому они пытаются облить грязью того, кто пишет книги-которые читают миллионы читателей. От его книг трудно оторваться. Каждая книга - гениальна. Это один из лучших авторов про попаданцев

GrimFedor 20.11.2016 00:19
Всё бы ничего, только "дом 2 и давайте все поженимся" убивает содержание... Что это, автор или редактор пытаются привлечь подростковый и женский лекторат, или это "трудное детство"сказывается... Денег захотелось?... А мож фантазии не хватает?.. Как пример: Лоис Макмастер Буджолд, что не книга-то бестселлер, и где там что ниже пояса и подростковая озабоченность?.. А ведь автор женщина между прочим. Ладно бы кто один, а то большинство из российских и др. авторов страдают этой хе-нёй... И как незабвенный сказал Верещагин-"За державу обидно."

Nekropoll 11.11.2016 01:07
все серии по своему интерестны, много деталей. это как плюс так и минус на любителя (как и большинство книг) на вкус и цвет товарища нет. единственный минус не окончена у автора ни одна серия. но мне кажется все они взаимосвязаны.


П.С. Фантастика на то и фантастика, отображает фантазии автора, как нет двух правд (у каждого своя правда), так нет и одинаковых фантазий!

oleg 18.10.2016 16:46
Останім часом я все частіше почав перечитувати цього автора і зрозумів чому.Все просто,ми живемо без надіїї на майбутнє,а він,я маю на увазі автора-дає цю надію

oleg 20.08.2016 15:31
Те що він за один день вирішує те що вся цивілізація не могла витішити за кілька століть ще можна витерпіти,але те що в нього вже по 10жінок які він зняв за 30хвилин,це занадто,певне він трохи хворий.

Серый 23.07.2016 02:57
Из-за скудного количества книг по вселенной содружества читал и эту порнографию. Обязательный отрибут 3 барышни минимум. Все хотят гг, а он настолько туп, что не видит. Зато попав в миры содружества с историей больше десяти тысяч лет первый дошел к элементарным вещам. Согласен с предыдущими коментариями - рояли даже не в кустах, а на головах. Думал тупее поселягина не найти, но ошибся... и, повторюсь опять, но автор озабоченый - в каждой серии минимум 3, 4 красавицы готовые устроить груповуху с гг, но сверхгений гг этого не видит. Хотя за два три дня сходу решает вопросы десятилетия.

Серый 23.07.2016 02:38
Просто бред. Гг за 2 дня дел наворотил лет на 20. У муравьева в сутках дней 250-350. Все тупы, а гг ниебатся какой красавчик. А самая главная линия всех книг - это девушки. Минимум три. Такое ощущение что ему никто никогда не давал

XXXAPOH 21.07.2016 14:05
Первые книги хороши, а вот последние 3 или 4 это тихий ужас, смысла мало но ГГ во всех книгах бог просто бог, это уже перебор даже для любителей читать про рояли в кустах.

oleg 22.06.2016 22:42
Як я вже писав,мені дуже подобається автор і я з нетерпінням чекаю на його подальші твори

Storm 02.06.2016 13:40
Отличный автор для мира EVE-online.

Brodyaga26ru 22.12.2015 19:32
А мне понравилось, такое легкое не напрягающее чтиво, с очень неплохим сюжетом. Жаль только что незакончено, но надеюсь будет продолжение

maple5 06.11.2015 11:47
Отличный автор, был. Пока денег не захотел. Я бы и не прочь даже бумажную версию купить, хотя бы той же "Где то там", но какой ужас пошел когда он стал на целлюлозе выкладываться!

Memnoh 17.02.2015 11:33
Пожалуйста приведите в порядок состав серий, ибо непонятно - серия "где-то там", но первой книги нет